СМИ: кооп-шутер Project U от Ubisoft вернулся на раннюю стадию — его делают уже пять лет
Ещё у одной игры Ubisoft всё не слава богу — компания перезапустила разработку онлайн-экшена Project U. Новость сообщает журналист Том Хендерсон (Tom Henderson).
Анонс Project U состоялся в сентябре 2022 года. Завязка у игры была нехитрая — на Землю вторглись злобные машины, с которыми и предстояло воевать. По словам Хендерсона, битвы разворачивались на огромной карте, способной вместить тысячи врагов. Десять отрядов по четыре человека истребляли роботов и продвигались к центру локации, чтобы дать бой финальному боссу.
Если верить источникам репортёра, шутер собирал положительные отзывы тестировщиков, но многие отмечали низкую реиграбельность. Ubisoft старалась побороть этот недуг — к примеру, добавляла новые биомы и боссов. Однако тесты, прошедшие в феврале 2024-го, показали, что решить проблему не удалось.
В марте студия Ubisoft Annecy объявила о прекращении работы над экшеном. Его авторы, в том числе руководители Матьё Гранжон (Mathieu Granjon) и Дамьен Кьекен (Damien Kieken), занялись другими проектами. Но, как пишет Хендерсон, Ubisoft не утратила веру в PvE-игры и вскоре перезапустила производство — с новым продюсером и небольшой командой.
Собеседники журналиста рисуют печальную картину. На боевик потратили больше пяти лет, его бюджет вышел из берегов, а в итоге Ubisoft вернулась к этапу поиска идей. Ни бывшие, ни нынешние разработчики не рассчитывают на успех Project U, утверждает Хендерсон.
Лучшие комментарии
Ну в SaB Ubisoft должны были что-то выпустить и отчитаться перед Сингапуром (или каким там государством)
Тут же — чёрт его знает
Project U ну вы поняли...
Очередной никому не нужный долгострой от Ubisoft?
Лучше забросить провальную идею чем тянуть до релиза то что явно не выстрелит, как было со skull and bones.
Больше PvE (а на этой основе уже делать PvP)!