Вчера Вчера 2 1206

В Halo Infinite мог появиться аналог системы Nemesis — и другое от инсайдера

Недавно в Сети всплыли новые подробности о том, какой могла бы стать  Halo Infinite, если бы разработчики из 343 Industries (ныне Halo Studios) воплотили свои первоначальные планы.

Небольшая преамбула: ещё 5 лет назад 343 Industries говорила, мол, Halo Infinite 2 не будет. Существующая Halo Infinite должна была послужить платформой для будущих обновлений, включая сюжетный контент. Теперь, инсайдер Rebs Gaming поделился подробностями о так и несбывшемся будущем шутера.

Halo Infinite задумывалась как игра-сервис: бесплатный мультиплеер должен был выйти в 2019 году, за год до кампании, и получить крупные режимы, включая королевскую битву под кодовым названием Tatanka. Кампания, запланированная на 2020 год, обещала ежегодные обновления с новым контентом, таким как сюжетное DLC об Атриоксе — Atriox’s Reign.

Собственной персоной.
Собственной персоной.

Дополнение привнесло бы в тайтл систему Warlord. Она была очень похожа на запатентованную Warner Bros. систему Nemesis: игроки должны были уничтожать «военачальников Атриокса одного за другим», поднимаясь вверх по иерархии власти. Эти идеи поддерживал бывший глава студии Крис Ли (Chris Lee). Он хотел, чтобы Infinite стала началом следующего десятилетия для серии Halo. Однако реальность оказалась далека от обещаний.

Согласно данным Rebs Gaming, грандиозный план рухнул из-за двух ключевых проблем: конфликтов с руководством в 343 Industries и перехода с внутреннего движка Slipspace на Unreal Engine. Всё, что создавалось на Slipspace, было отменено, включая уже разработанные режимы и контент. Tatanka, например, пережил ребрендинг в отдельный проект Project Ekhert, но и он был заброшен в 2023 году ради следующей Halo.

Для фанатов это горькое напоминание о том, что могло бы быть. Вместо планомерного развития Halo Infinite получила лишь пять сезонов мультиплеера, а затем перешла на «Операции», так и не реализовав потенциал кампании. Переход на Unreal Engine и смена названия студии на Halo Studios говорят о «перезагрузке», но пока неясно, увидим ли мы когда-нибудь те масштабные идеи, которые были задуманы изначально.


Поддержи Стопгейм!

Halo Infinite

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2021
1.1K
3.7
584 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Жалко, что такой системы не было на старте. Игре бы она пошла на пользу

Учитывая что на Ютубе по сей день выходят видео что Хало умер, или его убили или новая студия лжецы — это все мёртвому коню не нужно. Надо либо дать серию в РЕАЛЬНО новые руки либо дать ей покой.

Читай также