Авторы The Red Strings Club готовят Many Nights a Whisper — игру о грузе ответственности
Студии Deconstructeam и Selkie Harbour анонсировали сюжетную игру Many Nights a Whisper. По словам разработчиков, это «короткое интерактивное эссе о мечтах, давлении и ожиданиях».
Место действия — архипелаг в Средиземном море. Под чутким руководством наставника вы будете учиться стрелять из рогатки. Нужно неустанно тренироваться, чтобы принять участие в священном обряде и попасть в невообразимо далёкую цель. Меткий выстрел принесёт вашему народу десять лет процветания, а если промажете, то людей ждёт декада бедствий. У вас есть только одна попытка.
Прохождение Many Nights a Whisper займёт всего 50–75 минут. За это время вы поговорите по душам с мудрым учителем, попрактикуетесь в стрельбе, выслушаете местных жителей у Стены Исповедей и решите, стоит ли исполнять их желания.
Помимо всего прочего, игра хвастает красочной графикой с сочетанием пиксель-арта и низкополигонального 3D. Любоваться видами предстоит под убаюкивающий шум моря и музыку от композитора fingerspit, которая трудилась и над прошлыми творениями Deconstructeam, включая Gods Will Be Watching и The Red Strings Club.
Many Nights a Whisper прибудет на ПК (Steam) уже 29 апреля. Русская локализация отсутствует.
Лучшие комментарии
У вас перегруз груза ответственности © разгрузитесь
После The Cosmic Wheel Sisterhood, смотрю я на этот дизайн и понимаю, что ничего хорошего от Deconstruct можно больше не ждать. Такие талантливые писатели, художники и композиторы просто не могут не испортить ни одну свою игру своим «взглядом». Буквально яд, отравляющий любое их произведение.