Сегодня Сегодня 13 2816

Valve обновила правила, касающиеся сезонных пропусков в Steam

Разработчики частенько предлагают сезонный пропуск в довесок к своим играм. К большой досаде геймеров, обещанный контент не всегда добирается до релиза. Чтобы навести порядок в этой области, Valve дополнила свод правил.

В компании подчеркнули, что речь именно о наборе вышедших и грядущих DLC, доступ к которым люди могут оформить разовой покупкой, а не о боевых пропусках, которые есть в сервисных играх. «Если вы не готовы чётко рассказывать о контенте из каждого DLC, и когда они выйдут, вам не следует предлагать сезонный пропуск в Steam», — указано в документации.

Пример типичного сезонного пропуска.
Пример типичного сезонного пропуска.

Теперь авторам придётся расписывать наполнение сезонных пропусков на отдельных страницах и указывать ожидаемую дату выхода. Это окрестили «обязательством перед клиентами и самим Steam». Кроме того, чтобы начать продажу пропуска, в нём должна находиться как минимум одна вышедшая добавка. Однако это правило не касается «сизонпассов», которые идут в комплекте с расширенными изданиями игр.

В Valve понимают, что разработка не всегда идёт по плану. Поэтому девелоперы смогут самостоятельно обновлять сведения о дате релиза DLC, но только один раз в рамках сезонного пропуска. Максимальный срок переноса добавки — не более трёх месяцев. Если необходимо превысить лимит, командам придётся связываться напрямую с Valve.

Если какое-то из расширений будет отменено, клиентам предложат частичный рефанд. А если разработчик не выпустит DLC в течение долгого времени после обозначенного срока, Valve оставляет за собой право убрать сезонный пропуск из продажи и возместить средства как за невышедшее DLC, так и за весь «сизонпасс».


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Отличное решение, Steam все лучше и лучше становится для игроков 🔥

Еще хотелось бы, чтобы магазины ввели правило на тему оффлайн режимов для игр, чтобы если в игре был однопользовательский режим завязанный на онлайн, то к моменту закрытия серверов компания обязана выпустить оффлайн патч. Чтобы такие богомерзкие компание как Ubisoft не могли окирпичивать свои игры по типу The Crew (да, от этой ситуации у меня космически бомбит). Вот не выпустил оффлайн патч, забрал игру, значит рефанд.

Они создали прецеденты, чтобы спасти нас...

И 30% не забываем, которые по утверждениям другой мега-корпорации — непозволительная наглость. А они-то точно знают, как вести бизнес в сфере магазинов, есть ведь деньги судиться со всеми подряд. /s

Да в целом сам по себе рефанд будет крутым, особенно если успел за это время пройти игру — получил назад деньги, купил другую.

Просто по мне это прям дно, а не поступок, когда игру отбирают полностью. Естественно мои негодования в соц сетях Ubisoft проигнорили, а поддержка сказала, что ну вот The Crew 2 & 3 должны получить оффлайн патч — радуйтесь, а я хочу просто назад The Crew 1 😅 Бесит в общем (очень мягко сказано)

Как только сегодня увидевший, что второе DLC к Rogue Trader тихо переехало на весну 2025 года — всецело одобряю.

Ну вон ЕГС не сдирает. И как — помогло?

Звучит круто. Игроку предлагается рефанд + ещё одна стоимость игры в качестве морального вреда)) всё за счёт ленивого издателя

Те, кто специализируются на стратежках, умеют думать наперед

100 долларов, которые возвращают разработчику-это те самые абсурдные деньги?

То есть параходы не просто так продают сизон пассы к третьим королям-крестоносцам вместе с наборами скинчиков — они готовились к готовились к такому повороту!

я бы сказал это как обещанияя разрабов ситиес скайланс 2

С разработчиков абсурдные деньги сдирать перестать они там собираются?

Читай также