Героиня фэнтези-экшена Tides of Annihilation сможет карабкаться по «колоссам»
Tides of Annihilation от китайской студии Eclipse Glow Studio можно смело назвать одним из самых интересных анонсов минувшей State of Play. Это фэнтезийное экшен-приключение, созданное под вдохновением от артуровских легенд. В блоге PlayStation разработчики раскрыли больше подробностей об игре.
В Tides of Annihilation геймеры вживутся в роль Гвендолин, которая умеет управлять загадочным серым туманом. Этот самый туман призывает двух призрачных рыцарей Круглого стола, готовых сражаться на стороне девушки. Игрокам предстоит грамотно подходить к выбору союзников — у каждого из них свой стиль ведения боя и умения, которые подходят под определённые ситуации.
Взаимодействие Гвендолин и рыцарей создаёт динамичные, быстрые и крайне увлекательные сражения. Наша команда, состоящая из ветеранов топовых студий, влюбилась в эту систему во время внутренних тестов.Кунь Фу (Kun Fu), продюсер
Действие Tides of Annihilation происходит в постапокалиптическом Лондоне, пережившем разрушительное наступление врагов из иного мира. Превращённые в руины современные постройки соседствуют с отголосками средневекового прошлого. Также игроки смогут наткнуться на узнаваемые достопримечательности города, правда, после вторжения они находятся в удручающем состоянии. Для исследования открыто и средневековое фэнтези-измерение Авалон, в котором есть магия и мифические существа.
Есть в приключенческом экшене и вкрапления Shadow of the Colosus — по городу бродят гигантские рыцари, которые сами по себе представляют «интерактивное испытание». Гвендолин предстоит карабкаться по ним, исследовать и биться с ними.
Если верить разработчикам, Tides of Annihilation предложит обширный выбор кастомизации. Получится настраивать конфигурацию призываемых рыцарей, экипировку и аксессуары. Кроме того, внешний вид главной героини тоже поддаётся изменениям — разрешат подбирать ей одежду, цвет волос и макияж.
Гвендолин оказалась единственной выжившей после вторжения. Движимая местью и желанием спасти сестру, героиня отправляется в путь, чтобы одолеть полубогов из другого мира. Попутно Гвендолин узнает правду о своём происхождении и силах. На прохождение игры должно уйти около 30 часов.
Tides of Annihilation готовится для ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Срока релиза нет, а русский язык не поддерживается.
Лучшие комментарии
Как то ну уж слишком толсто. Постарайся получше в следующий раз.
Обожаю просадки фпс в трейлерах игр. Теперь не нужно угадывать на каком движке делается продукт.
Уже получше. Молодец.
Да, геймеры же всегда так возмущались наличию сильных женщин в видеоиграх. Ну, вы знаете, эти измученные мизогинистами Бладрейны, Байонеты, Лары Крофт.
Название этой игры упорно говорит мне о том, что это должна быть RTS.
Трейлер — хороший, понравились собирательные образы из игр DmC, Stellar Blade, Shadow of the Colossus. Будем играть!
Что это за имена? Интуиция мне подсказывает, что это наименования средненьких персонажей без притягательного визуального образа, который в свою очередь является одним из главных столпов изобразительного искусства.
это мы ждем
У лужи переработанного этила под уснувшим любителем «отдохнуть» тоже есть визуальный образ. Качество и притягательность оного субъективна, разумеется, но объективную оценку сей картины ставят миллионы мух.
Горящие геймерские зады ещё, например, неплохо притянула DA:Veilguard. Правда геймеры забыли притянуться к её покупке. Чтож.
Потому что дракон такой же лох. И тем более он всегда возвращается, так хорошо его побеждают.
Ну вообще это называется борьбой с ветряными мельницами. Соломка (соломенное чучело) — подмена тезиса. Здесь я с лавандовым рафом разобрался.
Но ведь это ты сказал, что у секси-куколок никакой внутрянки, подразумевая часть описывающую и демонстрирующую личность персонажа как обязательную для сетевого шутера. Теперь живи в этой аргументационной петле, которую сам же и создал.
Бен Шапиро, разлогинься. Не ахай так жеска
Сильные снежинки, сильно пьющие смузи, сильно обсуждающие кофейные свойства и как сильно надо уважать всех и любить. Ну, стандартная дефиниция силы, ю ноу.
Привлекательность — это комплекс внешки и внутрянки. А учитывая то, что DA:V вышла под No Nut November и всё равно не привлекла мозолистых — библейское чудо.
Лицемерные геймеры ещё почему то Марвел Райвалс схавали вместо Конкорда.
Посмотрим на релизе, пейзажики вроде прикольно выглядят.)
Злоба — агрессия. В зависимости от реализация агрессии определяется сила. Сила пролактиновых чушек определяется на лобном месте за обсуждением важности правильных и уважительных местоимений. Это проявление калифорнийской эмпатии. Чрезмерная эмпатия = слабость. Реализованная агрессия = сила.
Ни в коем случае. Ведь при езде вдвоём на самокате тела местных уродцев соприкасались бы друг с другом. Это уже считай изнасилование.
Ну вообще девочка-белка как персонаж куда комплекснее того же Эббинатора. У неё и внутриигрового лора раз в 10 больше.
Оставим это на суд тем, кто сейчас играет в обе эти игры.
На твоих словах. Прикрепляю скрин.
Электорат правых партий в ЕС растёт. Правое крыло побеждает на выборах в стране, которая распространяет культурную повестку по всему миру. Упоминать про страны консервативного уклада по типу Китая, стран входящих в СНГ, стран т.н. Глобального Юга — смысла особого нет, всё очевидно.
Т.к. мир на пороге мировой войны — её потенциальные фигуранты правеют, потому что это инстинктивная идеология для хомо сапиенс, которая зиждется на ценностях человека в особо турбулентные периоды.
Не хочу расстраивать, но я просто выдал текстовую карикатуру на твоё видение привлекательности в искусстве. Не знаю как ты, но я будучи в сексуальном плане удовлетворённым открывая игру с красивыми женскими персонажами не хочу дрочить. Мне приятно на них смотреть также, как приятно лицезреть пейзаж за ними.
Скрин вижу. А утверждения про бимбо — не вижу.
Такой же условный как и левых, и хочет того же самого, только другими словами. Щас Автозагар и Космический Зига наломают дров быстрее Бидона и Ко и через 4 года этот электорат побежит голосовать за левых. Вернее — против правых.
Гляжу, не только у меня проблемы с пониманием оппонента. Как говоришь это называется? Соломенное чучело?
Бимбо — традиционно привлекательная внешность. Если перефразировать, то получится «секси-куколка». Ring any bells?
Вот только продаж у DA:V больше не станет, вот в чём дело. Плевать кто там против кого проголосует, если тенденция сохранится. А я напомню, что пиковая форма лево-либералов собралась в период президентства Трампа, так что это не те вопросы, которые решают в парламенте.
Ну давай разберем это.
Твои слова: «Райан Гослинг привлекательный. Портрет дамы с горностаем привлекательный. Тенистый уголок на даче в летний полдень привлекательный. Дрочим? Мне чот не хочется»
То есть здесь ты определяешь, что привлекательность не имеет сексуального подтекста. Соответственно если сексуальный подтекст имеется, то надо дрочить. И это умозаключение делает тебя персонажем карикатуры, который не может не дрочить, если видит красивую женщину. Это не проблемы красивых женщин и их репрезентации в играх. Вот и усё.
Не говорил, но так даже лучше. В таком случае получается, что перечисленные тобой СЖП не имеют плюсов в глазах натуралов без сексуальных девиаций.
Правое твиттерное крыло также думало, пока политическую формацию не покосило в их сторону. И как то так вышло, что это самое недовольство выразилось в крупнейших провалах ААА сегмента. Почему то до адресата достучались.
Ложный тезис. Дракон не водил дружбу с добрыми лохами из-за расстройств диссоциального спектра. Налицо были явные признаки активной социопатии. Такой недуг является концентрированным диспэлом для искренней и чистой дружбы. Следовательно злой лох отречён от магии.
С есть сила. Плюсы есть в их отсутствии, т.к. ты нивелировал значимость личности в парадигме привлекательности.
То есть заслуга, оказывается, присутствует. Следовательно и результативность. А сообщение назад ты говорил, что это борьба с ветряными мельницами. Противоречие.
Не шарю за прото-фурри движ. Ни дети, ни старики меня не возбуждают, посему богу слава — фэндом этот меня обошёл стороной.
Ты сам за своей мыслью не следишь, из-за чего у тебя не получается понять ответ. Я отвечаю на то, что цитирую. Это не проблемы моего толкования.
Я делаю вывод из твоих слов, которые выглядят следующим образом: "«Райан Гослинг привлекательный. Дрочим? Мне чот не хочется»". Раз тебе не хочется, то это значит, что твоя дефиниция привлекательности не имеет сексуальных подтекстов.
В цитируемом отрывке ты говоришь, что сексуальный подтекст есть, из чего ты тут же выдаёшь противоречие, которое пытаешься вменить мне — «т.е. дрочка выходит без секс. подтекста?». Ты опять маленько заплутал. Либо перефразируй целый тезис в контексте, либо скипай.
Понятия не имею. Потому что релиз игры прошёл очень гладко. Предрелизная атмосфера была наполнена позитивом, без зла и политики. Без white male failing и DEI штучек. Наверное потянувшиеся за пивом потянулись за пивом, а не за игрой с левацким флёром. Но это так, моё совершенно ни на чём не основанное предположение.
Ну да, я буду так делать, потому что а) люблю словоблудие, б) не люблю упрёки в этом, когда сам визави уходит от сути предмета разговора: