16 апреля 16 апр. 30 3025

Праздник цветения и новый чемпион — о втором сезоне League of Legends

 

Проведя какое-то время в Ноксусе, игрокам  League of Legends пора двигаться дальше. Riot Games раскрыла тематику второго сезона 2025 года в анимационном трейлере — Праздник цветения: Вечность в Ионии. Подробнее о следующей главе рассказали босс студий разработки «Лиги» Андрей ван Рон (Andrei van Roon), исполнительный продюсер Пол Белецца (Paul Bellezza) и другие специалисты Riot.

Как было показано в предыдущем сезоне, Ле Блан и Владимир ищут могущественное оружие — оно как раз скрыто где-то в Ионии. Игроки прибудут на островное государство в особый период, когда расцветают редкие цветки душ, а местные отмечают посвящённый этому праздник. Как сообщили в Riot, это одна из самых любимых тематик студии, и, судя по отзывам, пользователям она тоже очень нравится.

Второй сезон затронет разные аспекты League of Legends и предложит обновление геймплея, визуальный апдейт Ущелья призывателей, новый игровой режим, системные улучшения, дополнительные образы и многое другое.

 

Изменения геймплея

  • Про «нейтралки». Вместо Ненасытного Атахана и Губительного Атахана введут новую форму — Скованного шипами Атахана. Помимо Кровавых роз, за убийство Скованного шипами Атахана команда получит все свободные розы на карте, а все кровавые лепестки превратятся в лепестки цветка души с усиленным эффектом.

    Также Личинки Бездны будут появляться всего раз за матч и чуть позже обычного, а «спавн» Герольда Бездны теперь происходит спустя 15 минут с начала матча. Одолеть его станет проще, так как убрали ослабление «Взгляд герольда».
  • Систему наград за головы перенастроят, чтобы она срабатывала только для отстающей команды.
  • Ущелье призывателей преобразится под стать тематике Праздника цветения.
  • При выборе чемпиона доступ к Каре будут получать только лесники, и она станет выбираться автоматически. Кроме того, после начала игры пользователи в роли поддержки будут сразу получать Атлас мира.
  • Введут новые правила по обнаружению смены линий.
Мы намереваемся свести случаи использования подобной тактики в матчах на профессиональном уровне почти до нуля, при этом проследив за тем, чтобы обычные игры были затронуты как можно меньше. Мы не против того, чтобы чемпионы поддержки время от времени помогали устроить засаду на средней или верхней линии, не влияя при этом на то, с какой скоростью их союзник получает золото и опыт.

Riot Games

  • Добавят новый экран смерти. Теперь при гибели экран будет менее серым, а также появится возможность наблюдать за союзниками.
  • Чтобы выделить серии убийств, к тайтлу прикрутят не слишком приметные звуковые эффекты. Они будут приятно подчёркивать самые захватывающие моменты игры в League of Legends.
  • Уже со следующего обновления улучшенная система обнаружения умышленного раскармливания и вредительств будет автоматически выявлять и наказывать геймеров за различные виды поведения в игре. Это поможет сократить негативные последствия неспортивного поведения.
  • Во втором сезоне ожидается выход нового чемпиона Юнары, а также свежей метаигры в клиенте. Героиня с классом «Стрелок» станет доступна во втором акте сезона.

Игровой режим «Битва»

  • «Битва» — режим в формате «5 на 5», в котором игроки выбирают чемпиона и сражаются на новой карте в тематике причудливого Бандл Сити. Чтобы одержать победу, необходимо помогать своим миньонам продвигаться вглубь вражеской базы. Здесь нет башен или других объектов, поэтому драться предстоит именно с героями противника.
Он похож на ARAM, но в нём вы можете выбрать любимого чемпиона, не беспокоиться об объектах и башнях и полностью погрузиться в атмосферу командного боя насмерть.

Riot Games

  • Матчи в этом режиме обычно длятся по 10 минут, а ставки не столь высоки. Каждая команда начинает битву с 250 единицами здоровья. Победу припишут той стороне, что первой опустила здоровье команды оппонента до нуля. Убийство чемпионов наносит 5 единиц урона, а за каждого миньона в портале противника сносят по 1 единице здоровья.
  • Золото в этом режиме копится просто за тот факт, что игрок остаётся в живых, и выдают его очень много. Поэтому развитие будет довольно быстрым.
  • «Битва» появится в «Лиге» с выходом обновления 25.10.

Косметические предметы

  • При создании образов для второго сезона команда черпала вдохновение из мифологии Ионии. Новые скины появятся у Эш, Ирелии, Барда, Варуса, Зайры и Иверна.
  • Во втором сезоне Riot выпустит различные образы, которые либо станут дополнением к существующим коллекциям, либо вовсе не будут связаны с другими тематиками. Первым станет Тусовый Твич, доступный в платной части боевого пропуска 1-го акта.
  • Новый возвышенный образ выйдет для Морганы. Кроме того, в боевом пропуске можно будет получить престижный образ для Зеда, а в мифическом магазине — для Афелия.

Второй сезон стартует 30 апреля в 21:00 по Москве. Также девелоперы призвали следить за сагой Ксина Жао в первом из двух анимированных комиксов с 14 мая 2025-го.


Поддержи Стопгейм!
1K
3.7
858 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хватит уже новых героев выпускать. Их и так уже более чем достаточно. Лучше бы старых больше реворкали, это не меньше внимания привлекает, если не больше даже.

Они наоборот говорят, что такую штуку они убивать не хотят. Они хотят убрать свап линии, который доминировал в киберспорте последний сезон.

Дело не в Пайке, который приплыл на линию, поставил тотемы и ушел. Дело не в Варивке, который примчался на линию, помог с килом, почистил крипов и ушел. Дело в Эш, которая будет стоять вместе с сапоротом на топе и делать твою линию неиграбельной.

Поэтому они и вводят обязательную кару для лесника и обязательный предмет для саппорта. Что бы игра знала, что, ага, вот сейчас на линии с топером стоит саппорт или лесник, а не адк или мидер. В этом суть.

Эти увальни и старых реворкать не могут. 3 года на реворк Скарнера, а в итоге он либо брокен, либо шляпа.

> Дело в Эш, которая будет стоять вместе с сапоротом на топе и делать твою линию неиграбельной.

какую «твою»? что мешает в оппозицию встать тоже тем же ролям на топе? текущая популярная разлиновка это просто мета, и играть вы вольны как угодно… сваппинг это еще один майндгейм… но почему то им он не понравился и сейчас зачем то пытаются приколотить мету гвоздями и сделать не метой, а ПРАВИЛАМИ игры и чем киберкотлеты в этом плане отличаются от солоку — не понятно, неужели большинство стали плакатся, что злыдни мету «нарушают», а у них лапки они не могут по другому

но почему то им он не понравился и сейчас зачем то пытаются приколотить мету

Тем, что у тебя 90% персонажей просто не пикабельно, а остальные 10% сосут бибу уровня «1 лвл первые минут 5-6». И получается, по враг топ не пикнул, у тебя 3-4 пика. И то если враг пикнул один из этих пиков, то все равно гадай.

Ну а почему это работает у киберкотлет, но в солоку не работает?.. Во-первых, в топовом солоку это уже было и оно работало. Во-вторых, когда в солоку начнут играть полностью от бота, тогда и будет работать.

Плюсом это все равно работает только до 3:30, дальше можно крутить линии как хочешь.

Я еще раз повторю, что это изменение нацелено исключительно на про игроков.

Свап линии давал команде противника преимущество — тебя просто булили на линии. У тебя как персонажа топ-линии не было вообще никаких инструментов, что бы переиграть противника. Поэтому топеры, когда у них свапалась линия просто АФК стояли под башней и фармили крипов. Они не могли драться на линии. Из-за чего ты как зритель про игр должен был смотреть 30 минут на то, кто лучше фармится.

И обычным игрокам на высоких рангах тоже было скучно играть. Они бы хотели драться, но у них стоит АДК и сапорт. И что бы не руинить катку тебе надо афк стоять под башней и убивать крипов.

Но в обычных играх это никто не использовал никогда, потому что это провернуть очень сложно, нужна хорошая координация в команде.

Что бы люди не стояли АФК и не фармились, а наоборот более активно дрались, что бы матчи были более зрелищными и случился этот игровой заперт на смену линий. И опять повторюсь, роумить в игре все еще никто не запрещает. Ты можешь прийти на топ играя за АДК и убить топера, наказания за это не будет. Просто лейнинг фазу ты должен отыграть на своей линии. Когда первая башня падает — хоть всю игру на топе стой, наказания никакого не будет.

А у тебя какой ммр? На лоу ило в принципе любая ересь может происходить.

4. (Historical Terms) (formerly) a warrior or knight who did battle for another, esp a king or queen, to defend their rights or honour

adj

dialect Northern English first rate; excellent

adv

dialect Northern English very well; excellently

vb (tr)

to support; defend: we champion the cause of liberty.

[C13: from Old French, from Late Latin campiō, from Latin campus field, battlefield]

Не поверишь — но да! Иногда слова можно использовать по их назначению.

Рито стараются максимально разгонять динамику и пвп между героями превращая игру из мобы в изометрический файтинг. Я не оправдываю решения рито, мне наоборот в кайф помайндгеймить с лейнконтролем сплитпушем и т.д., но это то как оно есть. По мнению рито должны быть вечные драки на поляне. По этому пассивного состейна в игре очень мало (два бутылька по 100 и 125 хп, щит регенящий 40 хп за 8 секунд при получении урона, и пара рунок), но вагон вампиризма (11 шмоток хилящих за нанесение урона) который заставит тебя бить крипов/нейтралов/врага, по этому в игре каждые 3-5 минут спаунится тварь за которую придется драться, по этому в игре нет маны, по этому в игре минимальные кулдауны (после лола 20 секунд на копьё Марса было пыткой) и т.д. Я к тому что сказать «Лолеры слабые не могут 1х2» нельзя, потому что в доте ты отправишь курьера, он принесет фласку и танго, похаваешь, попьешь, добьешь пару крипов, и в целом намана. Я стояла так. Мб не очень эффективно, но это технически возможно. Геймплей 1х2 в лоле это ты пресмыкаешься за тавером потому что у врага персонаж Варус кидает тебе каждые 5 секунд стрелу с трёх экранов не давая понюхать крипочков, и персонаж Леона которая даст тебе 5 секунд чейнцц на пятой минуте игры если ты хотя бы помечтаешь нанести Варусу урон. У меня были ситуации когда я стояла лвл4 на 10й минуте когда вся остальная карта лвл10. Сложно все короче.

Нельзя позвать сапорта. Как я уже сказала — топеры задуманы стоять на топе 1х1 а керри задуманы стоять с сапортом 2х2. Топеры (и некоторые лесники) сильнейшие дуэлянты в игре и самые сильные герои на ранних этапах. Если топер встречает в чистом поле героя не с топа/леса то он просто отрывает ему руки. А керри обладают самым высоким уроном в игре, но потешной выживаемостью, и дабы компенсировать эту проблему им выдан сапорт который должен создавать спейс для керри. По этому попав на лейнсвап, если ты позовешь себе сапорта — твой керри будет стоять один против топера. Но керри задуман как герой стоящий в пати с сапортом, а топер задуман как герой стоящий один. В игре есть всего три керри (керри нижней линии, у нас это физушные ренджи всегда) которые могут эффективно стоять 1 на 1. Их всех объединеняет наличие рывка (блинка который можно юзать в бою) который позволяет разорвать дистанцию с топером если он выдвигается отрывать тебе голову, и наличие эффекта отталкивания который позволяет отпихнуть от себя топера если он трапанул тебя в кусту. Все остальные (при равном скилле) будут аннигилированы.

А касательно смены меты — ситуация стояния 1х2 комфорта обеим командам. Всем кроме топеров. По сути в этой ситуациец игроки верхней линии выступают овцой на заклании отдавая контроль над ходом игры в руки ботлейна. Ты можешь просто наблюдать. У тебя крутые керри и сапорт — ты победил. Не крутые — ты проиграл. Твой скилл ваще не роляет. С одной стороны — в случае луза ты можешь сказать «я стоял 1х2 а вы 2х1 по этому вы виноваты» что будет по большому счету правдой, с другой стороны если что то идет не так ты вообще никак не можешь это изменить. Ты нищий. Хотя по задумке у тебя должно быть нормально голды, и персонаж балансится под нормально голды. Ты отстаешь а лвле. Хотя твой персонаж задуман быть в преимуществе по лвлу (на боте люди делят экспу) и под это балансится. Короче это не круто. И решить это можно только искусственным вмешательством в правила игры. Рито много всего пробовали, снижали урон по башням на верху что бы тот кто инициировал свап терял первую башню раньше. Увеличивали награды за объекты у нижней линии. Увеличивали количество опыта у соло лейнов. Много всего пробовали, но свапы оставались актуальны почти два года. По моему спичу можно понять что я топер, и естественно изменение мне только в радость, потому что быть пассажиром не кайф.

Для этого надо топерам договариваться между собой. Ботлейны то в плюсе оба. Оба стоят изи лейн, оба пинают топеров. Типа, тут прикол в том что ситуация 1х2 выгодна всем кроме двух топеров которые чисто на автобусе смотрят чем этот шит кончится.

Мда, вам бы в доту поиграть ребята, на линию к вам кто то свапнулся и вы уже не знайте как в игру играть.

Напоминаю про триалу на миду в доте и что с ней сделало Валв.

«У тебя» и не будут свапаться, ты не киберспортсмен. Поэтому они в анонсе специально отметили, что это изменение скажется только на про-игроках, а для обычных игроков все останется как было.

Наверное потому что геймдизайн доты подразумевает возможность стоять 1хНесколько? Много ты без танго, курьера, рун, фласок, поток и прочих прелестей 1х2 сделаешь? Да тебя в горло драть будут как портовую куртизанку. Геймдизайн лола строится вокруг того что на топе стоят милишники один на один а на боте рендж+сапорт. В игре много источников лечения в бою (абилки, руны, предметы), меньше источников пассивного состейна. Нельзя посадить и схавать дерево. Не растут они. Урона в игре тупо больше. У вас часто люди умирают меньше чем за секунду? А у нас типы выскакивают из инвиза, скидывают в тебя четыре абилки и три автоатаки за 0.7 секунды и ты на фонтане. Бкб в игре нет. Есть чары которые в одно лицо могут станлокнуть на 5 секунд. Че, дофига ты 1х2 состоишь?

Кстати не знаю почему нету хила на линии, когда в мобилке даже есть это дерево на каждой линии, а на компе оно только на речке. Ну и фласки у вас имеются, только они конечно бесполезные) Но не то чтобы в доте одному в двух стоять в каеф. Крипов под вышкой будешь добивать, если не прогонят.

Ну динамика это определённо то, чего доте всегда и не хватало, хотя конечно были и определённые метовые моменты, когда драться нужно было чаще. Но и в лоле по логике должна меняться мета, даже если она противная, значит что она работает. Тут уже ничего не попишешь. Можно же кстати позвать саппорта, а твой дд постоит один на один, чем это не практика, просто надо быть по аккуратнее, чтобы из леса кто не прыгнул.

Читай также