Вчера Вчера 11 2955

Тёмное фэнтези и битвы от первого лица — опубликован новый трейлер Covenant

 

Сотрудники независимой студии Legion представили уже второй по счёту трейлер своего дебютного проекта под названием  Covenant. Анонсированный в конце прошлого года тайтл является динамичным экшеном от первого лица в сеттинге тёмного фэнтези, где помимо одиночной кампании заявлена сетевая игра с PvP и PvE.

Сами разработчики описывают Covenant как «FPS-соулслайк с элементами метроидвании», где геймплей завязан на исследовании разветвлённых локаций и динамичных сражениях с монстрами. В то же время авторами заявлены арены для PvP с матчами 1 на 1, 2 на 2 или 3 на 3 игрока.

Сюжет Covenant расскажет историю исполняющего волю Создателей ангела-воителя, именуемого с «Посланником». Главная цель протагониста — пойти по стопам предшественника и расследовать подробности его гибели, попутно раскрывая тайну мироздания. Герой пользуется магическими способностями и богатым арсеналом оружия ближнего и дальнего боя, которое пригодится в сражениях со смертоносными боссами.

Covenant пока заявлена только для ПК (Steam). Дата выхода — неизвестна. В списке поддерживаемых языков указан лишь английский.


Поддержи Стопгейм!
31

Лучшие комментарии

Вот если первый DS брать, там как раз эталонный левел-дизайн был со всеми этими взаимосвязями и логичными шорткатами, когда одна локация плавно «перетекала» в другую.)

Ну, какой-нибудь досконально проработанный полуоткрытый мир был бы очень даже кстати. Из старых игр вспоминается, например, Prince of Persia: Warrior Within. Очень неплохо реализованные относительно запутанные локации там были.
Или, например, из серии про Бэтмена Arkham City, весьма годная небольшая песочница с кучей деталей и активностей.
Напрягает то, что чуть ли не каждый клон DS старается скопировать вообще всё и антураж, и атмосферу, и стилистику. Реально запарил этот мрачняк буквально в каждой игре. Сделали бы что-то более яркое, самобытное. Типа GoW 2018.

Да-да, это я и имею в виду.
Просто здоровый запутанный лабиринт со всякими срезами. В этом плане локации в DS крутые )

Истину глаголите, милсдарь. Практически эталон левел-дизайна.)

Визуально меня не зацепило, но кадры с боёвкой в ближнем бою от первого лица и, видимо, физикой хотя бы некоторых вещей вокруг выглядят привлекательно. Добавлю в вишлист, подожду больше геймплея, посмотрим как пойдёт.

Смешивают немешиваемое, как мне кажется, плюс визуально мне совершенно не нравится, ни артдизайн, ни рендер графики.

Наконец-то, сделали ремейк Heretic :)

Выглядит неинтересно. Вообще ощущается усталость от того, что каждая вторая студия нынче стремится сварганить либо соулслайк, либо PvP/PvE-экшн, либо метроидванию, либо, как в данном случае, всё вместе. Хотя наверное такой подход всё же лучше бесконечно огромных оупенворлдов от каких-нибудь юбисофтов.)

Выглядит забавно. Я пожалуй добавлю в вишлист

Читай также