8 мая 8 мая 29 7036

Пузырьки в пиве, PS6 и прокачка из San Andreas: что успели увидеть в трейлере GTA VI

 

Нежданно-негаданно Rockstar выпустила второй трейлер  GTA VI, полностью записанный на PlayStation 5. Он, как и ожидалось, наделал шума. За почти три минуты нам показали не просто россыпь эффектных сцен, но и множество деталей, намекающих на сюжет, геймплейные особенности и атмосферу игры. Находки глазастых фанатов обсудим ниже.

Пузырьки в пиве

Второй трейлер GTA VI удивил, но особенно поразил внимательных зрителей реалистичной проработкой таких, казалось бы, мелочей, как бутылки с пивом. На отметке чуть за две минуты можно заметить, как пузырьки поднимаются по стеклу, на поверхности — конденсат, а в стекле отражаются свет и телевизор.

В том же кадре, кстати, видна консоль с необычным дизайном, но с геймпадом, явно вдохновлённым DualShock 4. В Сети шутят, что Rockstar случайно слила дизайн PlayStation 6.

Кроме реалистичных бутылок, трейлер демонстрирует свою графику в целом: от отражений в стеклянных поверхностях до правдоподобной воды и проработанных теней. Несмотря на небольшие фризы, замеченные в отдельных кадрах.

Музыка со смыслом

 

На этот раз главной темой ролика стала композиция Hot Together от The Pointer Sisters. Как и в первом трейлере, где использовался трек Тома Петти (Tom Petty) Love Is A Long Road, новая песня, похоже, тоже отражает суть отношений главных героев Джейсона и Люсии. В тексте композиции рассказывается о страстной и напряжённой любви. Это перекликается с историей пары, показанной в ролике — романтикой, омрачённой криминалом и драмой.

«Ahh shit, here we go again»

Кто-то заметил интересную деталь: главные герои Джейсон и Люсия занимаются спортом — он жмёт штангу, а она бьёт по груше. Это уже породило слухи о возможном возвращении в игру элементов прокачки, подобных тем, что были в  GTA: San Andreas. Там физическая форма персонажа напрямую зависела от еды, которую герой ест и тренировок. Также в трейлере видно, как у Джейсона меняется прическа, борода и даже оттенок кожи. Того и гляди, вернётся рост бороды в реальном времени из  Red Dead Redemption II и появится похожая система для загара.

У нас больше оружия, чем разрешено законом

В сцене с рекламой магазина Ammu-Nation показан внушительный арсенал оружия. Возможно, самый масштабный в истории серии: «У нас больше оружия, чем разрешено законом», — гласит реклама. В кадре мелькают полуавтоматические винтовки, дробовики, АК-подобные автоматы, что-то похожее на семейство полуавтоматических винтовок AR-15, компактные пистолеты-пулемёты, крупнокалиберный пулемёт, а также пистолеты, автоматический гранатомёт и другое тяжёлое вооружение.

Это далеко не всё, что заметили геймеры. Им предстоит ещё долго разбирать каждую секунду недавней демонстрации. Времени полно — релиз намечен на 26 мая 2026-го и пока только на Xbox Series и PlayStation 5.


Поддержи Стопгейм!
1.7K

Лучшие комментарии

Насколько я могу судить, таких гиперфанатиков в комментариях к новостям о ГТА6 пока что замечено не было. Люди просто радуются новой инфе спустя полтора года тишины. А вот утончённые джентльмены с моноклями, которые «ничего такого в этой ГТА не видят, и вообще взрослые уже», попадаются регулярно.

Люди 12 лет игру ждут. Что им, порадоваться искренне нельзя уже? Трейлер какой-нибудь ХЛ3 точно также будут прочёсывать вдоль и поперёк, или вон что в фанбазе Силксонга творится можешь посмотреть. Или это другое?

Время жэтэа ушло с выходом пятерки,

Что это вообще значит? Время открытых миров ушло? Да вроде нет, это все еще один из самых продающихся и популярных жанров. И даже самые разные исконно-линейные игры пошли в полу-открытый мир. Время детально проработанных игр ушло? Нет, на них всегда будет спрос. Чем скрупулезней подошли к созданию игрового мира, тем интересней его будет исследовать, это то, что будет работать всегда и во всем. Время Рокстар ушло? Тоже заявление крайне странное, учитывая, что последняя их полноценная игра была РДР2, которая является чуть ли не лучшим видеоигровым произведением за все время существования индустрии. А если все эти возгласы про умирающих Рокстар основаны на несколько ушедших громких имен из студии… Я придерживаюсь мнения, что незаменимых не существует. Да и к тому же, тот же Лезли Бензис уходил со скандалом, крича, что вот именно на нем-то вся Рокстар и держалась, и только благодаря ему GTA 5 и RDR2 вообще появились на свет. И вот теперь этот «фундамент» человечества выпускает MindsEye — игру, провалившуюся уже на стадии маркетинга.

Так что на чем основаны такие громкие заявления как, «Время GTA ушло», я не понимаю.

Посмотри на это дело с другой стороны. Огромное количество людей благодаря популярности трейлера ГТА 6 познакомилось с отличной музыкой из 80-х о существовании которой могли даже и не знать. Тем более что имя оригинальных исполнителей никто не скрывает.

Частично не соглашусь. Есть фанаты, что вполне нормально, а есть фанатики — это уже определённый диагноз, с зачастую полуистерическими повадками и реакциями на какое-либо другое мнение об объекте их преклонения.

Только подобные выводы можно будет делать, когда игра выйдет. Сейчас, по 2.5 минутному трейлеру, не показали ничего такого, чтобы вызывало скепсис или сомнения в качестве игры. Поэтому я и не понимаю, на чем основываются эти громкие возгласы про «Ненужную ГТА».

Это работает и в обратную сторону. Сколько этих ветеранов индустрии и ключевых специалистов создавали собственные команды, делали игру мечты, а на выходе получали, в лучшем случае, средней руки проект, или же не доводили его до конца вовсе. Примеров масса.

Я придерживаюсь мнения, что незаменимых не существует

Но практика говорит обратное. Например, Bioware уход нескольких ключевых специалистов сильно подкосил в свое время. Юбисофт тоже в ту же копилку. Это всегда плохой знак.

Ушло ушло время жта) одна из самых ожидаемых игр (6) всех времен, при том что полноценных аналогов каких то такого же уровня как не было так и нет и вряд ли далее будет

Верно, но сейчас нас больше интересует GTA6 и ситуации когда из крупной студии уходят несколько ключевых сотрудников подряд. Если они не успели, или не захотели успеть передать свой опыт юным коллегам-разработчикам, то это скажется на качестве конечного продукта, как ни крути. Примеров масса.

Пузырьки в пиве это будет оправдание ценника в 100 долларов.

А ты разве незнаком с дедуктивными возможностями своего разума?

Мы как индивидуумы можем обмениваться информацией посредством тайн и секретов, одни оставляют другие разгадывают.

Попробуй, в этом что то есть )

Я бы сказал так — время ГТА закончилась на Сан Андреас, так как именно на ней и предыдущих частях, больше чувствовалась аркада, а тут совсем другой уровень, больше реализма ( что может и неплохо). Не фанатик, но после 5ки и РДР2 интересно посмотреть — сможет ли Рокстар настолько высоко задрать планку качества, что все конвееры тупо схлопнуться нервно в стороне

Так фанат от «фанатика» этим психоэмоциональным «насилием» и различаются, иначе как их будет видно)

Читай также