Студия Pounce Light передаёт, что созерцательный «замкострой» Tiny Glade опробовали свыше полумиллиона игроков. Этого результата новинка добилась всего за пару недель.
В Tiny Glade вам предстоит возводить сказочные замки. Ничто не отвлекает от процесса — никаких сражений, таймеров и ограниченных ресурсов. Даже ошибиться тут нельзя — если случайно воткнёте мост в глухую стену, то в нужном месте прорежется арка.
Tiny Glade изготовили всего два человека, и после изнурительного пути к релизу они хотят взять перерыв. Однако перед этим дуэт внесёт в игру ряд правок:
- Некоторые пользователи сталкиваются с вылетами из-за сбоя в работе графических драйверов. Программист Pounce Light обратился за помощью к NVIDIA и AMD, а также сам ищет причину ошибки.
- В Tiny Glade появится возможность убирать зубцы и перила.
- Игра начнёт запоминать последний выбранный цвет и стиль предмета — можно будет установить несколько одинаковых деталей подряд. Это и предыдущее улучшения должны стартовать до конца недели.
Авторы не собираются публиковать график поддержки игры — они привыкли принимать решения на ходу и не заглядывают далеко вперёд:
Мы разрабатывали Tiny Glade естественным путём, меняя и адаптируя дизайн по мере необходимости, полагаясь на свою интуицию и ваши отзывы, — и мы намерены держаться того же курса. В данном случае это единственный рабочий подход; Tiny Glade — это во многом эксперимент по процедурной генерации, где за простой внешностью скрыты дьявольски сложные механизмы, приводящие всё в движение. Чтобы добавить или изменить одну функцию, надо приспособить к ней все остальные. Порой это легко, а порой дело просто не ладится.
Tiny Glade доступна в Steam по цене 550 рублей. Рецензии покупателей — «крайне положительные» (96 %).