17 сентября 2024 17.09.24 10 8271

Анонс My Time at Evershine — симулятора жизни для ПК и консолей, включая Switch 2

 

Китайская студия Pathea Games представила  My Time at Evershine — новый симулятор жизни из серии, куда также входят  Portia и  Sandrock. Игра появится на ПК, PlayStation 5, Xbox Series и неанонсированной преемнице Switch. С 24 сентября проект можно будет поддержать на Kickstarter.

Если в прошлых частях мы примеряли на себя роль простого строителя и фермера, то в Evershine возглавим титульный город-государство. Руководитель должен нанимать поселенцев и развивать инфраструктуру, чтобы подготовиться к нападению всесильной Империи Давос. Авторы обещают сюжетную кампанию с чётко обозначенным антагонистом и очаровательными соратниками.

Градоначальник сосредоточится на важных и интересных делах, а NPC возьмут на себя повседневную рутину вроде сбора ресурсов. Нанять разрешат до трёх работников. Важно следить за их усталостью и голодом — показатели влияют на моральный дух и продуктивность. Вы сможете не только раздавать приказы подчинённым, но и выстраивать отношения, в том числе романтические.

Помимо одиночной игры в My Time at Evershine будет доступен кооператив на четверых. И соло-режим, и мультиплеер похвастают поддержкой модов.

По словам Pathea Games, производство My Time at Sandrock стоило примерно $12 миллионов — команда рассчитывает на аналогичный бюджет и для Evershine. Дополнительный источник финансирования в виде Kickstarter положительно отразится на количестве и качестве контента.


Поддержи Стопгейм!

My Time At Portia

Платформы
PC | PS4 | XONE | NSW | iOS | Android
Теги
Дата выхода
15 января 2019
266
3.9
118 оценок
Моя оценка
3.8
69 оценок
Моя оценка
14

Лучшие комментарии

Рада смене стиля, ибо дизайн персонажей в предыдущих частях был для меня единственным ощутимым недостатком.

Парень на десятой секунде вылитый Хваран из Теккена. Нравится.  ͡° ͜ʖ ͡° 

Этой игре до выхода ещё как до Китая раком. Кикстартер компания, ранний доступ и потом релиз. Ещё 10 всё переделать смогут. Да и норм они выглядят, особенно после моделек в предыдущих играх

Я рад смене основы геймплея, но после прочтения фразы

Важно следить за их усталостью и голодом — показатели влияют на моральный дух и продуктивность

у меня возник вопрос о том кого мы будем нанимать, что они сами не знают когда им надо идти есть и спать

ого, анатомия всё лучше и лучше)

И от бобовоголовых избавились. Прям красота!

Что-то мне подсказывает, что ограничение по суточной энергии останется и мне придётся опять воспользоваться магией cheat engine.

Они то может знают, когда им надо. Но мы будем следить, когда им можно. 

Я не понимаю. Визуал вообще не сочетается друг с другом. Как-будто моды накатили поверх игры. Абсолютно мертвые модельки.

включая Switch 2

Блин, думал будет что-то ещё помимо планов)

Так глядишь и доползут до невообразимого уровня своей же собственной игры 2013ого года.

Ок, с этой стороны я на этот вопрос не смотрел. Это все объясняет

Читай также