16 октября 16 окт. 3 2023

В Riot Games прошли сокращения — уже второй раз за год

Президент по продуктам и сооснователь Riot Games Марк Меррилл (Marc Merrill) сообщил, что часть разработчиков  League of Legends была уволена. По его словам, дело вовсе не в экономии: «Мы должны удостовериться, что у нас есть только нужные специалисты, чтобы League продолжала быть классной ещё 15 лет и даже дольше».

Оригинальный пост не содержал точное количество затронутых сотрудников. Эти сведения Riot уточнила отдельно: под сокращение попали 32 человека. 27 из них были в команде League of Legends, а ещё 5 занимались издательской деятельностью. Всем пострадавшим вручат выходное пособие, включающее зарплату как минимум за полгода, медицинское страхование, помощь в трудоустройстве и так далее.

Меррилл подчеркнул, что из-за уменьшения коллектива работа над игрой не должна замедлиться. Также он пояснил, что в будущем количество сотрудников вновь увеличится.

Эффективность команды важнее её размера, но в конечном итоге ответственная за «Лигу» группа станет ещё больше, чем сегодня, пока мы занимаемся новой фазой игры. <…> Успех не заключается в том, чтобы бросать больше денег или людских ресурсов на задачу. Мы видели, как малые команды в Riot (и других студиях) создавали невероятные вещи, в то время как массивные группы не достигали цели (как в Riot, так и в других местах).

Марк Меррилл

Напомним, в начале 2024-го Riot Games попрощалась с внушительным количеством коллег, которые не были заняты в разработке, и закрыла издательское подразделение. Это решение было обосновано желанием сосредоточиться только на собственных играх.


Поддержи Стопгейм!

League of Legends

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
27 октября 2009
921
3.8
777 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну 6 лет разработки ММО в помойку приводят и не к таким дырам в бюджете, а очередной скин за 500 баксов пока рано пускать.

Мы видели, как малые команды в Riot (и других студиях) создавали невероятные вещи, в то время как массивные группы не достигали цели (как в Riot, так и в других местах).

Может это из-за того, что они старались делать то, что понравится потенциальному клиенту, а не штамповали почти одинаковый контент ради одного лишь азиатского рынка?

Читай также