Когда Grand Theft Auto V и GTA Online обзавелись нативными версиями для PlayStation 5 и Xbox Series, в них добавили ряд графических (и не только!) апгрейдов, например, отражения с трассировкой лучей. Наконец Rockstar Games объявила, что подобные улучшения появятся и на ПК.
«…Также мы планируем добавить особенности из версий GTA Online для PlayStation 5 и Xbox Series X|S, о которых вы давно просили, на ПК в следующем году», — сообщила студия в самом конце поста. Точного списка изменений нет, поэтому пока остаётся лишь гадать, что именно, за исключением упомянутых рейтрейсинговых отражений, готовит Rockstar. Подробности должны появиться в 2025 году, как и сам патч.
Напомним, в настоящее время разработчики из Rockstar занимаются производством Grand Theft Auto VI. Первый и пока единственный трейлер вышел в декабре 2023-го. Релиз игры намечен на осень 2025 года для PS5 и Xbox Series.
Лучшие комментарии
Два года на патч. Два года, Карл. Просто похлопаю.
Такое впечатление что Rockstar до сих пор живут где-то в начале нулевых, когда ПК и консольный гейминг были сильно разделены, и ПК считалась второстепенной платформой. Но сейчас, когда всё железо унифицировано, такие задержки в разработке выглядят крайне странно.
Железо не совсем унифицированно. Т.е. теперь одна и та же архитектура — это да, но сами чипы и, главное, работа с памятью и кешами всё ещё отличаются просто колоссально. Ты не запустишь билд с консоли на ПК, даже при наличии исходников — он тупо будет обращаться к тем участкам памяти, регистрам и аппаратным частями, которых в обычных процах просто нет. Ну и работа с кешем и видеоядром не имеет ничего общего с работой встройки на ПК.
Впрочем, если это вполне объясняет почему игры разрабатывают изначально под консоли, а под пк просто портируют (так легче разрабам), это всё ещё не объясняет жуткую заторможенность рокстаров.
Спасибо, не нужно. GTA V пройдена в момент выхода на среднем ноуте без всяких трассировок. Что-то рокзвёзды в лени скоро переплюнут беседку.
Это чтобы ПКшники не начинали надеяться, что получат GTA 6 раньше, чем через два года после выхода на консолях (сам ПКшник, если что).
Больше похоже на очередную «проплаченную временную эксклюзивность» для того, что бы у игроков было больше поводов покупать консоль, а не пк. Мол вот смотрите, обновления там быстрее выходят, а на пк ждать будете два года.
Ну очевидно с трассировкой завезут DLSS. В РДР2 тоже патчем добавляли.
Тем временем в онлайне всё ещё просадки ниже 60 кадров даже на топовом железе...
Хех. Я вообще GTA V прошел на своем стареньком уже X360 на релизе в сентябре 2013
Но только-то он выходит на обоих консолях.
Ну то есть, кто тогда эксклюзивность оплачивал? Или ради ГТА Сони с Майками «джентельменские соглашения» заключают?
Они и в NextGen версиях по сей день есть, а при апгрейде пк версии на DX12 ещё и фризы к этому всему добавят наверняка
Может и заключают, обеим корпорациям нужно консоли продавать. А может кто-то один. Мы то простые холопы хрен откуда узнаем о чём они там договариваются. В любом случае всего лишь предположение.
Мне, в целом, на «графоний» пофиг, улучшат — и ладно. Главное, чтобы все нововведения, которые выходили на next-gen версии GTA Online, теперь были бы доступны на ПК.
Офигеть это ж сколько там контента навалили, что игру надо 11 лет проходить. Хотя, если там мир раза так в 2 больше чем в Скуриме, который уже 14 лет проходят, то 6ю часть можно было бы и ещё лет 10 не выпускать.
И? Это как-то мешало игре выйти на обеих консолях одновременно, а на пк только спустя два года? Как и предыдущей части, только там было не два года, а всего 7-8 месяцев, если мне память не изменяет.
Можно подумать что все в ГТА 5 сидят в сингле (сам я его прошел два раза за эти годы) — основной онлайн это малолетки в онлайн режиме (всякие рп сервера и прочее), где они и просаживают деньги со школьных обедов, чем и радуют разрабов, настолько, что те не стали доделывать уже начатые длц, а переделали их в контент для онлайн режима.
Лучше поздно чем не до дна )
А я говорил!!! Надеюсь на ПК gta6 вообще не выйдет!!!