Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) объявил, что скоро покинет Sony Interactive Entertainment. Его финальным днём в компании станет 15 января. По его мнению, сейчас самое время двигаться дальше.
Йошида посвятил компании более 30 лет. Он присоединился к Sony в 1993-м, за год до релиза первой PlayStation, и за всё время побывал на разных руководящих позициях. Сперва он занимался связями с издателями и разработчиками в Японии, чтобы помочь им создать игры для PlayStation. Позже он стал президентом Sony Computer Entertainment, а с 2019 года отвечает за подразделение PlayStation Indies и взаимодействие с независимыми командами.
Руководитель задумался о завершении карьеры в SIE ещё в прошлом году: «Когда случилась 30-я годовщина моей работы здесь, я подумал: „Хмм, возможно, мне самое время двигаться дальше“. Ну, знаете, в компании же всё идёт хорошо». Также он подчеркнул, что в PlayStation подросли новые поколения управленцев, которыми он восхищается.
Лучшее воспоминание от работы в PlayStation у него связано с победой Journey в категории «Игра года» на D.I.C.E. Awards 2013. Sony выступила издателем для проекта.
[Journey] одолела все эти ААА-тайтлы, думаю, такое произошло впервые за историю индустрии. <…> Вся публика встала на ноги, а зал был заполнен счастьем и удивительным ощущением того, что такая маленькая игра оказала такое большое влияние на жизни людей.
По словам специалиста, после расставания с SIE он не планирует уходить на пенсию. Он хочет остаться в индустрии и продолжить помогать независимым разработчикам.
Шухей Йошида — значимая фигура в сфере видеоигр. Его вклад был отмечен рядом наград вроде BAFTA, поэтому разработчики и простые геймеры поспешили засыпать руководителя тёплыми словами. Например, босс Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) написал, что Йошида всегда был отличным представителем и защитником индустрии, творцов и самих игроков.
Лучшие комментарии
Просто Легенда. Надеюсь еще ни раз услышим о нем хорошие новости!
Doumo arigatou gozaimasu,Yoshida sama!!!
И не будем греха таить, он был прав.
В игре тонна неработающих, кривых и непродуманных механик, в том числе часть основных. Графика как у картошки, а оптимизация и того хуже. Выбивать платину в этой игре — себя не уважать.
Игру вытягивают только сеттинг, атмосфера и боссы. Благо From Software научились на своих ошибках и исправили большую часть проблем в Dark Souls.
Ну, мужик, судя по всему, достойно подходил к своей работе. Поэтому так уж и быть — прощаем его за то, что назвал Демон Соулс неиграбельным мусором в 2009, и пожелаем дальнейших успехов в профессиональной деятельности.
Прям «тонна»? Тебя послушать, так в игре создавшей новый жанр игр, вообще ничего хорошего нет...