18 апреля 18 апр. 11 4281

Тёмное фэнтези и битвы от первого лица — опубликован новый трейлер Covenant

 

Сотрудники независимой студии Legion представили уже второй по счёту трейлер своего дебютного проекта под названием  Covenant. Анонсированный в конце прошлого года тайтл является динамичным экшеном от первого лица в сеттинге тёмного фэнтези, где помимо одиночной кампании заявлена сетевая игра с PvP и PvE.

Сами разработчики описывают Covenant как «FPS-соулслайк с элементами метроидвании», где геймплей завязан на исследовании разветвлённых локаций и динамичных сражениях с монстрами. В то же время авторами заявлены арены для PvP с матчами 1 на 1, 2 на 2 или 3 на 3 игрока.

Сюжет Covenant расскажет историю исполняющего волю Создателей ангела-воителя, именуемого с «Посланником». Главная цель протагониста — пойти по стопам предшественника и расследовать подробности его гибели, попутно раскрывая тайну мироздания. Герой пользуется магическими способностями и богатым арсеналом оружия ближнего и дальнего боя, которое пригодится в сражениях со смертоносными боссами.

Covenant пока заявлена только для ПК (Steam). Дата выхода — неизвестна. В списке поддерживаемых языков указан лишь английский.


Поддержи Стопгейм!
42

Лучшие комментарии

Вот если первый DS брать, там как раз эталонный левел-дизайн был со всеми этими взаимосвязями и логичными шорткатами, когда одна локация плавно «перетекала» в другую.)

Ну, какой-нибудь досконально проработанный полуоткрытый мир был бы очень даже кстати. Из старых игр вспоминается, например, Prince of Persia: Warrior Within. Очень неплохо реализованные относительно запутанные локации там были.
Или, например, из серии про Бэтмена Arkham City, весьма годная небольшая песочница с кучей деталей и активностей.
Напрягает то, что чуть ли не каждый клон DS старается скопировать вообще всё и антураж, и атмосферу, и стилистику. Реально запарил этот мрачняк буквально в каждой игре. Сделали бы что-то более яркое, самобытное. Типа GoW 2018.

Истину глаголите, милсдарь. Практически эталон левел-дизайна.)

Да-да, это я и имею в виду.
Просто здоровый запутанный лабиринт со всякими срезами. В этом плане локации в DS крутые )

Смешивают немешиваемое, как мне кажется, плюс визуально мне совершенно не нравится, ни артдизайн, ни рендер графики.

Выглядит неинтересно. Вообще ощущается усталость от того, что каждая вторая студия нынче стремится сварганить либо соулслайк, либо PvP/PvE-экшн, либо метроидванию, либо, как в данном случае, всё вместе. Хотя наверное такой подход всё же лучше бесконечно огромных оупенворлдов от каких-нибудь юбисофтов.)

Выглядит забавно. Я пожалуй добавлю в вишлист

Визуально меня не зацепило, но кадры с боёвкой в ближнем бою от первого лица и, видимо, физикой хотя бы некоторых вещей вокруг выглядят привлекательно. Добавлю в вишлист, подожду больше геймплея, посмотрим как пойдёт.

Наконец-то, сделали ремейк Heretic :)

Читай также