Хотя кооперативный экшен Helldivers 2 до сих пор неплохо себя чувствует, скептики боятся, что он долго не протянет — число активных пользователей мало-помалу снижается, плюс её творческий директор Йохан Пилестедт (Johan Pilestedt) на днях внезапно решил уйти в бессрочный отпуск. Глава студии, впрочем, уверяет: волноваться нечего.
Шамс Джорджани (Shams Jorjani), руководитель Arrowhead Game Studios, объяснил поступок Пилестедта. Вернее, он дал ему дополнительный контекст:
Йохан просто отправился в длительный отпуск. Он не отдыхал с момента основания компании. Каждый год мы получаем по 6 недель отпуска, и многие шведы используют 4 из них летом. А он этого никогда не делал. У него в запасе 65 дней или около того. Он просто устал. […] Когда он вернётся, он останется дедушкой и советчиком Helldivers, а потом возьмётся за следующий проект.
Джорджани также пообещал, что поддержку мультиплеерного экшена в ближайшие несколько лет даже не планируют сворачивать. Как долго проживёт боевик, правда напрямую зависит от интереса геймеров к нему:
Пока люди будут играть и платить, а мы сможем находить этому бизнес-основание, наша команда будет поддерживать [Helldivers 2] как можно дольше. 10 лет, если понадобится.
Отметим, что у второй Helldivers всё идёт очень даже хорошо на фоне некоторых других подобных видеоигр-сервисов вроде Suicide Squad: Kill the Justice League. Sony, впрочем, потихоньку меняет свои планы в отношении подобных релизов — недавно, например, корпорация отменила сразу два таких проекта, один от Bluepoint Games (она делала сервис по God of War), другой от Bend Studio. Обе команды узнали об этом тогда же, когда и рядовые геймеры. Несмотря на обещания корпорации сохранить персонал обоих коллективов, в Bend, как утверждают инсайдеры, уволили многих контрактных рабочих и лишь несколько счастливых подрядчиков получили возможность продолжить сотрудничество с компанией. Студия никак не прокомментировала эти слухи.
Лучшие комментарии
Сидж уже 10 лет поддерживают. А что в итоге: карты с оперативникми уже перемешали, новых пушек нет, карт тоже особо нет. Баги с релиза не починили, читеры сидят 24/7, нет-код всё ещё сбоит...
Надеюсь, что адским десантникам повезёт больше, чем Осаде
А как я играю?
Так же, как и я. Игру купил заранее
Ну и они смогут играть. Ура победа
Так же, как и в России, через маркетплейсы всякие?
Недавно? Это было через 4 месяца после релиза, а сейчас уже прошел почти год. После скандала с PSN не заметно что бы Сони их как-то трогали. Наоборот разработчики не раз говорили, что пытаются/хотят договорится о возвращении игры в продажу в регионах.
А если не потребуется, то не будут.
Кхм-кхм. Уже делают и делали: Винтовку Сарыч назвали «Spear 308», пистолет Browning — MK1, QSZ-92 — Q929, Chiappa Rhino 40DS — «KERATOS .357», Дробовик FABARM SDASS — «SG-CQB». Это то, что я вспомнил.
Плюс, были в игре прототипы и вымышленные пушки.
Это конечно здорово, а соней кто-то спросил? А то ведь то что хорошо для одних, соням может показаться мелочью не стоящей внимания. Было куча примеров когда проект/продукт был неплох, но сони его зарубила просто потому что он не принес сиюминутных миллионов.
Сони идиоты и тормоза, но судя по вчерашней новости об необязательности PSN в некоторых играх прогресс есть.
А что Сони? Игра отлично продалась, самая успешная у Сони за год как бы, спокойно приносит деньги на которые ее поддерживают. Почему Сони будет что-то делать или закрывать?
Путь в 10 лет
ну варбонды будут клепать, главное что б покупали. контента в игре нет, в нее банально скучно играть. им бы выпускать реже, но более масштабные аддоны.
Так и не отменили еще ничего. Я так понял, изменения в псн внесут только после смены руководства
Может, про то как играть в Сербии, стоит интересоваться на сербских интернет-ресурсах?
Игру убрали еще весной. Переговоры идут успешно, судя по всему.
Нет, после. Просто код купил.
пушек в сидже нет, потому что у юбисофт нет денег лицензию платить, а делать как в колде они не хотят.
Этот комментарий определённо содержит слова, запятую, число и закрывающую скобку
Рука откиснет батлпассы скроллить