Переход The Elder Scrolls Online на сезонную модель, и другие анонсы ESO Direct
Спустя 11 лет после запуска The Elder Scrolls Online продолжает доказывать, что не собирается сдавать позиции. В свежем анонсе от ZeniMax Online Studios прямиком с ESO Direct, глава студии Мэтт Фирор (Matt Firor) поделился планами на 2025 год. Онлайн-версию Тамриэля ждут крупные изменения.
Забудьте о привычных ежегодных главах — игра переходит на сезонную модель, начиная с Seasons of the Worm Cult, где игроков ждёт возвращение Молага Бала. Первая часть сезона стартует в июне, а вторая выйдет в четвертом квартале.
Мы услышали ваши отзывы о том, что вы хотите больше разнообразия и перемен. Мы с этим согласны — мы по-прежнему хотим рассказывать отличные истории, но при этом добавлять новые идеи и механики, и именно этим мы и займёмся. Однако теперь мы будем делать это в ином ритме.Мэтт Фирор
Сюжет станет прямым продолжением базовой истории 2014 года, возвращая знакомых союзников — Скордо Ножа, Разум-Дара и Габриэля Бенель. Геймеров отправят на остров Солстис у южного побережья Тамриэля, разделённом на два уникальных биома, а также на две зоны влияния — тропический рай и территорию культистов.
Одним из ключевых нововведений станет система подклассов, позволяющая комбинировать умения. Это новшество откроется для всех персонажей 50 уровня и даст более 3 000 возможных вариантов билдов, что значительно расширит свободу в создании персонажа. Вместе с подклассами в MMORPG появится новая функция Hero’s Return — она поможет игрокам вернуться в игру после долгого отсутствия: суть в обновлённых обучающих заданий и освежённых стартовых зонах.
В третьем квартале этого года стартует «Искажённая стена» (Writhing Wall) — первое в истории ESO глобальное серверное событие, где игроки должны сообща преодолеть мистическую преграду, чтобы открыть доступ к новой области. Это событие может завершиться провалом, если геймеры не проявят достаточной активности.
Первый боевой пропуск проекта уже стал частью нового пака подземелий. Фирор подчеркнул, что студия хочет «встряхнуть» игру, сделав ее свежей и современной, экспериментируя с новым контентом и системами.
Лучшие комментарии
Что-то не вижу большой разницы между главами и сезонами...
Звучит довольно мощно. Уже представляю себе билд чисто с саммонами: два от волшебника, медведь хранителя и скелеты некроманта. Эффективно? Вряд ли. Эффектно? Ещё как!
В теории можно много фановых и не очень комбинаций придумать.
Теперь платить за пропуск, и этот пропуск даже не включен в подписку. Фактически, те же яйца, только контента меньше за те же деньги. Нафиг, подожду годик до появления в подписке
Я что-то не уловил. Подземелья на месте. Глава на месте. ДЛС в конце года на месте. Изменилась только монетизация или что?
Информация интересная, спасибо. Прошу прощения, но докопаюсь таки до двух неточностей:
1. «Габриэля Бенель» — это женский персонаж, поэтому имя не склоняется — Габриэль Бенель.
2. «Writhing Wall» — правильнее перевести «корчащаяся» стена (или «извивающаяся»), но не «искаженная».
Ещё раз прошу прощения за занудство :)
анимации. пожалуйста поменяйте уже анимации персонажей. ну 10 лет игре, там половина доспехов выглядят отвратительно, так еще и персонажи убого двигаются)
Главы тоже были в подписке только через год после релиза, так что всё осталось как и было
Тут более подробно о системе подклассов. Звучит на столько интересно, что даже захотелось вернуться в игре после патча.
Мне кажется, даже если изначально и будет работать на них, ЗОСы в итоге поменяют текст «добычи» на «призванные существа из ветки » Призыв даэдра"". Но надо потестить на тестовом сервере. Может и не такой уж слом будет.
И лица, они одинаковые, после 1000 часов смотреть на эти клоны уже сил нет, просто не веришь в этих персонажей. У вас на озвучке практически великие актеры Голливуда, на старте были, по крайней мере, а выглядят они будто в редакторе из трех лиц на расу налепили разные прически и доспехи
ну вроде как получается что этот сезон выгоднее чем было до этого? ну ты раньше покупал главу, потом покупал данжи, потом покупал конец истории главы. а сейчас получается ты купил сезон и все? весь контент получишь? надо будет смотреть наполнение самого сезона, насколько будут большие локации и прочее.
по поводу «подклассов» — мне кажется что это какая то шляпа. разве смысл подклассов не как то углубить имеющийся класс? а они просто решили сделать самый какой то дешевый ход — просто можно комбинировать разные классы (ставь класс). лично мне в тесо нравится все, кроме анимаций, и если честно довольно дебильной системы классов с постоянным свапом оружия, и немного глупо выглядит, когда танк в 1м слоте имеет двуручку, а во втором посох. в тех же больших свитках была вариативность, но маг — бегал с посохом, воин с оружием)
Ну а что, медведь — танк, два даэдра — дд и скелет-лекарь — хил. Полноценное пати в данж) Ну и ты третьим дд к ним в догонку)
Если баф от добычи даэдра «Пока проклятие активно, призванные вами существа наносят цели дополнительные 45% урона.» будет работать и на медведя и скелетов, это будет прям поломка)
На пару месяцев, пока мета не сформируется, а потом просто будут бегать не храмовники с зубочистками, а храмовники-рыцари дракона с зубочисткой и кнутом )
Кто-то у зосов заметил, что отдавать все крупные главы за 20 баксов по скидке слишком дёшево относительно наполнения контентом, и вот нате, теперь меньше контента за большую цену
Конкретно данный сезон — переходный между старой и новой системами, а дальше уже будут изменения. Как минимум говорили что дальнейшие сезоны не всегда будут длиться именно год, какие-то будут меньше, какие-то, возможно, больше.
В общем, тут надо смотреть в перспективе
Анимации Зосы тоже планировали менять
Причем тут класс и свап?
Моя фантазия, сделать хранителя+некроманта теперь стала реальностью! Цикл будет вечен!