5 декабря 2024 5.12.24 4 4535

По студии IllFonic ударило сокращение

IllFonic — американский коллектив, разработавший асимметричные онлайн-экшены  Friday the 13th,  Predator: Hunting Grounds и  Killer Klowns from Outer Space. Компания не смогла избежать увольнений.

Дурной вестью поделился генеральный директор IllFonic Чарльз Брюнгардт (Charles Brungardt):

Сегодня мы были вынуждены принять суровую действительность — текущее состояние индустрии повлияло и на IllFonic. С тяжелейшим сердцем сообщаю, что нам пришлось сократить свои команды, чтобы переориентироваться на новую стратегию. Среди этих людей много талантов, и если вы или ваша команда набираете сотрудников, то, пожалуйста, дайте знать, чтобы они могли изучить открытые вакансии.

Руководитель не уточнил, сколько специалистов лишились работы.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Лучшие комментарии

До сих пор не пониманию как IllFonic держатся на плаву, учитывая что их игры особым спросом не пользуются (онлайн вышедшей летом Killer Klowns from Outer Space в стиме сейчас не превышает 60 человек в сутки, у других игр еще меньше и не думаю что ситуация на консолях лучше в плане онлайна), а про мертворожденный Arcadegeddon все сразу после релиза забыли.

Собрались ребятки, глянули на Уве Болла и решили делать наоборот — игры по фильмам. Еще и асимметричные. Закономерно что им жить тяжело, раньше игры по фильмам были диким проходняком созданным чтобы продать детям само кино.

Всегда задавался вопросом: зачем вышел Hunting grounds? Был же пример неплохой игры AVP 2010 года с мультиплеером. В который никто не играл. С чего, интересно, были прогнозы что асимметричный хищник кого-то привлечет? Это в целом специфичный жанр, который еще нужно грамотно оформить, на примере Evolve знаем, что это тяжело сделать. Ну да бох с ним, люди работали денежки зарабатывали и то хорошо

Изредка захожу поигрываю в Predator, прикольненько, но грустно постоянно сталкиваться с одними и теми же игроками. Жаль что проект практически мертв.

Читай также