В конце мая создатели амбициозного симулятора жизни inZOI намеревались выпустить обновление с официальным инструментарием для создания пользовательских модификаций. Похоже, авторы не уложились в намеченный срок, и для обеспечения наилучшего качества они решили отложить запуск inZOI ModKit до середины июня.
Мы приносим извинения тем, кто ждал майское обновление. Оно, включая систему моддинга, перенесено на середину июня. Мы решили уделить больше времени улучшениям, чтобы обеспечить высокое качество.
Наша цель — поддержка творческой свободы, а не просто обмен контентом. Мы считаем, что inZOI становится полноценной благодаря индивидуальному вкладу каждого автора.inZOI Studio
Параллельно разработчики раскрыли несколько дополнительных деталей своей системы поддержки модификаций:
- Распространять моды можно на любой площадке, но полноценно ModKit поддерживает только CurseForge.
- Есть два способа установки модификации — загрузка через CurseForge из игрового меню и простое перетаскивание файлов мода в локальную папку Документы\inZOI\Mods.
- Функционал inZOI ModKit будет расширяться со временем. Для начала авторы позволят только редактировать элементы графики одежды и мебели, а также изменять элементы игровой логики через файлы JSON. Кроме того, начинающим моддерам представят примеры проектов по созданию одежды, причесок, мебели и взаимодействий.
- Работа со скриптами появится позже. Для наиболее эффективного освоения инструментария разработчики подготовят специальные гайды.
Помимо моддинга июньское обновление предложит традиционные улучшения внутриигрового контента. К примеру, авторы исправят ряд наиболее заметных багов и расширят эмоции/индивидуальность Зои.
inZOI находится в стадии раннего доступа Steam с конца марта, а полноценный релиз планируется примерно через год. Русская локализация текста в наличии.
Лучшие комментарии
Я прям боюсь представить сколько ограничений для созданий модов у них будет, учитывая их политику