18 марта 18 мар. 14 5881

Bloober Team боялась оставить в ремейке Silent Hill 2 устаревшие механики

На Game Developers Conference 2025 в Сан-Франциско креативный директор Bloober Team Матеуш Ленарт (Mateusz Lenart) поделился опасениями команды относительно работы над ремейком  Silent Hill 2. Ленарт рассказал, мол, изначально в студии сомневались, возможно ли вообще обновить культовый хоррор 2001 года без сохранения архаичных решений и механик. Они могли бы отпугнуть современных игроков.

С самого начала мы знали, сюжет этой игры — самый важный её аспект, и не хотели его сильно менять. В то же время стало ясно — будет сложно представить эту историю в современную эпоху без изменений в механиках и боевой системе.

Матеуш Ленарт

Команда вскоре ещё и осознала: она работает не просто с игрой, а с «памятью о ней». Поэтому, чтобы добиться успеха, Bloober решила не повторять оригинал буквально: «Нужно было вернуть эту память игрокам, но не копируя то, что было, а переосмыслив эти вещи для современной эпохи». Ленарт боялся, а вдруг хорошего способа создать ремейк «просто не существует».

Облагороженная классика получила в итоге высокие оценки прессы и игроков («крайне положительные» отзывы в Steam на основе 26 636 рецензий). Проект в том числе хвалили за атмосферу, визуал и верность оригиналу. Ознакомиться с ремейком Silent Hill 2 вы можете на ПК (Steam) и PlayStation 5. Даже с русскими субтитрами.


Поддержи Стопгейм!

Silent Hill 2 Remake

Платформы
PC | PS5
Теги
Дата выхода
8 октября 2024
2.4K
4.5
1 066 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сразу видно человека который не играл в этот ремейк. По части атмосферы, ужаса и драмы, этот ремейк просто попадание в десятку! Местами кстати было ужасно страшно играть, сердце колошматило как бешеное(играл конечно в наушниках при хорошей громкости). Ремейк 10 из 10

Эм… Головоломка лишь даёт тебе одно очко к счётчику концовки в зависимости от выбранной монетки. Как и дают по очку некоторые другие головоломки, имеющие несколько вариантов решения, и некоторые новые условия, добавленные с расширением игрового мира.

Ленарт рассказал, мол, изначально в студии сомневались, возможно ли вообще обновить культовый хоррор 2001 года без сохранения архаичных решений и механик. Они могли бы отпугнуть современных игроков.

Разработчики ремастеров «Томб Райдер»: А?

добивал всех ногой

Говорится именно о затаптывании трупов, так что… хз.

Нож один раз осмотрел и все.

Нужно два и больше

С висельником же только один ответ, другие перекидывают тебя в начало.

Окей… Чуть разобрался — там рандомом выбирается 2 верных ответа, где один олицетворяет Джеймса, а другой — Анджелу/Эдди. В зависимости от выбора одного из двух невиновных ты получаешь очко.

Насчёт Пирамиды: если урона было недостаточно — это ничего не даст, надо влить его достаточно, чтобы таймер поторапливался, и тогда засчитается плюс «В воде». Если избегать совсем урона — это плюс очкой «Уходу».

получить другие концовки, кроме хорошей, можно только специально.

Ну, разумеется, ведь «Уход» заставляет тебя делать самые рациональные вещи — избегать врагов, лечиться, не отвлекаться от основной причины, почему Джеймс в городе, и т.д., а не издеваться на трупами, беззащитными и идти наперекор даже своему внутреннему мучителю.

EDIT: Блииин, первое моё душное полотнище, отвечающее на каждую фразу… Кем я стал?

А убил ли ты больше 350 врагов? Бил ногой ещё 30 трупов? Проверял нож Анджелы? Дрался ли с Пирамидоголовым в первом боссфайте? Читал сообщение в баре «Нилли» после больницы? Убил ли 3 беззащитных монстров в отеле? Все эти действия дают очко в копилку концовки «В воде». И не стоит забывать, что есть условия, когда очко даётся этой и «Хорошей» концовке, вроде выбора в загадке с висельниками, яблока в загадке с зеркалом в отеле, двери после двух Пирамидоголовых и прослушивания речи Мэри в коридоре. Итого придётся очень много вещей из списка сделать, потому что конец с покиданием города имеет изначальный рейтинг в 2.5 раз больше. И ещё тебе необходимо именно набрать очков больше, чем у концовки «Ухода», ведь в случае ничьи игра сверяется со списком приоритетности «Уход>Мария>В воде».

Про количество противников, конечно, соглашусь, но именно в тюрьме.

Никакой атмосферы, никакого угнетения, никаких ужасов.

А вот тут, конечно, ничем необоснованный субъективный обсёр, который ничего общего с реальностью не имеет. Ремейк отлично справился с воссозданием тягучей депрессивной атмосферы двойки, наводнённой ужасом. И отрицать это — как минимум глупо.

Какие. Я решил загадку, не читал письмо, часто бегал с минимумом здоровья забывая отхиливаться, случайно раз зашел к Марии. Хэпиенд с мелкой пакостью.

Убивал вообще всех, чтобы исследовать город, и добивал всех ногой, они же встают, если этого не сделать. Поэтому заходил куда только можно, читал все что читается, слушал все разговоры, разбивал окна для лута. Нож один раз осмотрел и все. В пирамидыча пострелял, а потом понял, что локация меняется не от урона и просто бегал. С висельником же только один ответ, другие перекидывают тебя в начало.

Загуглил, условия получения концовок почти все те же самые. Получается, что как и в оригинале, получить другие концовки, кроме хорошей, можно только специально.

Ага, что ты скажешь по поводу солнечного света в Сайлент Хилле. На окраинах России и то страшнее чем в чистом и опрятном городке ремейка.

При том, что я получаю уход, играя как во всех игры, убивая всех, и читая всё. И я редко лечился.

Сразу видно человека, который не играл ни в ремейк, ни в оригинал. А я проходил все части СХ, и читал все книги и комиксы на момент выхода Downpour.

Даже с русскими субтитрами.

и даже русской озвучкой

боялся, а вдруг хорошего способа создать ремейк «просто не существует

капкомы делают. даже без подобного пафоса. и делают пока между хорошо и очень хорошо. а боялся он скорее всего, что чуть что не так будет и порвут их всех на польский флаг

И в тоге игра получилась для современных людей. Простенькая, веселенькая, чистенькая. Никакой атмосферы, никакого угнетения, никаких ужасов. Аркадные побегушки по комнатам с монстрами, которые берут количеством. Хотя я совершенно не люблю оригинальный СХ2 из-за разрушения лора СХ и наивности сюжета, атмосфера там действительно подавляющая и локации жуткие и заброшенные, что вызывают ощущение кошмара. В ремейке этого вообще нет, такое чувство что люди ушли на перерыв от работы и скоро вернуться, из-за чего ясно понимается что ты в ином измерении. И ужаснейше раздражающая боевка, которая специально замедляет игру. Теперь Сайлент Хилл просто туманный город, с яркими желтыми указателями мест в которые можно пролезть. Так же меня расстроило, что на концовку влияет только загадка в самом начале, которая скопирована с загадки Коуфмана из Shattered Memories. Куда монетку вставил, то и конец. Для меня ремейк СХ2 такой же провальный как РЕ3.

Читай также