Культовый квест I Have No Mouth and I Must Scream поселится на консолях 27 марта
Ещё в 2013 году разработчики из Nightdive Studios переиздали легендарный Point & Click квест I Have No Mouth and I Must Scream для ПК (Steam, GOG). Три года спустя игра добралась до мобильных устройств на базе iOS и Android, а уже на следующей неделе, 27 марта Nightdive пополнит список платформ актуальными консолями.
Думаете, у вас хватит сил перехитрить суперкомпьютер AM в психологической войне? Узнайте 27 марта, когда I Have No Mouth and I Must Scream выйдет на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series и Nintendo Switch!Nightdive Studios
I Have No Mouth and I Must Scream основана на одноимённом рассказе американского писателя Харлана Эллисона (Harlan Ellison), в котором презирающий всё человечество суперкомпьютер АМ мучает своих жертв в бесконечном цикле пыток.
Оригинальная игра увидела свет в 1996 году силами студии The Dreamers Guild. Что примечательно, сам Эллисон также участвовал в производстве и отвечал за расширение своего рассказа, благодаря чему видеоигровая адаптация содержит самую полную версию этой истории.
Лучшие комментарии
Бебей одобряет))
Учитывая темпы развития нейросеток, есть стойкое ощущение, что рано или поздно можем вживую услышать от них эту известную цитату
Твою критику могу понять, я сам с данной игрой познакомился только через Бебея, а так я вообще бы об игре не знал если бы не он. Подобные старые игры я банально осилить не могу.
Там рассказ на 3 страницы, что там читать?
Да там особо и читать нечего. Рассказ страниц на 5. Как раз таки всеми деталями и жиром история обрасла в квесте при непосредственном участии Харлана Эллисона.
Неожиданно.
очень хороший квест. жесткий такой. надо будет книжку почитать
Иной вариант — дети о ней никогда в жизни не услышат
Он же вроде забагованный был.
Квест так себе. Нет, мемы, арт, звук, сюжет — годно. Но вот лунная логика старых квестов — сегодня такое современный игрок не примет.
Сейчас бы оценивать игры по реакции говорящих голов, которые не играют в своё удовольствие, а паразитируют на ностальгии и зарабатывают деньги, продавая себя в качестве друга на час и клоуна. Дети насмотрятся такого и будут думать, что игра хорошая и без проблем, хотя как развлекательный продукт для аутирования она не работает.