Сегодня Сегодня 6 2103

Анонсирована Endless Legend 2 — новая стратегия от авторов Humankind

Минувшим вечером геймеры смотрели презентацию Developer Direct от Microsoft. Примерно в то же время, как ни странно, со своим анонсом решила выступить и Amplitude Studios — команда, ответственная за стратегию  Humankind и серию  Endless.

 

Компания представила Endless Legend 2. Сиквел культового 4X-релиза 2014 года расскажет о Сайадху — «обречённой океанической планете, на которой великие чудеса соседствуют со смертельными угрозами». Игрокам предстоит возделывать и исследовать необычные ландшафты, выживать во время природных катастроф, проводить дипломатические миссии и, разумеется, вступать в конфликты с местными, потому что без этого в жанре просто никуда.

Проникнитесь философией одной из уникальных фракций, взгляните на мир её глазами и воспользуйтесь её особенностями, чтобы привести свой народ к победе. Приказывайте героям защищать ваши земли, завоёвывать территории и открывать историю фракции, помогайте им стать сильнее и завести новые отношения. Быть безжалостным завоевателем или умелым строителем? Учтивым дипломатом или плотоядным зверем? Вам решать, какой будет ваша легенда.

Цитата со страницы в Steam

Разработчики обещают возвращение к истокам — согласно странице в Steam, команда воспользуется опытом работы над Humankind и прочими релизами из серии  Endless, чтобы «дать [фанатам] именно то продолжение, о котором [они] мечтали». Разумеется, они будут внимательно прислушиваться к пожеланиям сообщества — во всяком случае, на словах.

Поскольку Amplitude Studios в прошлом году рассталась с корпорацией SEGA, новинку издаст другая компания. Роль дистрибьютора взяла на себя Hooded Horse, в которой работает известный YouTube-блогер Mandalore — он, что символично, давным-давно выпустил обзор первой части теперь уже дилогии. Как следствие, стратегия выйдет в России и получит ограниченную поддержку русского языка (т.е. в ней переведут текст, но дубляж делать не будут).

Авторы не уточнили, когда состоится релиз (если не считать туманного «в 2025 году»), но они обещают, что премьера в Раннем доступе Steam состоится достаточно скоро. На первых порах в игре будет четыре фракции, потом к ним прибавятся ещё две. Особо нетерпеливые могут подать заявку на участие в программе предварительной оценки Insiders — таким образом можно получить шанс опробовать Endless Legend 2 раньше всех.


Поддержи Стопгейм!

Endless Legend

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
18 сентября 2014
351
4.1
234 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ура, прям рад. Hooded Horse уже стало любимым издательством, столько они крутых проектов под крыло берут.

Первая уже вдоль и поперек исхожена, жду с нетерпением.

Рад анонсу, игры амплитудов топ. Первый ледженд был очень крутым.

Отличная новость, обожаю игры от Amplitude Studios. Но, у меня пару вопросов.

Какой это временной период?

Ок, это не Auriga, но получается у вечных была ещё одна планета, на которой они проводили эксперименты над теми же расами, о которой никто не знает? Надеюсь vaulters не будет, они были связующим звеном legends и space. Странно если их и сюда добавят, но лорно можно объяснить.

Какие механики перекачивали из Humankind? Вряд-ли можно будет смешивать игровые расы, но может нейтральные расы будут оказывать более весомое значение на прокачку.

Прочёл интервью с главой студии.

Родные расы с планеты Auriga распространены по всей ВСЕЛЕННОЙ неспроста, больше ничего не сказал, но явно у них есть объяснение и планы.

Новая планета — планета океан. Пролетающая комета (а комета ли) вызвала мощный отлив, открыв новые земли для завоевания и заброшенные постройки для исследования. Исследования для CEO одна из самых интересных частей 4X стратегий и он хочет, чтобы у игроков оставалась эта возможность на протяжении всей партии — отлив будет усиливаться постепенно.

А вот бои в стратегиях он не любит. Он хотел, чтобы они остались такими же как и в первой части, но услышал просьбы игроков — боевая система будет более развитая и обширная (будет напоминать Humankind, что очевидно).

Также, endless legend — это про уникальность рас, а не про баланс. Не ждите баланса между фракция, это одна из философий студии.

В Humankind крутые бои, особенно в 5 и 6 эпохах, когда есть дальнобойные корабли, артиллерия и бомбардировщики. Поскорее бы ранний доступ

Читай также