[обновлено] Игроки на PS5 получат дополнительное время для участия в бета-тесте Monster Hunter Wilds
Обновлено: Capcom определилась с расширенным сроком проведения тестов, и как оказалось, дополнительные 24 часа получат игроки на ВСЕХ платформах. Таким образом второй тур бета-тестирования стартует 14 февраля в 06:00 по Москве и завершится 18 февраля в аналогичное время.
Оригинальный текст новости:
На днях Capcom запустила второй этап открытого бета-тестирования Monster Hunter Wilds на всех целевых платформах, однако обладатели PlayStation 5 потеряли целые сутки из-за недавнего сбоя PSN. В связи с этим разработчики решили компенсировать утраченные часы и немного продлить сроки тестирования конкретно для этой платформы.
Охотники с PS5, благодарим за ваше терпение и понимание во время проблем с PSN на этих выходных. Мы рассматриваем возможность введения дополнительных 24 часов для бета-тестирования с учётом потерянного времени из-за сбоев. Точные детали и сроки пока не определены, так что следите за новостями.Capcom
Напомним, второй этап проходит в два тура — сперва пробник открылся с 6-го по 9 февраля, а второй тур намечен на период с 13-го по 16 февраля. За участие в тестах предусмотрены награды в виде брелка для оружия и набора полезных предметов. В основном игрокам доступен тот же контент, что и во время осеннего тестирования, а основным нововведением стал монстр Гипцерос.
Релиз Monster Hunter Wilds состоится 28 февраля на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией.
Лучшие комментарии
Так вторая бета на том же билде что и первая, так что все логично. Они вроде в отчете по проделанной работе на основе фидбека заявили, что оптимизацию улучшили, но кроме их обещаний и слов блогеров/журналистов которые смогли потрогать у нас ничего нет. Так что хз что будет на релизе. Самое смешное что и бенчмарк как выяснилось тоже не отображает всю картину (что ожидаемо, но все же)
Короче, им теперь категорически надо выпустить демку на релизе, как у MHW и MHR, чтобы народ в заблуждение не заводить
Linkin_padgeКоторый в свою очередь не является эксклюзивным консольным устройством ввода.
Изначально игра на PS выходила, лишь потом начала выбираться за пределы плойки. Хоть управление уже несколько раз меняли (иногда очень сильно), корни остались. Управление же для клавиатуры хорошо переработали (но не идеально), т.ч. если отбросить вопрос привычки, то клавомышь более чем удобная
Может, на приставках игра выглядит получше, ведь на этот рынок Capcom и ориентируется
А с оптимизацией на ПК, честно говоря, пока грустно, даже странно, что обе версии релизнут в один момент
У нас есть бенчмарк для ПК, который, очевидно, сделан на более свежем билде, потому что и производительность в целом на нём лучше и, в частности, под линуксом работает ощутимо стабильнее.
С оптимизацией на ПК всё ощутимо лучше в бенчмарке, который уже выпустили. И нет никаких причин сомневаться, что на релизе будет ближе к бенчмарку, чем к бетам.
По бета версиям я бы не судил — там билд очень старый.
Linkin_padgeПо их заверениям — консоли не в приоритете. Дела поменялись после софт-ребута Резиков и популярности MHW в Стиме. Да и по отчётам подобный мув логичен.
Но по методике управления она 100% заточена под геймпад
Ориентируется настолько, что драгонс догма до сих пор не может в стабильные 60 фпс на плойке