Вчера Вчера 12 1664

Руководитель inZOI — о проблемах, вдохновении и особенностях аналога The Sims

Недавно GameRant провёл интервью с Хёнджуном Кимом (Hyungjun Kim; ник Kjun), продюсером и гейм-директором  inZOI. Разговор затронул ключевые аспекты разработки предстоящего симулятора жизни, включая источники вдохновения, открытый мир и уникальные особенности.

Вдохновение

Идея создания inZOI родилась из личного опыта Кима, когда он проводил время с сыном в разных симуляторах. «В частности, мы провели бесчисленное количество часов, играя вместе в  The Sims», — поделился он. Вопрос ребёнка о том, почему нет новых тайтлов в этом жанре, и подтолкнул Кима к разработке. Его опыт работы над MMORPG также сыграл важную роль, особенно в создании NPC и систем взаимодействия.

Баланс работа-жизнь

Карьеры в inZOI играют важную роль, влияя на баланс между работой и личной жизнью персонажей («зои»). Игроки могут выбирать профессии и сталкиваться с последствиями своих решений, что добавляет реализма.

Работа отнимает часть ресурса «время», выделенного «зои», что заставляет игроков искать баланс между финансовой стабильностью и личной свободой. Как и в реальной жизни, «зои» должны тратить время на такие занятия, как построение отношений и развитие навыков.

Хёнджун Ким

Проблемы полной кастомизации

Система кастомизации inZOI разработана для интуитивного создания уникальных «зои». В игре также будет возможность переноса своей внешности на внутриигрового болванчика. Однако расширение вариантов настройки тела столкнулось с техническими трудностями.

Идеальным вариантом было бы обеспечить полную гибкость в настройке тела, однако это сопряжено с техническими проблемами. Например, чрезмерное изменение пропорций тела может привести к нарушению анимаций движения.

Хёнджун Ким

Генеративный ИИ

Генеративный ИИ в inZOI расширяет творческие возможности игрока, делая создание контента доступным без специальных навыков. Здесь важна оптимизация, так как текущие инструменты требуют мощного оборудования. Сейчас лучше всего они работают на высокопроизводительных ПК, говорит Ким.

Настройка города

inZOI стремится к гиперреалистичности, но сохраняет гибкость через функции вроде той, где игроки настраивают городские параметры, чтобы каждый мог играть в своём стиле. Например, в транспортной системе.

В транспортной системе, хотя ручное вождение является опцией, игроки смогут выбрать автоматический режим или общественный транспорт.

Хёнджун Ким

Реалистичность NPC

«Зои» в inZOI используют специальные технологии NVIDIA для динамичных реакций на ситуации. «Умные зои» на мощных GPU на старте будут работать в экспериментальном формате.

Погода и её влияние

Погода в inZOI зависит от климата города и тоже влияет на поведение «зои».

Если «зои» откажутся одеться в соответствии с погодой, они могут заболеть или даже оказаться в опасных для жизни условиях.

Хёнджун Ким

inZOI стартует в раннем доступе Steam 28 марта. Текстовый перевод на русский язык в наличии. Подробности о пост-релизном контенте появятся 19 марта.


Поддержи Стопгейм!

inZOI

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
28 марта 2025
344

Лучшие комментарии

Игра на 5 анриле с симуляцией ИИ..

Оооо. ОООООО. ОООООО

Гудлак х))

Единственная причина, по которой Sims работает на офисных ноутбуках — это то, что последней игре в серии уже 10 лет.

Интересно, как они собираются украсть аудиторию у Sims, учитывая, что играет она в основном на офисных ноутбуках.

Есть непопулярное мнение, что гиперреализм сыграет злую шутку. Не фанат, но Симс же вроде больше про некую сатиру и угар, там при желании со смертью можно закорешится, да и графика свое дело делает. Короч, как бы смысл после гиперреалистичной работы идти в Зои, чтобы гиперреалистично поработать и сходить попить кофэ. Ну наверн знатоки, возможно, раскатают меня контраргументами

Главное забыли спросить! Будут ли корованы и деревяные домики набигают солдаты дворца и злодеи?!!! Я джва года жду такую игру!

Это от куда у вас такое исследования? У меня у жены 3060 на 12 гигов. И если со стартом игры пройдёт всё хорошо. И они с помощью магии и прочих незаконных действий смогут это всё оптимизировать. То как по мне, эта игра уничтожит симс. Я очень за это болею, ибо сколько там все дополнения у симов стоят? Тысяч 80? Это же абсолютная заявка на гадов индустрии. Им стоит показать своё место.

The Sims 4 уже почти 11 лет купается в околореализме, а вся сатира и угар осталась в прошлых частях. «Волшебные» шкурки и на зою мододелы смогут быстро наклепать, если им инструменты для моддинга выдадут.

Я очень за это болею, ибо сколько там все дополнения у симов стоят? Тысяч 80? Это же абсолютная заявка на гадов индустрии. Им стоит показать своё место.

А почему вы так уверены, что у этой игры будет по другому или не ещё хуже?) Пока крайне рано судить о монетизации и поддержки игры, но у корейцев очень хорошо получается делать анальный донат в играх, так что я бы не радовался раньше времени.

В системках на максы уже заявлено 4080 (хоть для 4к, пусть и вроде с DLSS) и 14700k (а для АМУДЭ вообще на шару закинули 9800x3d, явно даже мозги не включая).
Короче говоря, на консолях она появится только на след. поколении, видимо, либо на этом, если все тех. работы будут сделаны безупречно

Паходу придется свой 7800х3д менять

Достаточно чтоб игра выстрелила. Тогда все эти «игроки на офисных ноутбуках» будут постоянно видеть контент из инзои в своём медийном пространстве, и им придётся брать кредит, чтоб не оставаться в стороне от всей веселухи.

Читай также