И вновь разработчики из канадской студией Sabotage делятся обновлёнными показателями их красочной RPG Sea of Stars. Из недавнего сообщения в экс-твиттере стало известно, что спустя чуть больше года с релиза аудитория игры перевалила за отметку в 6 миллионов человек.
В Sea of Stars уже сыграли более 6 МИЛЛИОНОВ человек!!!
Сердечно благодарим за вашу постоянную поддержку, которая позволила сполна воплотить в жизнь наше видение в обновлении Dawn of Equinox.
Sea of Stars вышла в конце августа 2023-го и быстро завоевала любовь публики — проект был признан лучшей инди-игрой прошлого года по версии Golden Joystick Awards и The Game Awards, а на Stopgame.ru он получил оценку «Похвально».
Sea of Stars доступна на ПК (Steam, Microsoft Store), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. На прошлой неделе авторы выпустили глобальное обновление с поддержкой локального кооператива, а весной 2025-го запланирован релиз полноценного DLC Throes of the Watchmaker.
Лучшие комментарии
Я бы сказал, что игре также очень сильно не хватает более живых диалогов и персонажей. Там прямо напрашиваются многие места для шуток или остроумных ответов, но авторы почему-то не сподобились.
Как игра старой школы прям топ. Пройти хочется, но вот боевка какая то душная. Раза 3, 4 садился но прям нето что то. Имхо
Не, я имею в виду сюжет. Там с диалогами вообще как-то пресно. Хотя от Капитана Кли Ше орнул.
Единственное, что мне не очень понравилось- это уж слишком маленькое время для нажатия кнопки во время (блока/атаки), даже на лёгком уровне.
В остальном твёрдая 5ка!
Игра доказывающая, что главное в играх всё же не графика.
Из 6 миллионов пройденных явно несколько проданных наберётся. Она выходила ещё на PS5, Xbox, Switch.
Я напомню что она с релиза была доступна по подписке ps+ extra, так что не факт что ее хоть пару миллионов раз купили.
Рад за них. Хорошая игра, сделанная с душой, продаётся миллионными тиражами и получает премии. А FF XVI и VII Rebith с супер графикой (и отсутствием оптимизации) оказались особо никому не нужны.
Типа «опа, опять мне влепили по полной» или так, поворачивается герой к игроку и в ответ на не вовремя нажатую кгопку говорит: «Ты чё, кнопку нажать не мог нормально?» :)