Новый класс и расширение эндгейма — детали глобального патча 0.2.0 для Path of Exile 2
Прошедшим вечером сотрудники Grinding Gear Games провели полноценную презентацию масштабного обновления 0.2.0 для Path of Exile 2, которое выйдет уже 4 апреля в 22:00 по Москве и предложит крупнейшую контентную добавку с момента выхода игры в раннем доступе.
Апдейт под названием «Начало охоты» (Dawn of the Hunt) откроет геймерам новый играбельный класс в лице Копейщицы. Ловкая воительница азмиры была изгнана из родного поселения после использования камня умений. Теперь героиня выживает в опасных землях самостоятельно, орудуя копьём и баклером. Со старта персонаж будет имет 20 способностей и 2 класса восхождения:
- Копейщица: Ритуалист — принимает тёмную сторону традиций азмири посредством ритуальных жертвоприношений для обретения новых навыков. К примеру, она может покрыть вражеские тела кровавыми волдырями, которые лопаются при их гибели и наносят дополнительный урон окружающим. Есть также навык, который используется на трупах редких врагов с целью временного получения одного из их модификаторов. Кроме того, эта копейщица может носить дополнительное кольцо.
- Копейщица: Амазонка — особо натренированная воительница, выступавшая в качестве личного телохранителя вождя азмири. Этот класс восхождения направлен на максимальное повышение эффективности боевых навыков героини. Например, способность «Инстинкт Хищника» добавляет на шкалу здоровья боссов особые точки, при достижении которых амазонка наносит дополнительный урон. Героиня вольна добавить к своим атакам стихийный урон, или повысить шанс критического урона, пожертвовав точностью. Отдельного внимания заслуживает перк «Зелье Азмири», при взятии которого копейщица восстанавливает здоровье и ману при использовании любой фляги.
Отдельно разработчики подготовили ещё три восхождения для сторонних классов:
- Воин: Кузнец Китавы — этот воин может достать наковальню прямо в пылу сражения и начать улучшать своё оружие. После использования наковальни удары оружием провоцируют огненные взрывы, наносящие урон противникам. Также с помощью кузнечного дела воин призывает копию своего оружия, которая будет парить рядом с ним и атаковать врагов. Особо примечателен бесплатный перк «Мастерство кузнеца». При его взятии герой не сможет носить какую-либо броню с модификаторами. Это значит, что он будет ограничен обычным снаряжением. Взамен ему открывается доступ к 12 пассивным умениям для улучшения обычной брони. Тем самым он фактически получает способность наделять снаряжение собственными модификаторами.
- Наёмник: Тактик — бывший солдат, обученный по методике элиты Чёрной Стражи. Специализируясь на боевом командовании, он умеет поддерживать своих союзников, но не боится и сам вступить в бой. Этот наёмник может похвастаться собностями для повышения эффективности в кооперативе. Например, он может ставить сразу несколько баннеров, а также давать 25 % от урона его основного оружия союзникам в качестве бонусного урона. Кроме того, этот класс восхождения имеет несколько способностей для контроля толпы врагов. Его баффы могут обездвиживать врагов или ограничивать их действия. Ещё тактик может похвастаться навыком, призывающим ливень стрел на большую площадь.
- Ведьма: Лич — теперь любители некромантии смогут и сами играть за нежить. Эта ведьма имеет филактерию (специальную ячейку в дереве прокачки), которая даёт бонус в 100 % к характеристикам любой вставленной в неё драгоценности. Недостатком является то, что когда у героини кончается энергетический щит, затраты маны увеличиваются на 50 %. Ведьма-лич специализируется на магии хаоса. Она может давать себе и союзникам бонус к урону хаосом, а проклятые ей враги будут взрываться при смерти. Кроме того, с помощью способности «Власть над плотью» ведьма может наложить дополнительное проклятие.
Помимо новых классов восхождения разработчики также вводят два популярных умения, о которых давно просили игроки:
- Сотворение призрака — позволяет захватить душу практически любого убитого монстра, а затем призывать его в качестве духа, который будет помогать в битве. Призыв призраков требует затрат духа, и если они погибают, то возрождаются автоматически. Стоимость призыва зависит от силы монстра.
- Призыв Роа — отныне геймеры смогут пользоваться этим дружелюбным ездовым животным и даже атаковать верхом.
Также авторы подготовили несколько новых событий:
- Огоньки азмири — дух азмири проявился в Рэкласте. При приближении огоньки начинают убегать, а монстры, с которыми соприкасается дух, впитывают их силу, становясь мощнее. Эти огоньки также находят и захватывают редких или уникальных монстров, наделяя их новыми мощными умениями и более ценным лутом. Всего существует двенадцать различных типов огоньков, каждый со своей механикой и наградами.
- Бродячие изгнанники — во время своих путешествий геймеры иногда будут встречать враждебных изгнанников (таких же, как и играбельные персонажи), которые бросят им вызов в смертельной битве. Эти изгнанники умеют перекатываться, уклоняться от атак благодаря развитому ИИ, использовать разнообразные приёмы и так далее. Изгнанникам доступны те же умения и предметы, что и игрокам, а при победе геймеры смогут забрать эти предметы себе.
- Уникальные ларцы — помимо улучшения уже существующих ларцов разработчики добавят четыре новых уникальных ларца. В пресс-релизе авторы раскрыли особенности только двух из них:
- Наследие Огама — этот ларец представляет из себя изрезанный рунами труп, разложенный перед камнем. При взаимодействии с камнем игроки активируют запретную ззомитовую магию, которая воскрешает монстра в качестве мощного редкого врага. Ларец имеет свойство, определяющие, сколько раз он сможет воскрешать этого редкого противника. После каждой победы над чудищем ларец не просто возрождает его, но и добавляет дополнительное свойство. Тем самым, с каждым воскрешением бой становится сложнее, а награда ценнее.
- Мучения Икшель — этот ларец пропитан волшебством древних технологий ваал и содержит мощный артефакт, который охраняется самим Хаосом. Победа над монстрами даст игрокам уникальный предмет с определённым эффектом осквернения.
В числе прочих нововведений патча 0.2.0:
- Более 100 новых уникальных предметов.
- Свыше 100 новых камней поддержки.
- 7 новых высокоуровневых карт.
- Новая механика — осквернённые сущности. Игроки смогут использовать сферу ваал, чтобы осквернить клетку с сущностями, получив непредсказуемый результат. Число сущностей может увеличиться, все сущности могут стать сущностями одного типа или даже улучшены до Больших сущностей. Сущности Истерии, Бреда, Ужаса и Безумия получили собственный эффект в ремесле и все сущности на уникальной карте также могут быть осквернены.
- Новая высокоуровневая механика — очищение порчи, которая распространяется по всему Рэкласту, захватывая всё более обширные зоны. В центре каждой из них находится Средоточие Порчи, где можно сразиться с тремя новыми боссами. После победы над ними все оставшиеся области в зоне Порчи превращаются в очищённые. Очищенные карты содержат дополнительных новых монстров, нового босса, а также свой набор свойств и наград.
- Улучшения эндгейм-контента — количество башен было существенно сокращено, но они стали намного мощнее. Таблички теперь воздействуют на вдвое больше областей, а запуск карт более высокого уровня в башнях ещё больше увеличивает это число. Кроме того, каждая башня теперь может одновременно поглощать до трех табличек. Помимо уже знакомых табличек игроки смогут воспользоваться новыми.
- Всевозможные улучшения геймплейных механик и баланса, а также множество исправлений багов.
- Немного подтянутая визуальная составляющая и звук.
- Расширение древа пассивных навыков Атласа.
- Новая система крафта — рекомбинация, позволяющая спаять два предмета в надежде соединить их лучшие характеристики в один новый предмет. Рекомбинация открывается после первой экспедиции.
Ранняя версия Path of Exile 2 доступна на ПК (Steam, EGS, собственный клиент), PlayStation 5 и Xbox Series. По словам гейм-директора Джонатана Роджерса (Jonathan Rogers), с вероятностью в 65 % игра выйдет в полноценный релиз до конца текущего года. После этого сиквел станет условно-бесплатным.
Лучшие комментарии
Она уже была вполне полноценной игрой с самого старта, как по мне
С радостью поиграю в новую лигу, ритуалист звучит интересно
Sergeyhellкогда будет релиз
Нет 3 актов как минимум
В инвентаре нет банальной сортировки, о чем ты вообще. Предметы даже повернуть нельзя, чтобы они влезли.
Не заметил ничего кривого в интерфейсе.
Все остальное не про «сырость», а про недостаток контента. Глупо ожидать, что новая игра в раннем доступе сразу резко наберет контент равный игре за десятилетие.
пока что все еще бета тест за наши деньги это, полноценной ее назвать нельзя, слишком много косяков.
Да нифига он не жестко лочит цель. Там чуть чуть дальше определенного радиуса отбежишь, всё, цель то вроде бы и зафиксирована, но любой навык сразу куда то в молоко пойдет.
«Сыро?» — нет, все вполне доделано.
«Много ли контента» — нет, контента пока маловато, крафт слабоват, лиг механик почти нет.
«Все ли в порядке с балансом?» — тоже нет. На каждый класс приходится 1 играбельный скилл, вариаций билдов нет, нормально карты и ритуалы начинаешь зачищать только после ДОХРЕНИЩА вложений в билд. Посмотрим что исправят в этом патче, касательно баланса.
То есть если ты хочешь полноценный игры как первая пое — нет, брать не стоит. Если просто хочешь чего-то новенького — брать стоит.
По сравнению с дефолтным режимом, где цель меняется наобум чуть ли не каждую секунду, это на мой взгляд жесткий лок))
Наиграл часов 50 на наёмнике с вторым режимом прицеливания и как-то неудобств он мне не доставлял, спокойно и вокруг боссов кружил и локи чистил. Чего не скажешь о дефолтном режиме — с ним плевался только, чуть двинешься персом — в прицел берётся противник за экраном или навык летит куда попало.
Ты сам выдумал себе проблемы.
Большинству игроков нафиг не нужен быстрый переход с геймпада на клавомышь. Я даже впервые слышу о том, чтобы кому-то это требовалось.
Инпут лаг — тоже твоя личная проблема. Видимо, интернет у тебя хреновый.
Про проблемы с распределением талантов — тоже впервые слышу. Единственный баг с талантами о котором я знаю — это при сбросе и перекачке талантов они не сбрасывались, если ты делал это одновременно. Решение столь же простое как и очевидное — сначала сбрасываешь таланты, сохраняешь, и спокойно распределяешь заново. Скорее всего это уже даже пофиксили.
Поэтому опять же, про какую такую крайнюю сырость ты говоришь — мне непонятно. Даже если принять во внимание твои личные проблемы — это мелкие огрехи, а не «крайняя сырость».
да кто всем тут минуса ставит? кто то хвалит — с минусами. кто то журит — с минусами)
а ну давайте признавайтесь, у кого тут биполярочка?)
Это люди, что любят красный и не любят зелёный.
Ну то, что игра не умеет на лету менять интерфейс с геймпада на клаво-мышь уже дичайшая кривость, такое даже инди игрушки умеют уже давно. Всё же возня с интерфейсом в разы удобнее с клаво-мыши.
Так же крайне багнутое было распределение талантов на 2 ветки оружия, очки постоянно глючили. Пришлось в итоге при подобном переключаться на клаво/мышь, раскидывать очки на 2 разных ветки оружия, а потом обратно. Возможно в следующих патчах это поправили, сужу лишь по релизу раннего доступа, ибо оставил игру до лучших времен.
Так же импут лаг при движении заметный, очень раздражал, играешь словно в киселе, но тут уже проблемы их кривого движка скорей всего, с клаво мыши тоже самое. И да, игра у меня идет отлично, если что, проблемы не фпс)
Там ещё ворох проблем было, не связанных с геймпадом прям, но я в целом не акцентировал внимание на них, чтобы запомнить, так как это ранний доступ просто. Решил, что не буду себе портить впечатление от игры и просто подожду релиза.
Боль на геймпаде это только ковыряние в инвентаре (вот бы переключение управления с мыши на геймпад на лету как в Ласт Эпохе, а не через главное меню). А вот боевка на геймпаде, великолепная — я больше не хочу играть в подобные игры на клавомыши, после того как опробовал ПоЕ2 на геймпаде. Там стоит учесть что в игре два режима прицеливания под геймпад, дефолтный действительно неудобный и с ним часто в гуще врагов может выбраться не ближайший к тебе, а кто-то вообще за краем экрана, про скиллы с чарджами за добивание противника в этом режиме можно вообще забыть, так как цели выбираются игрой наобум и при активном передвижении сами по себе меняются. А второй режим — жестко лочит одного ближайшего к тебе противника (с возможностью смены таргета стиком) и это очень удобно.
Сортировка в инвентаре давно уже стандарт для игр данного жанра. Есть в грим дауне, диабло 4, даже сакред 2 можно вспомнить. Так что это одна из кучи проблем не удобной игры на геймпаде.
Каждому своё, для вас эти проблемы не критичны, для других вызывают неудобство. К релизу, многие нюансы поправят и ощущения от игры будут в разы лучше, поэтому не для фанатов ярых ожидание релиза будет более желательным, чтобы получить максимальный спектр положительных эмоций. Тем более они не будут несколько раз проходить одну игру, а она в данный момент готова менее, чем на половину.
Класс выглядит бодренько, видимо вернусь погриндить, учитывая что еще и камней новых навалят, а то из существующих классов и их скиллов большая часть не особо понравилась
Ты игрой ошибся.
Какая нафиг проблемная сортировка, когда в инвентаре 1-2 вещи в столбец помещаются? Что вы несете...
Особенно проржался с поворотов вещей. Ты серьезно будешь тратить кучу времени на сортировку инвентаря, вместо того, чтобы забить на это болт, и просто выкидывать вещи в склад\торговца при переполнении? Как делают все игроки в пое?
Не, я понимаю, что хочется найти побольше причин похейтить игру, но мозг-то надо включать хоть иногда.
Кто играет сейчас в Пое2, игру уже можно брать или ещё сыро?
Игра крайне сырая во многих аспектах, начиная от кривого интерфейса, заканчивая отсуствием кучи умений и уж молчу про обрезанную сюжетку. Играть на геймпаде отдельная боль, такого убого управления я давно не видел, что игра либо одно, либо другое может воспринимать. Про баланс тоже отдельно хочется сказать — его нет от слова совсем и штормит от патча к патчу.
До релиза не заядлым фанатам категорически не рекомендую даже пробовать — только испортите впечатление.
Изменения прекрасные просто.
Печалит лишь скорость, с которой выпускают обновы.