29 января 29 янв. 22 11K

Улучшения графики и тонна контента в обновлении Worlds Part II для No Man’s Sky

 

В прошлом году авторы космической песочницы  No Man’s Sky из Hello Games занялись масштабным преображением игры при помощи гигантского обновления Worlds, которое разделено на части. Студия продолжает расширять возможности своего движка для производства  Light No Fire, а все новые технологии параллельно используются в улучшении No Man’s Sky.

В Worlds Part II разработчики предлагают повышенное разнообразие звёздных систем и всевозможных планет, новые биомы с новыми видами флоры и фауны, различные улучшения геймплея, масштабную доработку визуальной составляющей и многое другое.

 

С детальным патчноутом можно ознакомиться на официальном сайте игры. Ниже мы собрали перечень наиболее примечательных нововведений:

  • Разработчики значительно улучшили алгоритм генерации разнообразных ландшафтов. Теперь игроки могут исследовать высокие горные пики, красочные долины, густые джунгли, глубины океанов, руины древних цивилизаций и так далее. Помимо красот природы следует ожидать столкновения с новыми формами жизни — как мирными, так и крайне опасными.
  • Добавлены новые звёздные системы фиолетового класса со множеством уникальных миров, где сокрыта некая «эпическая история». Кроме того, по всей галактике появились газовые гиганты, окружённые десятками лун со своими ценными ресурсами.
  • На планетах теперь есть локальные опасности, связанные с погодой и ландшафтом. Исследователям следует остерегаться дрейфующих облаков токсичных спор, радиоактивных осадков, извержений вулканов и геотермальных гейзеров.
  • При желании из игры теперь можно убрать все инопланетные формы жизни благодаря новому режиму «Заброшенная планета». Этот режим предназначен для любителей выживания один на один с природой.
  • Добавлена новая сюжетная миссия, которая углубляет знания о вселенной и расширяет историю Атласа, Атлантиды и роботизированных форм жизни.
  • Добавлены новые рыболовные ачивки. Учтите, отныне во время рыбалки на вас может напасть Глубоководный Страж.
  • Улучшена стабильность работы модификаций. Авторы модов теперь могут создавать свои проекты с меньшим количеством конфликтов, а простые игроки смогут лучше контролировать пользовательский контент благодаря файлу настроек, который позволяет устанавливать приоритеты для модов или отключать их.
  • Улучшена физика воды. Сама водная гладь теперь более детализирована и гораздо активнее реагирует на изменения.
  • Освещение во всей игре было значительно переработано, что повысило точность источников света, а также то, как свет отражается и поглощается различными поверхностями.
  • Повышена скорость загрузки благодаря новой технологии сжатия файлов.
  • Добавлена расширенная сортировка инвентаря. При нажатии всего одной кнопки геймеры могут упорядочить предметы по названию, типу, стоимости или цвету. Отдельные стопки одинаковых предметов также будут объединены.
  • Добавлено множество улучшений пользовательского интерфейса и качества жизни. В их числе — улучшенная визуализация всплывающих окон, возможность добавлять любимые базы или космические станции в меню телепорта, новые значки компаса для востока и запада, улучшенная управляемость экзокорабля от первого лица и так далее.

Скоро в No Man’s Sky стартует 17-я экспедиция Титан с исследованием множества новых звёзд и миров. За выполнение заданий игроки получат традиционные эксклюзивные награды, включая Призрака — уникального живого космического корабля.


Поддержи Стопгейм!
3.6
1 112 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Когда уже будет обзор обновлённой No Man's Sky? Ау?!

Когда они уже наконец получат свою заслуженную награду «labor of love». Уже в который год ее получает очередная расхайпованная хрень которая вообще ни единой контентной добавки после релиза не накидывала.

Представляете игрока, который 9 лет назад решил, что зайдет в игру только когда с ней полностью закончат?

каждый год отдаю свой голос за них, но увы) я помню релиз, как купил это, поиграл и спрашивал себя «ну и зачем я это купил». через год вернулся (ну как вернулся, мимо проходил), смотрю: стопицот обновлений, отзывы похорошели. вот это я понимаю работа над ошибками.

Однажды в этой игре, где-то на окраине Галактики появятся Старфилд и Старситизен.

С таким подходом, конечно, если их новая игра получится так себе, крест на ней ставить явно будет рано.)

хватит, Шон, мы тебя простили ещё 10 обновлений назад

Живи я рядом с этими парнями, зашёл бы к ним в офис с ящиком пива.
Даже не знаю что еще нового можно добавить, лучше углублять то что уже есть.

Хотя, есть одна вещь которая не даёт покоя — реки. Сделайте в игре реки и я скажу что игра идеальна.

На пс5 та же фигня. Два раза вылетела за два дня, причём до этого супер стабильная была. Оба раза при пересечении границы атмосферы.

Да, есть проблема с сортировкой, надеюсь ее быстро починят.
Самый неприятный баг, связанный с ней — если попытаться отсортировать технологии, они могут исчезнуть.

Буквально только что игра обновилась в стиме, возможно это та самая бетка. Но лично я пока особо багов не встретил, к счастью

потыкал обновление. нащупал баг — сортировка инвентаря приводит к CTD, то бишь крашается на рабочий стол. лол никогда не вылетала игра до этого) из забавного — сортировка «излечила» поврежденные системы корабля. ну знаете, когда ты кораблик сломанный приютил, но еще не все в нем починил и некоторые слоты инвентаря остаются недоступными. вот они вместе со всем остальным сортируются, то есть перемещаются, сливаются в один «сломанный» слот (если их было несколько одинаковых) и вот это возможно и было причиной краша. а может сортировка в принципе крашит игру. короче, не сортируйте инвентарь пока что)

да, наслышан. все эти вылеты и баги, говорят, лечатся установкой бета-версии. если ты в лицуху стимовскую играешь, то можешь по инструкции (в закрепе в Обсуждениях висит) переключиться на бету и готово.

А из-за чего обзор может вызвать у фанатов баттхёрт? Игра же стала гораздо лучше своего состояния в 2016 году.

Когда она придет в такое состояние, что её обзор не вызовет баттхерт у фанатов.

Игра же стала гораздо лучше

Потому что мнение обзорщика может значительно отличаться от этого утверждения.

Читай также