28 января 28 янв. 3 3700

Из студии авторов Dauntless уволили большинство сотрудников

Студия Phoenix Labs, ответственная за создание многопользовательского ролевого экшена  Dauntless и фермерского симулятора  Fae Farm, объявила о сокращении большей части сотрудников.

Сегодня ещё один трудный день для Phoenix Labs. Мы приняли непростое решение расстаться с большей частью сотрудников студии в рамках печальных, но необходимых изменений в нашей работе.

Мы признаём и глубоко ценим вклад каждого, кто оказал нам поддержку. Их талант, преданность делу и креативность оставили неизгладимый след в нашей компании и наших играх.

В ближайшие недели мы расскажем подробнее о том, как наше решение повлияет на Dauntless и Fae Farm. Сейчас мы сосредоточены на поддержке тех, кого затронет этот переход.

Мы также советуем нашим коллегам по индустрии связаться с этими выдающимся людьми — они одни из лучших в своём деле.

Сообщение Phoenix Labs

Точное количество уволенных работников пока неизвестно. Напомним, это уже не первый подобный случай для студии — в мае прошлого года под сокращения попали более 100 разработчиков Phoenix Labs. Тогда же компания отменила производство неанонсированных проектов, дабы полностью сосредоточиться на Dauntless и Fae Farm.

Вероятно, новая волна сокращений связана с провальным релизом Dauntless в Steam — большую часть своего существования игра была эксклюзивом Epic Games Store, а запуск Steam-версии состоялся в прошлом месяце одновременно с выходом глобального обновления Awakening. Большинство геймеров остались разочарованы изменениями, в связи с чем рейтинг Dauntless оказался «крайне отрицательным» — 16 %.


Поддержи Стопгейм!

Dauntless

Платформы
PC | PS4 | XONE | NSW
Жанры
Дата выхода
26 сентября 2019
122
3.1
73 оценки
Моя оценка

Fae Farm

Платформы
PC | NSW
Жанры
Дата выхода
8 сентября 2023
22
3.8
2 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Для справки, обновление сбросило весь прогресс всех игроков, и заменило основной метод получения снаряги с крафта на микротранзакции. Большинство негативных обзоров связаны с этим.

Как там было… Ах, да! Дней без новостей о сокращениях в игровых студиях: 0.

Читай также