26 мая 26 мая 7 3064

10 минут из PHASE ZERO — ретрохоррора в духе игр с PS1

 

Инди-разработчики продолжают усердно черпать вдохновение из первых частей Resident Evil и Silent Hill. Ещё один ужастик под старину —  PHASE ZERO от польской SPINA Studio. На YouTube-канале IGN появился 10-минутный ролик об игре.

События PHASE ZERO происходят в 1994 году в захолустном городке Флинт-Пик. Загадочная болезнь обратила большинство жителей в мерзких тварей, а на горизонте виднеется свирепый буран. Главные герои — журналистка Мэри и раненый инженер Гай. Они должны дожить до рассвета и выяснить, что́ случилось. История подаётся в формате сериала — каждая глава посвящена одному из протагонистов.

Геймплей традиционный — исследуем локации с фиксированными ракурсами камеры, собираем предметы, бьём одних чудищ и убегаем от других. По словам авторов, они дополнили классические механики современными удобствами — например, ключи здесь не занимают полезное место в инвентаре.

У PHASE ZERO есть демо в Steam. Когда прибудет полная версия — не уточняется. В списке поддерживаемых языков упомянут только английский.


Поддержи Стопгейм!

PHASE ZERO

Платформа
PC
Теги
Дата выхода
без даты
17

Лучшие комментарии

Я вижу, в последнее время инди-разработчики хорошенько так налегли на хорроры в стиле первых частей Resident Evil и Silent Hill, что не может меня не радовать.

И как по мне Phase Zero наряду с Echoes of the Living являются наиболее многообещающими из того, что было анонсировано. Жаль, что ни у первого, ни у второго нет конкретной даты выхода.

Жаль русских субтитров нет в подобных играх.

Так управление и так везде танковое, разве нет? Да и сценарий не факт, что будет совсем простецким, всегда можно впихнуть нормальную историю в рамки стилистики PS1 (MGS, RE2, Planet Laika, Final Fantasy VII).

Echoes of the Living выглядит как идеальный вариант для меня. Как раз искал что-то в стиле REmake и RE0. Буду ждать выхода этого чуда и Tormented Souls 2.

P.S. Я бы убил сейчас за RE2 Remake в стиле REmake и RE0. Обожаю эту грязную и тёмную стилистику. Тем более, что в RE0 мы даже кусок лаборатории из RE2 посещали.

Сценарий ни в одном старом резике я хорошим не считаю, RE 2 туда же соответственно (хорошо — это уровень RE 7 и RE 8: Village, понятно, что ничего сверхъестественного там нет, но хотя бы плотность событий и предыисторий персонажей, мотивации их и глобальное сплетение всего создаёт хоть какой-то интересный нарратив).

Танковое управление — неудобная ахинея, которая просто должна остаться в прошлом, если игра делается не для фанатов мазохизма (если, конечно, его как-то не обыграют геймплейно), к слову, В RE1 Remake уже не было танкового управления, в порте FF VII на современные платформы тоже.

Я просто всё это написал с неприятным ощущением, что с копированием классики могут пойти до конца, а я такую боль терпеть больше не хочу, мне одного Dino Crisis хватило)

Ав чём проблема танкового управления собственно? Я начал резиденты с ремейка первой части (и да, в нём изначально было только танковое управление, лишь в ремастере 2015 добавили альтернативное) и ничего, отлично играется. Про мазохизм вообще смешно писать, когда в рамках фиксированной камеры оно самое удобное в целом. Вот в Tomb Rider и RE4 каких-нибудь стандартное может и лучше, но опять же, игры заточены под танковое, новое просто ломает весь баланс.

Ну а сюжет RE2 звёзд с неба не хватает, но является довольно хорошим. RE8 на его фоне вообще смешная пародия на историю, хоть и имеет одну хорошую сторону — крепкую арку Итана, а в остальном всё плохо.

Если геймплей будет как в классических резиках и DIno Crisis (не ремейк RE 1 и RE: Zero), то лучше даже к этому не прикасаться, управление будет удушающим, да и в целом планку сценария, надеюсь, тоже повысили относительно класики

Читай также