16 апреля 16 апр. 18 2626

Праздник цветения и новый чемпион — о втором сезоне League of Legends

 

Проведя какое-то время в Ноксусе, игрокам  League of Legends пора двигаться дальше. Riot Games раскрыла тематику второго сезона 2025 года в анимационном трейлере — Праздник цветения: Вечность в Ионии. Подробнее о следующей главе рассказали босс студий разработки «Лиги» Андрей ван Рон (Andrei van Roon), исполнительный продюсер Пол Белецца (Paul Bellezza) и другие специалисты Riot.

Как было показано в предыдущем сезоне, Ле Блан и Владимир ищут могущественное оружие — оно как раз скрыто где-то в Ионии. Игроки прибудут на островное государство в особый период, когда расцветают редкие цветки душ, а местные отмечают посвящённый этому праздник. Как сообщили в Riot, это одна из самых любимых тематик студии, и, судя по отзывам, пользователям она тоже очень нравится.

Второй сезон затронет разные аспекты League of Legends и предложит обновление геймплея, визуальный апдейт Ущелья призывателей, новый игровой режим, системные улучшения, дополнительные образы и многое другое.

 

Изменения геймплея

  • Про «нейтралки». Вместо Ненасытного Атахана и Губительного Атахана введут новую форму — Скованного шипами Атахана. Помимо Кровавых роз, за убийство Скованного шипами Атахана команда получит все свободные розы на карте, а все кровавые лепестки превратятся в лепестки цветка души с усиленным эффектом.

    Также Личинки Бездны будут появляться всего раз за матч и чуть позже обычного, а «спавн» Герольда Бездны теперь происходит спустя 15 минут с начала матча. Одолеть его станет проще, так как убрали ослабление «Взгляд герольда».
  • Систему наград за головы перенастроят, чтобы она срабатывала только для отстающей команды.
  • Ущелье призывателей преобразится под стать тематике Праздника цветения.
  • При выборе чемпиона доступ к Каре будут получать только лесники, и она станет выбираться автоматически. Кроме того, после начала игры пользователи в роли поддержки будут сразу получать Атлас мира.
  • Введут новые правила по обнаружению смены линий.
Мы намереваемся свести случаи использования подобной тактики в матчах на профессиональном уровне почти до нуля, при этом проследив за тем, чтобы обычные игры были затронуты как можно меньше. Мы не против того, чтобы чемпионы поддержки время от времени помогали устроить засаду на средней или верхней линии, не влияя при этом на то, с какой скоростью их союзник получает золото и опыт.

Riot Games

  • Добавят новый экран смерти. Теперь при гибели экран будет менее серым, а также появится возможность наблюдать за союзниками.
  • Чтобы выделить серии убийств, к тайтлу прикрутят не слишком приметные звуковые эффекты. Они будут приятно подчёркивать самые захватывающие моменты игры в League of Legends.
  • Уже со следующего обновления улучшенная система обнаружения умышленного раскармливания и вредительств будет автоматически выявлять и наказывать геймеров за различные виды поведения в игре. Это поможет сократить негативные последствия неспортивного поведения.
  • Во втором сезоне ожидается выход нового чемпиона Юнары, а также свежей метаигры в клиенте. Героиня с классом «Стрелок» станет доступна во втором акте сезона.

Игровой режим «Битва»

  • «Битва» — режим в формате «5 на 5», в котором игроки выбирают чемпиона и сражаются на новой карте в тематике причудливого Бандл Сити. Чтобы одержать победу, необходимо помогать своим миньонам продвигаться вглубь вражеской базы. Здесь нет башен или других объектов, поэтому драться предстоит именно с героями противника.
Он похож на ARAM, но в нём вы можете выбрать любимого чемпиона, не беспокоиться об объектах и башнях и полностью погрузиться в атмосферу командного боя насмерть.

Riot Games

  • Матчи в этом режиме обычно длятся по 10 минут, а ставки не столь высоки. Каждая команда начинает битву с 250 единицами здоровья. Победу припишут той стороне, что первой опустила здоровье команды оппонента до нуля. Убийство чемпионов наносит 5 единиц урона, а за каждого миньона в портале противника сносят по 1 единице здоровья.
  • Золото в этом режиме копится просто за тот факт, что игрок остаётся в живых, и выдают его очень много. Поэтому развитие будет довольно быстрым.
  • «Битва» появится в «Лиге» с выходом обновления 25.10.

Косметические предметы

  • При создании образов для второго сезона команда черпала вдохновение из мифологии Ионии. Новые скины появятся у Эш, Ирелии, Барда, Варуса, Зайры и Иверна.
  • Во втором сезоне Riot выпустит различные образы, которые либо станут дополнением к существующим коллекциям, либо вовсе не будут связаны с другими тематиками. Первым станет Тусовый Твич, доступный в платной части боевого пропуска 1-го акта.
  • Новый возвышенный образ выйдет для Морганы. Кроме того, в боевом пропуске можно будет получить престижный образ для Зеда, а в мифическом магазине — для Афелия.

Второй сезон стартует 30 апреля в 21:00 по Москве. Также девелоперы призвали следить за сагой Ксина Жао в первом из двух анимированных комиксов с 14 мая 2025-го.


Поддержи Стопгейм!
1K
3.7
851 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хватит уже новых героев выпускать. Их и так уже более чем достаточно. Лучше бы старых больше реворкали, это не меньше внимания привлекает, если не больше даже.

Они наоборот говорят, что такую штуку они убивать не хотят. Они хотят убрать свап линии, который доминировал в киберспорте последний сезон.

Дело не в Пайке, который приплыл на линию, поставил тотемы и ушел. Дело не в Варивке, который примчался на линию, помог с килом, почистил крипов и ушел. Дело в Эш, которая будет стоять вместе с сапоротом на топе и делать твою линию неиграбельной.

Поэтому они и вводят обязательную кару для лесника и обязательный предмет для саппорта. Что бы игра знала, что, ага, вот сейчас на линии с топером стоит саппорт или лесник, а не адк или мидер. В этом суть.

> Дело в Эш, которая будет стоять вместе с сапоротом на топе и делать твою линию неиграбельной.

какую «твою»? что мешает в оппозицию встать тоже тем же ролям на топе? текущая популярная разлиновка это просто мета, и играть вы вольны как угодно… сваппинг это еще один майндгейм… но почему то им он не понравился и сейчас зачем то пытаются приколотить мету гвоздями и сделать не метой, а ПРАВИЛАМИ игры и чем киберкотлеты в этом плане отличаются от солоку — не понятно, неужели большинство стали плакатся, что злыдни мету «нарушают», а у них лапки они не могут по другому

Эти увальни и старых реворкать не могут. 3 года на реворк Скарнера, а в итоге он либо брокен, либо шляпа.

но почему то им он не понравился и сейчас зачем то пытаются приколотить мету

Тем, что у тебя 90% персонажей просто не пикабельно, а остальные 10% сосут бибу уровня «1 лвл первые минут 5-6». И получается, по враг топ не пикнул, у тебя 3-4 пика. И то если враг пикнул один из этих пиков, то все равно гадай.

Ну а почему это работает у киберкотлет, но в солоку не работает?.. Во-первых, в топовом солоку это уже было и оно работало. Во-вторых, когда в солоку начнут играть полностью от бота, тогда и будет работать.

Плюсом это все равно работает только до 3:30, дальше можно крутить линии как хочешь.

Я еще раз повторю, что это изменение нацелено исключительно на про игроков.

Свап линии давал команде противника преимущество — тебя просто булили на линии. У тебя как персонажа топ-линии не было вообще никаких инструментов, что бы переиграть противника. Поэтому топеры, когда у них свапалась линия просто АФК стояли под башней и фармили крипов. Они не могли драться на линии. Из-за чего ты как зритель про игр должен был смотреть 30 минут на то, кто лучше фармится.

И обычным игрокам на высоких рангах тоже было скучно играть. Они бы хотели драться, но у них стоит АДК и сапорт. И что бы не руинить катку тебе надо афк стоять под башней и убивать крипов.

Но в обычных играх это никто не использовал никогда, потому что это провернуть очень сложно, нужна хорошая координация в команде.

Что бы люди не стояли АФК и не фармились, а наоборот более активно дрались, что бы матчи были более зрелищными и случился этот игровой заперт на смену линий. И опять повторюсь, роумить в игре все еще никто не запрещает. Ты можешь прийти на топ играя за АДК и убить топера, наказания за это не будет. Просто лейнинг фазу ты должен отыграть на своей линии. Когда первая башня падает — хоть всю игру на топе стой, наказания никакого не будет.

There can be a territorial pyramid of championships, e.g. local, regional/provincial/state, national, continental and world championships

Введут новые правила по обнаружению смены линий.

Наитупейшая идея запирать игроков на линии. Вы понимаете? Если к тебе пришел союзник вы оба начинаете получать меньше опыта и золота. То ли одного из разрабов достали постоянные гости во время амурных похождений наедине с противником на линии, то ли жалобы на лесников достигли апогея, где при любой неудачи обвиняли своих лесников.

Что делать Пайку, Барду, Шену которые любители побегать на другую линию, у которых сам игровой процесс на этом построен — один приплыл и добил ультой, второй бегает по карте и собирает вкусняшки, третий телепортируется к союзнику. Или партизаны которые любят в засаде сидеть, в кустах, а нельзя, ты и твои союзники ловят дебаф.

Ты пытаешься сыграть в контрпик и берешь чемпиона, который хорош против чемпиона противника. Но он идет вниз и просто живет под башней, а тебя в щепки выносит дуо из адк и сапорта, потому что изначально брали этих персонажей против тебя.

Мда, вам бы в доту поиграть ребята, на линию к вам кто то свапнулся и вы уже не знайте как в игру играть. Честно сказать смешно. А пик вы не видите вражеский и не понимайте, что к вам кто то может прейти. Дотеры, общий сбор, поддержите, все равно в игре ноль помощи) Хоть здесь отобьёмся за честь и отвагу. Но я на самом деле без негатива, я уже больше смотрю сам спорт, чем играю. Но менее забавно не становится, от того что вам всю игру поломало то что кто то свапнулся линией. В доте любой может пойти куда угодно, если есть план. Да и сами позиции как саппорт и керри, уже размылись, а у вас строгое положение дел. Вот это вариативность! Если ты пытался взять контрпик и тебя переиграли и поняли как тебя переиграть, то получается, ты обвафлился, такое случается и ничего с этим не сделаешь. Придётся затерпеть, Александр Дашкевич один на миране стоял в сложной и ничего. По крипочку со стрелы добивал.

Никогда за пару лет игры в самом начале бот не свапался с топом. У меня бот свапался с топом, только если бот сломал вышку противникам, а у вражеского топера цела. Что логично.

Мда, вам бы в доту поиграть ребята, на линию к вам кто то свапнулся и вы уже не знайте как в игру играть.

Напоминаю про триалу на миду в доте и что с ней сделало Валв.

«У тебя» и не будут свапаться, ты не киберспортсмен. Поэтому они в анонсе специально отметили, что это изменение скажется только на про-игроках, а для обычных игроков все останется как было.

глобальное состязание (которое, к слову, называется 'Лига Легенд'), в котором сильнейшие люди, существа и боги будут сражаться за свои регионы на Полях Правосудия, более известные, как Ущелье Призывателей.

Победитель «Лиги» может быть назван чемпионом, это вполне логично. Но тогда непонятно почему так называются все остальные. Уместней их называть: герои / персонажи / претенденты.

Из чего следует? Так-то люди просто привыкли к названию, что им дали, а вот если копнуть чуть глубже...

Любой проплей имеет все шансы в какой-то перспективе стать метой. И если лейнсвап станет метой, то непонятно будет, как вообще балансить чемпионов и предметы.

Ты пытаешься сыграть в контрпик и берешь чемпиона, который хорош против чемпиона противника. Но он идет вниз и просто живет под башней, а тебя в щепки выносит дуо из адк и сапорта, потому что изначально брали этих персонажей против тебя. И ты никогда в жизни не догадаешься, что против тебя взял противник и против какого состава ты будешь стоять у себя на линии.

Ты все так же можешь взять Эш на топ и стоять себе спокойно на топе, такой возможности у тебя никто не отнимал. Роуминг тоже никто не запрещал, приходи спокойно на линию хоть впятером и уничтожай противника под башней в нулину. Отняли только возможность щимить соло линии вот такой игрой в дуо. Ты даже можешь прийти и постоять как адк и бот на топе какое-то время, помочь запушить линию, пофармить крипов — это тоже никто не тронул. Единственное, что запретили риоты — стоять адк и сапорту против топера ( и наоборот) на протяжении всей игры.

Всё — Чемпионы. Кто ни появляется — уже чемпион. Осталось выяснить, каких соревнований.

Читай также