Сегодня Сегодня 6 819

Авторы inZOI рассказали больше об инструментарии для создания модов

Ответственные за симулятор жизни inZOI готовятся к запуску inZOI ModKit — официального инструмента, который сделает модифицирование игры «простым и доступным». Программа появится в конце мая вместе с большим обновлением.

inZOI ModKit будут разворачивать постепенно. По словам гейм-директора Хёнджуна Кима (Hyungjun Kim), все базовые функции в инструментарий внедрят к декабрю. Чем программа уже может похвастаться:

  • Загрузка ресурсов inZOI. Сперва предоставят FBX-меши и файлы Json для наборов одежды и стандартной мебели. Остальные ресурсы будут добавлены позже. Настраивая файлы Json, пользователи смогут свободно регулировать различные состояния и условия. К примеру, получится создать кровать, которая восстанавливает бодрость за 5 минут сна.
  • Плагины для Maya и Blender. Девелоперы выкатят официальные плагины, чтобы создавать 3D-ресурсы для inZOI было проще. Плагины также позволят импортировать загруженные меши в рабочую среду и использовать их в разработке.
  • Создание проектов модов на основе Unreal. Меши и Json-файлы, сделанные в Maya, Blender и других редакторах, можно импортировать в ModKit и создавать мод-проекты в формате Unreal-плагинаов.
  • Интеграция с CurseForge. Готовые творения можно размещать на CurseForge. Через внутриигровой интерфейс площадки другие авторы будут находить, загружать и устанавливать созданные сообществом моды.

Также скоро выйдут обучающие видео, а в середине мая опубликуют политику моддинга inZOI с правилами создания ассетов, ограничениями, условиями владения и монетизации.

Разработчики уже наметили план развития inZOI ModKit:

  • В сентябре моддингу станут подвластны элементы внешности персонажа (лицо, волосы), архитектурные компоненты (двери, заборы, колонны, окна), а также контент взаимодействий (диалоги, озвучка, награды, анимации).
  • В декабре мододелы смогут изменять большинство предметов одежды. Также появится возможность редактировать сценарии взаимодействий и использовать локализацию, что позволит создавать более разнообразный и глубокий контент.

После выхода обновления в конце мая inZOI ModKit получится загрузить из Epic Games Store.

Отдельно Хёнджун Ким отметил, что команда внимательно изучает и старается оперативно решать проблемы, на которые чаще всего жалуются игроки inZOI. Например, специалисты пошаманили над эмоциями и диалогами зои, чтобы они выглядели более естественными. Также ведётся работа над третьим городом, вместе с которым добавят малые транспортные средства по типу мотоциклов. Продолжается совершенствование системы кармы.

Чтобы устранить проблему с отсутствием значимых последствий, сейчас мы планируем новый криминальный контент, который обеспечит поимку и отправку зои в тюрьму, в результате чего появятся дополнительные события. Наша цель — максимально улучшить игровое взаимодействие, где влияющие на карму действия ведут к логическим, взаимосвязанным последствиям.

Хёнджун Ким

inZOI доступна в раннем доступе Steam. Перевод на русский язык в наличии.


Поддержи Стопгейм!
488
3.6
71 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Также скоро выйдут обучающие видео

Я конечно в моддинге не ширю, да и особо не слежу, но на моей памяти это первый раз когда разрабы учат комьюнити моддингу

Larian еще, насколько помню, делали серию обучающих видео для редактора Divinity Original Sin 2

Тогда мой косяк, как говорил — не слежу особо за этим, спасибо за уточнение

Хотят за счет модеров наполнит таки игру контентом что ли?

середине мая опубликуют политику моддинга inZOI с правилами создания ассетов, ограничениями, условиями владения и монетизации

Интересно, какое отношение у корейцев будет к клубничке. Ведь очевидно, что с такой графикой и возможностями спрос будет.

А в остальном — круто. Плагины для стороннего софта, обучалки и даже монетизация. Вау.

Читай также