На волне успеха игровых экранизаций SEGA уже ведёт работу сразу над несколькими кинопроектами вроде Shinobi и Streets of Rage. Сегодня компания объявила, что в производстве находится адаптация серии гоночных аркад OutRun.
Фильмом займётся Universal Pictures, а в режиссёрское кресло усядется постановщик «Трансформеров» Майкл Бэй (Michael Bay). Он также спродюсирует картину, а компанию в этом деле ему составят Брэд Фуллер (Brad Fuller) и Сидни Суини (Sydney Sweeney) — её вы могли видеть в сериалах «Эйфория» и «Белый лотос», а также она была одним из продюсеров комедии «Кто угодно, кроме тебя». Сценарий напишет Джейсон Ротуэлл (Jayson Rothwell; «Полярный»). SEGA тоже примет участие в работе над картиной.
Игры серии OutRun были особенно популярны в конце XX века, когда интерактивные развлечения выходили на аркадных автоматах. Франшиза насчитывает десять тайтлов, первый из которых вышел в 1986 году, а последний — в 2009-м. Основная геймплейная петля состоит из заездов на время, а в более поздних частях появились другие режимы вроде карьеры.
Лучшие комментарии
Если не возьмут Гослинга на главную роль, это будет ошибкой
Да не умер он в конце...
да никак с игрой не связано будет чисто название, как в экранизации Need for speed
Вот это 100% его роль должна быть. Легкость барби и брутальность Драйва.
Нравится воплощение игры, но вот представления нет вообще о виде такой игры в кино.
У Синди две ТОПовые вещи))
технически можно хоть весь фильм снимать одни гонки. Опять же тот же топ гир тому доказательство. Там весь фильм снимали гонку по снегам. То есть Хаммонд в упряжке с собаками, а Кларксон на Тойоте и это было увлекательно. А если ещё добавить чисто киношных моментов, то можно сделать настоящий гоночный киношедевр в реалистичном стиле. А там ведь в топ гире тупо ехали от точки А до Б, но по ходу возникали раличные передряги с поисками решений. Британцы справились и этот фильм в моей коллекции. Почему Голливуд не может хотя бы так же?
смотрел жажду скорости. Вполне могли сделать как в игре.
Сидни топ
Синди будет в фильме?
+100 к просмотрам со стороны мужской аудитории
НФС то были с сюжетом, но фильм который вышел, не связан ни с одним из них и даже отдаленно не напоминает ни одну из частей, ну может RUN чутка. Ну и если посмотреть на экранизации игр, все они просто по мотивам, марио, соник, майнкрафт… Трудно назвать эти фильмы прям экранизацией сюжета игр. Ну вот и будет «просто гонка парня с девахой» как отсылка к игре, а остальное все что угодно.
Был какой-то фильм с Чарли Шинном, где он с девкой весь фильм от полиции угонял, вот может тоже самое будет)
Да, почему-то для фильмов выдумывают свои сюжеты. Но может это опять связано с авторскими правами. У нфс всё же был конкретный сценарий. У оутрана по сути лишь синопсис. В принципе у гоночных фильмов есть потенциал, но его почему-то не развивают. Например Смертельная гонка с Джейсоном получилась очень бодрой и жёсткой местами, а вот ранняя версия со Сталлоне ну очень блеклая. Та же серия Форсаж по сути компиляция трюковых гонок. Гран туризмо по биографии виртуально обучающегося гонщика и другие биографические фильмы о гонках. Авторы как будто чего-то боятся в этих фильмах и нет задора фильмов от Топ гир. Кстати Топ Гир советую в плане полноценных фильмов. Там есть уже несколько частей помимо тв выпусков.
Потому что заранее было понятно, что будет УГ
Ну и Синди там особо не показывала свои… точнее свой актерский талант
да, смотрел это Кредо. Тоже странности были, хотя вроде юбисофт. Да и актёры бодрячком. Сложно сказать.
но некоторые нфс хотя бы сюжетные, там попроще. А тут просто гонка парня с девахой по различным пейзажам. Технически могу представить фильм вроде непрерывных гонок по тем де шикарным пейзажам с различными глюками в духе игры. Там хватало таких уровней. Вот только хватит ли всего этого на целый фильм. Но Бэй вроде умеет снимать машины красиво.
И кстати нашел на просторах стопгейма статью про историю серии аутран и там вот что:
то есть на создание игры, разраба вдохновил фильм. Это как с Макс Пэйн, сделали игру вдохновленную фильмами Джона Ву, а потом сделали экранизацию это игры)
Местами это оправдано, особено там где сюжета по сути изначально не было, но местами я недоумеваю зачем. Вот тот же ассассинс крид, ну зачем в рамках существующей вселенной придумывать фильм оторванный от этой вселенной, ну сделали новый сюжет — ок, но почему он не вплетен в серию никак. И авторские права ни при чем, правообладатели дали же добро на фильм, думаю это режиссеры/сценаристы хотят себя показать, мол вот сюжет из игры все знаю, а вот мы вам свою расскажем
Я понимаю, что экранизация игры своеобразный процесс, в игре, обычно, много геймплея и мало сюжета, это понятно, но почему бы не расширить существующий сюжет, а не переписывать его чуть ли не с нуля.
наверное гоночные фильмы это сложно, то есть вроде гонки должны преобладать, но весь фильм ты их снимать не будешь, и выходит что гоночный фильм на 80% это диалоги, ну или надо придумывать что-то неадекватное в гонках как в форсаже, где градус абсурда зашкаливает
Мадам Паутине эти 100 просмотров не особо помогли.
Майкл Бей решил всё связанное с играми начать снимать?)