Прошлой осенью французская студия Spiders выпустила в раннем доступе Steam GreedFall II: The Dying World. С самого старта игра показала довольно удручающие результаты, и на сегодняшний день она имеет лишь чуть больше 300 «смешанных» отзывов. Геймеры раскритиковали практический каждый аспект — боевую систему, оптимизацию, качество анимаций и ошибки в локализациях. Несмотря на это разработчики не стали забрасывать своё детище, и пару часов назад выпустили первое глобальное обновление.
Крупный патч под номером 0.2 предлагает ворох дополнительного контента и улучшений. В их числе:
- Новый регион — Олима, город звёзд, где игроков ждут новые локации для исследования, сайдквесты и продолжение основной сюжетной линии.
- Новый компаньон — отважная исследовательница Сафия, которая, как и прочие спутники, обладает собственным древом навыков. Героиня использует огнестрельное оружие и способна поддерживать союзников при помощи баффов.
- Хаб-локация в виде личного корабля, на котором протагонист может пообщаться со своими спутниками и распланировать дальнейшие действия.
- Улученная боевая система — теперь пошаговые битвы обещают быть более динамичными благодаря доработанным анимациям и повышенной реакции персонажей.
- Новая система маскировки, позволяющая незаметно проникнуть в ряды противников.
- Парочка новых видов оружия вроде мечей и винтовок.
- Новые случайные события на карте.
- Начальная часть личных квестов спутников.
- Повышение максимального уровня до 30.
- Улучшения интерфейса и десятки исправлений багов.
GreedFall II: The Dying World пробудет в раннем доступе примерно год. После полноценного релиза игра также поселится на консолях PlayStation 5 и Xbox Series. Русская локализация текста в наличии.
Лучшие комментарии
Анжелика ЭнжериКогда установила игру в в первый раз, я ужаснулась. Неужели это можно было выпустить, учитывая, то, что 1ая часть в целом была не настолько плохая. Я прошла ее с удовольствием. Но 2ая часть, это не шаг назад, это катапультирование назад. Видно, что разрабы хотели замутить боевку аля БГ3, но у них получилось лишь предать ее агонии, ужасные анимации, сумбур. Ничего не понятно вообще, просто куча мала, ИИ нереально тупой, учитывая первую часть, где твои помощники исцелялись сами, тут они отупели и этого не могут сделать. Да они вообще ничего не могут в целом. Взглянув на такую боевую систему, ее надо было делать чисто пошаговой, тогда вопросов было меньше. А так, это просто ужас. Про остальное вообще молчу, унылая локация, убогая шахта, и целый ворох задний аля детектив. От которых хочется спать, уснуть и не проснуться.
Признаться не очень понятно чего ради существует такой ранний доступ. Понимаю когда это бесплатный вариант поиска багов или работа в процессе кипит и от обратной связи работают, а тут какой-то странный вариант.
Такие же эмоции кстати, вызывает ранний доступ у но рест во зе викед. В том же бг3 ранний доступ был долгим, но реально продуктивным и понятно зачем и почему он был нужен.
мой косяк. перепутал с первым экзом для ПС5. окончание Fall в каждой десятой игре сбило с панталыку
А у первой части была поддержка от сони?
Мне не кажется что весь ранний доступ такой. Всякие палворлды странно, у них крафтопия прошлая из раннего хорошо продалась. Бг3 вряд ли нуждалась в деньгах, скорее именно хотели взаимодействия с аудиторией.
Первая гридфол вроде тоже была умеренно успешной, раньше как-то все без раннего доступа жили и норм, вот инди мелкие ок, может и правда из-за денег, но тут?! Нет, ок, может это и из-за денег, но странное решение, имхо у них так выходит слишком размазанный старт и когда приползут к релизу уже будет куча негативных отзывов, будет уже куча поигравших и бросивших. Не будет этого бума как на релизе бывает. Короче скорее минусы будут.
Вот будет скоро энимал Голливуд ранний доступ от создателей зис ис зе полис, думаю там все будет ок и это именно что ранний доступ ради корректировки игр в зависимости от реакции аудитории.
А что, во второй части боёвка стала пошаговой? В первой же она была реалтаймовой, с возможностью паузы
Дак все просто — привлечь деньги. Собственно весь ранний доступ для того и существует.
Даже скажу больше: есть серьезное подозрение, что намного проще и дешевле разрабатывать игру целиком, без раннего доступа. Так тебе не надо заморачиваться за обновления: не надо вылизывать их на надежность и прочее — процесс разработки равномернее и проще. Но для этого надо много денег.
Разрабы из Moon studios, если мне не изменяет память, напрямую это и говорили: мол они поставили все на кон и чтобы дальше просто продолжать разработку им нужны деньги — поэтому и выходят в ранний доступ.
SergeyhellРанний доступ Бг 3 нужен был ради денег, ибо визарды не дали денег от слова совсем
Спайдерс изначально шли по нарастающей. Игры были одноразовыми, но неплохими. Прошёл Техномансер, Greedfall. Потом нелепое недоразумение про французского робота. И теперь вот эта порнография ещё и за 3 тысячи рупий.
без поддержки от Сони вторая часть посредственной игры оказалась никому не нужна — вот это поворот
Сколько исправлений для удобства игрока (не багов, а интерфейса и ему подобного) было сделано за время раннего доступа? Вроде первое изменения ради удобства вышло только через пол года после полноценного релиза.