Студия Phoenix Labs, ответственная за создание многопользовательского ролевого экшена Dauntless и фермерского симулятора Fae Farm, объявила о сокращении большей части сотрудников.
Сегодня ещё один трудный день для Phoenix Labs. Мы приняли непростое решение расстаться с большей частью сотрудников студии в рамках печальных, но необходимых изменений в нашей работе.
Мы признаём и глубоко ценим вклад каждого, кто оказал нам поддержку. Их талант, преданность делу и креативность оставили неизгладимый след в нашей компании и наших играх.
В ближайшие недели мы расскажем подробнее о том, как наше решение повлияет на Dauntless и Fae Farm. Сейчас мы сосредоточены на поддержке тех, кого затронет этот переход.
Мы также советуем нашим коллегам по индустрии связаться с этими выдающимся людьми — они одни из лучших в своём деле.
Точное количество уволенных работников пока неизвестно. Напомним, это уже не первый подобный случай для студии — в мае прошлого года под сокращения попали более 100 разработчиков Phoenix Labs. Тогда же компания отменила производство неанонсированных проектов, дабы полностью сосредоточиться на Dauntless и Fae Farm.
Вероятно, новая волна сокращений связана с провальным релизом Dauntless в Steam — большую часть своего существования игра была эксклюзивом Epic Games Store, а запуск Steam-версии состоялся в прошлом месяце одновременно с выходом глобального обновления Awakening. Большинство геймеров остались разочарованы изменениями, в связи с чем рейтинг Dauntless оказался «крайне отрицательным» — 16 %.
Лучшие комментарии
Для справки, обновление сбросило весь прогресс всех игроков, и заменило основной метод получения снаряги с крафта на микротранзакции. Большинство негативных обзоров связаны с этим.
Как там было… Ах, да! Дней без новостей о сокращениях в игровых студиях: 0.
So true