Авторы дилогии метроидваний Ori из Moon Studios выпустили самое масштабное обновление контента для ранней версии их нового ролевого экшена No Rest for the Wicked.
Апдейт под названием The Breach предлагает:
- Новые локации, которые полностью созданы вручную. Мир игры стал почти вдвое больше, чем на старте раннего доступа.
- Дополнительный сюжетный контент с новыми квестами и катсценами.
- Новые геймплейные системы с повышением реиграбельности.
- Обновлённая система торговцев с лимитом на количество продаваемых в день предметов.
- Изменённые системы выпадения и зачарования предметов.
- Переработанная механика пищи.
- Новое снаряжение. Теперь в игре более 150 вариантов оружия. Особого внимания заслуживают два новых вида оружия — жезлы и перчатки.
- Несколько новых боссов кампании.
- 9 новых боссов чумы.
- 3 переработанных босса.
- 2 новые вражеские фракции.
- 9 новых противников.
- Новый дом для игроков.
- Хардкорный режим с перманентной смертью.
- Значительные улучшения оптимизации — разработчики уменьшили потребление памяти, ускорили загрузки и добавили поддержку DLSS 4.0.
- Различные улучшения качества жизни. В их числе обновленная система предварительного просмотра предметов, доработанные подсказки, улучшенная функция быстрого перемещения и многое другое.
- Масштабные изменения баланса оружия, брони, монстров и так далее.
- Улучшенный звук с новыми треками и репликами пресонажей.
- Сотни исправлений багов.
Напомним, No Rest for the Wicked находится в стадии раннего доступа Steam с апреля прошлого года, а даты полноценного релиза у игры всё ещё нет. После выхода версии 1.0 она также поселится на консолях PlayStation 5 и Xbox Series
Читай также
Лучшие комментарии
И тут тоже всё красиво выглядит, ну красота
Ждал обнову, чтобы вкатиться.
Оптимизация, конечно, чет хромает. В стартовой локации проседает ФПС с включенным DLSS.
Тоже не особо впечатлился, ожидал лучшей производительности на паровой палубе, для которой, по сути, игру и брал. Придется подождать последующих (надеюсь, не последних) патчей оптимизации
Спасибо за такую краткую выжимку из пачноута))
По производительности на Steam Deck конечно не радует. Ожидал, что вытянут хотя бы до 40 кадров на низких с FSR, а в итоге лишь 30 и то, вероятно в замесах будет падать. На новых железках конечно всё супер и для зеленных DLSS 4 завезли, но хотелось бы видеть оптимизацию под слабое железо, а то на 4070 что сейчас, что раньше всё было великолепно))