Через три недели состоится релиз дополнения «Секреты Атласа» для оригинальной Path of Exile, в связи с чем разработчики из Grinding Gear Games начали постепенно рассказывать о грядущих нововведениях. В первом ролике из запланированной серии гейм-директор Марк Робертс (Marc Roberts) продемонстрировал функцию паузы.
Спустя почти 12 лет с момента релиза Path of Exile у геймеров наконец-то появится возможность поставить паузу во время прохождения. Игра останавливается при нажатии на Esc или при входе в любой полноэкранный интерфейс вроде древа пассивных умений.
Кроме того, пауза включается автоматически при обнаружении лагов или обрыве связи. Разумеется, при многопользовательском прохождении пауза будет недоступна. Эта функция также отключена в ряде случаев вроде битв с верховными боссами.
Больше подробностей дополнения «Секреты Атласа» с новой лигой испытаний раскроют во время специальной трансляции 5 июня в 23:00 по Москве. Релиз самого аддона намечен на 13 июня.
Лучшие комментарии
Шта?
В игре как бы есть торговля. Неожиданно. Ее надо лишь сделать адекватной. Какой баланс там ломать? Игру? Дважды ШТА?
У разрабов, увы, по этому поводу принципиальная позиция. Но, да, нормальной торговли очень не хватает.
это у криса она была, левая пятка правой ноги не желала аука нормального
думаю теперь дело должно пойти на лад потихоньку, валюта то уже торгуется внутри игры
Игроки со старта пое 1 это просят, так что...
В ЛЭ сломали рынок дюпами, знаток. Аукцион тут вообще роли не играет. Плюс игра как бэ другая, что намекает, валюта там одна — голда. Которую и надюпали.
Сейчас же ситуация в ПоЕ намного хуже — ты просто ничего не купишь и не продашь. За 1 хаос — свое время терять только, на картах больше сыпется, за 10 диванов — тебе надо 24\7 сидеть в игре и то вероятность продажи низкая, ибо нафиг никому ничего уже не надо.
Купить — вечные китайские боты, которые не отвечают. Да и найти нужную вещь почти нереально. Лига сдохла. Как это обычно в пое и происходит — за 2 недели задроты все закрывают, ливают, и трейд умирает. А за трейдом сдыхает и лига.
Как же сломает эту ситуацию адекватный аукцион, о великий знаток экономики?
И кто тебе будет продавать хорошие шмотки (шанс выпадения 1 к тысячам мапок) за цену валюты с пола (шанс выпадения — десяток за мапку)? В каких это влажных фантазиях так работает?
Ну хочется верить конечно, но че-то не верится...
Мне кажется, если бы они хотели ввести адекватный аукцион — они бы об этом сказали, чтобы посильнее хайпануть и побольше набрать аудитории заранее. Ибо ввод аука — самая ожидаемая фича в ПоЕ.
Знаешь, я тут много чего писал, а потом подумал — что за хрень, с хрена ли я должен религиозному фанатику доказывать правдивость науки?
С каких это пор надо доказывать несуществование чайника рассела?
Поэтому просто:
А я нет. Уже на третьей неделе надо 24\7 сидеть, чтобы выловить и что-то продать, речь про пое2.
Твое безосновательное предположение, противоречащее рыночной экономике.
Твое безосновательное предположение, противоречащее рыночной экономике.
Новость то про первую часть, во второй да, в 0.2 нового эндгейма то нету, и его маловато.
А где противоречие? Цена вещи зависит от спроса, стоимости производства, и насколько дорого владельцу продать тебе товар. Как в реальной жизни. В PoE исскуственно завышен последний фактор через неудобную систему трейда. Аукцион уменьшает этот фактор, потенциально до нуля. И если раньше выкинуть пару эссенций на трейд было тупо, ибо я пока продам я больше на карте нафармлю, то с ауком на курренцию единственный фактор — это голда (которого как бы нету). То есть — аукцион повысит предложение.
Это, а можно пояснение на тему что означает «переставив»? Просто в Эпохе перепродажи же нету.
Они таким темпом и от онлайна её отвяжут).
Да я уверен в рамках пое2 такое в последующих лигах появится, игроки слишком просили. Один даже на реддите описал, как это «просто» можно сделать: если нашел предмет, то летишь к челу и там у нпс в хайдауте выбираешь/покупаешь выставленные предметы напрямую из вкладки
Разумеется, и со старта пое 1 просили кучу других QoL фич, которые теперь неожиданно добавляют в ПоЕ2 относительно быстро, а почему??
А потому что пое2 теперь это куда большая аудитория/деньги/ор фидбека
Вот разрабы и начали чесаться
и как это ломает игру? я все равно не понял
ну быстрее махинации будут и что?
ну будут вещи 1c и 10d, никто не будет брать их
игра то от этого как сломается?
Ах да.
Именно в нем и сломали. Надюпали голды, скупили весь аук, переставив цены на многократные.
А сколько лет должно пройти для введения адекватной торговой системы, с аукционом и оффлайн торговлей?
Какая разница про какую часть, если все одинаково.
Только в пое2 игроков в несколько раз больше.
И предложение, и спрос. Что взаимно уравновесит, и на цены не повлияет.
Прогрессию персонажа оно сломает нафиг. Просто пример как оно может быть (плюс-минус сценарий по мотивам TLI):
1. Ты доходишь до конца кампании. Ты чуть делал лигмеханику, ты чуть там подфармил уже на первых картах, у тебя есть чуть валюты.
2. Ты заходишь на аук и за копейки берешь весь гир.
3. Ты не меняя гир идешь закрываешь 4 камня и т17 одну.
4. Ты понимаешь, что так дальше нельзя и хочешь дальнейшие улучшения персонажа. Пока ты шел, тебе нападало чуть валюты. Чуть — потому что ты ещё просто бегаешь карты только с алхимкой.
5. Ты заходишь на аук и видишь, что следующий итем по силе стоит 10d в среднем, за слот. Ты начинаешь шерстить маркет и понимаешь, что единственный способ заработать валюты это дропнуть такого рода итемы. А самому скрафтить — ценообразование валюты идет от миррор крафтов.
5. Монтаж на 30+часов поиска редких вещей с грейдами хорошо если раз в день.
Не обязательно всё сложится так, может тебе повезти на не метовом билде и грейды будут стоить нифига… Но это вполне себе реалистичный вариант, который я наблюдал что в Last Epoch, что в TLI. А самое страшное — до введения аука фиг предскажешь что будет, а обратно отобрать… ГГГ конечно фигню творили, но даже согласны с тем, что фарш не провернешь.
В последнем патче не ломали, чуть-чуть вкинулось в экономику бабло, когда серваки лагали и можно было вытаскивать бабло с проданных вещей несколько раз — проверялось в динамике ценами на рмт сайтах, они держались стабильно в рамках инфляции за вычетом вон того вечера.
В 2020 было такое. Только сейчас играет больше народу, на 300+ день лиги я спокойно активно торгую. Да, уровень приватки хорошей, но тип спокойно можно одеть перса с нуля в норм гир, достаточный для закрытия уберов.
Ускорит в несколько раз… наверное. Тип народ ливает, потому что он достиг своих целей, будь то «нафармить курренцию» или «закрыть контент» или «одеть перса в норм гир». И если ты прав и за две недели игроков не остается в лиге, потому что закрыли — то с бесшовным трейдом народ закроет ещё быстрее. «Наверное» — потому что опять, никто точно не знает что произойдет. Точно можно сказать одно — после введения аукциона он останется в игре до её закрытия.
Про вот это и речь — что у тебя по факту пропадет «средний сегмент». Что валится в дофигущих масштабах — больше народа будет выставлять и соответственно цена упадет (таки спроса больше). А что редкое — народ уже почти всегда выставляет и так. Кстати ценник на валюту в этой лиге прекрасно показал это.
Для материалов и тд — минус 303 дня.
Для эквипа… Ну как только ты придумаешь как не сломать к чертям баланс и игру.
Неожиданно, но возможность конвертировать «хороший дроп для кого-то» в «хороший дроп для себя» даже не 1 к 1 достаточно сильно убыстряет прогресс силы персонажа. И поэтому текущая версия торговли уже самый лучший способ получать предметы для усиления персонажа,… вплоть до шутки, что если ты убил более 1 моба на персонаже, ты уже не играешь эффективно.
«Адекватная» торговля фактически увеличивает число предметов на рынке и ускоряет скорость махинаций… И из-за этого могут возникнуть несколько интересных проблем. Одна из них — вещи будут стоить условно «1 хаос» и «10 диванов» и нифига между (привет Last Epoch). Другая — флипперы и перепродажа (191:1 на продажу диванов и 205:1 на покупку).