Инсайдер: в Bluepoint и Bend узнали об отмене своих игр-сервисов из новостей
Обновление от 21 января. Джейсон Шрайер опроверг заявление Грабба. По его словам, команды Bend и Bluepoint знали о решении руководства отменить их игры-сервисы ещё до выхода статьи. Позже Грабб пояснил, мол, его источник имел в виду, что разработчики узнали о закрытии проектов совсем недавно и у них не было времени подумать о том, что делать дальше. Журналист признал ошибку и принёс извинения.
Оригинальная новость. На прошлой неделе Джейсон Шрайер (Jason Schreier) со ссылкой на Sony заявил, что игры-сервисы Bend Studio и Bluepoint Games отменили. Если верить инсайдеру Джеффу Граббу (Jeff Grubb), сотрудники обеих студий узнали о статусе своих проектов из того же материала.
В подкасте Грабб поведал, что заранее разработчикам об отмене никто не рассказал. «Так что люди пойдут сегодня на работу с непониманием, что же им делать дальше. И следом им, скорее всего, придётся питчить Sony что-то другое. Обстановка для этого изменилась довольно радикально», — произнёс журналист.

Перед Bend и Bluepoint теперь стоит трудная задача. Сервисные тайтлы Sony массово отменяются, поэтому не совсем понятно, какие проекты одобрит руководство. Мол, ещё пару лет назад внутренние презентации тайтлов выглядели так: студия предлагала игру-сервис и по возможности связывала её с какой-нибудь известной интеллектуальной собственностью, ведь именно это хотели услышать боссы PlayStation. Руководство выделяло финансирование, студия расширяла штат и все сотрудники были в безопасности.
Но теперь всем снова придётся встать у маркерной доски и придумывать питч, который придётся по нраву PlayStation. Беда в том, что никто больше не знает, что там хотят услышать. Ситуация не из простых.Джефф Грабб
Если верить Шрайеру, Bluepoint Games готовила игру-сервис по God of War. Точной информации по проекту Bend Studio нет, но в тексте вакансий встречались упоминания игры-сервиса ААА-уровня с атмосферой военного научно-фантастического экшена. Если опираться на слова представителя Sony, закрывать упомянутые студии не планируют.
Лучшие комментарии
Это очень наивно полагать, что вот достаточно придумать игру, показать боссам и они себе в штаны от радости напрудят и закидают баблом. Во-первых, чтобы придумать что-то по настоящему крутое нужен очень крутой талант, а во-вторых боссы не хотят новое видение, это рискованно. А рисковать деньгами, в особенности такими которые сейчас в игровой индустрии крутятся, никто не хочет.
На одного создателя трендов приходятся тысячи тех кто тоже пытался создать, но его тренд оказался никому не нужен. Если так все просто, то почему ты не бежишь к Соням со своем мощной идеей и не задаешь тренды?
Кто платит, тот и заказывает музыку...
Игра сервис по God Of War, как это бы выглядело? Уверен, что максимально по-идиотски, как и в целом вводить сервисы в сингл-проекты.
Какие-нибудь добивания за 100 очков, но их надо или фармить 3 часа или купить за 3$, классно.
Кстати Шрайер тут написал, что это не правда, и сотрудники знали заранее
Бенд пусть запилят ДейсГан 2 — как минимум ждет хороший успех
Тут как раз ситуация, что никто не знает, что сейчас хотят боссы Сони, которые, скорее всего, сами не придумали что делать, пока что. Так что ситуация, чтобы хотя-бы попробовать продвинуть собственный, новый проект самая подходящая!
Интересная ситуация получается, что рисковать и делать что-то новое не хотят, зато на бездарные бнздушные копии уже существующих игр которые каким-то образом стрельнули, в надежде что «мы еще обскачем оригинал» — боссы прямо таки рвались последние лет 5
Это мог быть геройский экшен с разными богами. Смесь Smite и Marvel Rivals. Правда хз, зачем это к GoW привязывать.
Получается нужно смирится и вливаться в конвейер? Обычно такой подход не приводит к чему-то хорошему. А можно вспомнить, что популярная ныне серия соулсов вообще появилась из ситуации когда на demon souls боссы просто махнули рукой и разрешили команде делать что захотят.
Это называется черри пикинг. А еще есть куча примеров когда студии рискнули, провалились и были расформированы. Я не говорю что успешных проектов основанных на риске нет, но людям, которые работают в этих студиях нужны гарантии и зарплата и они вполне довольны делать конвейер.
Мне лично в голову приходит какой-нибудь Godfall или Dungeon & Dragons: Dark Alliance, только в декорациях God of War. Типа, по наборам карт бегают три-четыре персонажа, каждый со своими способностями и специализацией, убивают кучу мобов и собирают разноцветный лут. А потом пройденные уровни можно перепройти на сложности выше, чтобы получить лут получше, и так далее, и тому подобное.
В гов уже один раз добавляли режим рогалика, так почему бы не сделать из этого полноценную игру. Персонажей понабрать как играбельные классы, оружие и так есть каноничное, к тому же братцы(земля ему пухом) гномы могли бы ковать новые разновидности пушек, как делают это с броней.
В целом- можно сделать довольно лор-аккуратно и в духе игр сони. Ретюрнал же стрельнул в довольно сером визуальном стиле плюс вообще ноунейм франшиза без истории, так что у такого именитого гиганта как бог войны — вполне могло бы получится.
«Правильного» ответа не подразумевалось. Это был просто вопрос что бы понять твое мнение.
Ведь на банальное «работаешь на корпов не удивляйся внезапным увольнениям» получаешь «вообще-то мир не так устроен, это у вас все невероятно просто». Да, твой первый ответ читался не как твое личное мнение, а как нравоучение и что автор коммента вообще не прав.
Просто хотел понять твою логику.
Для черипикинга, наверное, нужно было бы и негативных примеров привести. Вообще странно, автор первого комментария вроде ссылается на необходимость самобытных проектов, а не вестись на поводу менеджеров. Которые потом из-за плохих показателей тебя закроют. А ты вроде высказался в противовес.
Так вот по твоему, что лучше? Сидеть на ЗП слушая эффективного менеджера с нехилым таким риском внезапно искать работу? Или же заниматься чем-то своим и принимать все риски и блага в зависимости от исхода проекта?
Это имеет значение? Наемный рабочий, ручной тестировщик.
А ты где и кем работаешь?
Для того чтобы заниматься чем-то своим и принимать все риски и блага ты должен сам финансировать свои проекты. И такие примеры действительно есть, например те же Ларианы. Винке рассказывал что компания находилась на стадии банкротства и пришлось уволить много хороших людей, только чтобы это не произошло. И потом выстрелил Дивинити ОС и появились деньги. Но до этого у них были проекты (вроде того же провального Дивинити 2 или Драгон Командер), которые их тянули ко дну. И ведь не спроста Обсидиан или Инксайл, которые пробовали собирать деньги на кикстартере в итоги с удовольствием продались Майкам, хоть и понимали с какими рисками они могут столкнуться. Это бизнес, в котором если ты выпустишь самостоятельно хоть один неуспешный проект, то следующей попытки у тебя скорее всего не будет. А если ты работаешь на больших дядей, которые могут дать денег на твою игру, то тебе придется делать как они хотят, ведь они дают деньги.
Когда ты задаешь вопрос, «как лучше, сидеть на зп или работать на себя делая проект мечты», подразумевая правильный ответ «проект мечты», то тебе видимо приходится жить в другом мире, где на проект мечты деньги сваливаются с неба, не существует детей, ипотек и штата сотрудников, которому нужно платить зарплату каждый месяц, а еще примерно столько же тратить на их пособия в ФСС и налоговую.
Ну пусть теперь переделывают эти сервисы под одиночки. Вон такая шляпа в 2014 даже игру года взять смогла.
Точно. И выпустить какой нибудь КАЛфилд или КАЛисто протокол. Кто то без указания свыше просто не умеет…