8 октября 8 окт. 10 3744

Подробный список настроек из Dragon Age: The Veilguard

 Dragon Age: The Veilguard позволит вам отрегулировать едва ли не каждый элемент игры — от сложности до субтитров. BioWare и Electronic Arts поделились солидным перечнем параметров.

  • «История».
    • Игра ради сюжета.
  • «Странствие».
    • Сбалансированные битвы, где выбор отряда и снаряжения важнее, чем реакция.
  • «Приключение».
    • Сбалансированная игра с равным акцентом на бой, выбор отряда и снаряжения.
  • «Тёмная лошадка».
    • Игра на пределе, требующая стратегического планирования и тактического принятия решений.
  • «Кошмар».
    • Стремительные и беспощадные сражения. Для выживания требуется глубокое понимание боевой системы, снаряжения, навыков и механик.
    • Сложность «Кошмар» можно сменить только начав новую игру.
  • «Вольные странствия».
    • Все настройки можно поменять самому. Если вы играете в первый раз, лучше выбрать готовый шаблон.
  • Трёхмерный звук.
  • Специальные возможности — спецэффекты.
  • Спецэффект для мерцающих меток.
  • Монозвук.
  • Тип колонок.
  • Ползунки громкости.
  • Активация колеса способностей (удержание или нажатие).
  • Отключение необходимости удерживать кнопки.
  • Переназначение кнопок/клавиш.
  • Инвертирование осей (X и Y).
  • Перемена левого и правого стиков.
  • Мёртвые зоны стика.
  • Включение/отключение мёртвых зон.
  • Вертикальная и горизонтальная чувствительность.
  • Интенсивность вибрации.

Бой

  • Помощь в прицеливании.
  • Автоприцеливание.
  • Тайминги боя.
  • Агрессивность врагов.
  • Урон от врагов.
  • Здоровье врагов.
  • Сопротивления врагов.
  • Уязвимости врагов.
  • Предотвращение гибели.

Исследование

  • Частое автосохранение.
  • Библиотека (кодекс, глоссарий).
  • Расстояние мерцания предметов.
  • Видимость мерцания предметов.
  • Видимость индикатора цели.
  • Возможность паузы в любой момент.
  • Видимость ориентиров.
  • Возможность в любой момент включить карту мира и местности.

Визуальные элементы и интерфейс

  • Тряска камеры.
  • Глубина резкости.
  • Полноэкранные фильтры для людей с дальтонизмом.
  • Скрываемые экранные индикаторы:
    • Умения.
    • Цифры урона.
    • Подсказки.
    • Мини-карта.
    • Отслеживание заданий.
    • Здоровье игрока.
    • Обучение.
  • Визуальный эффект малого запаса здоровья.
  • Размытие при движении.
  • Постоянная точка в центре.
  • Индикаторы опасности ближнего и дальнего боя.
  • Расширенные настройки субтитров:
    • Прозрачность фона.
    • Имена говорящих.
    • Цвет имён говорящих.
    • Размер шрифта субтитров.
  • Размер шрифта интерфейса.
  • Виньетирование.

Dragon Age: The Veilguard стартует 31 октября на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Текстовый перевод на русский прилагается.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: The Veilguard

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
31 октября 2024
1.2K
2.8
406 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

На полноценном анонсе, рассказали завязвку сюжетную и про спутников, показали геймплей, кастомизацию — игры нет… Это уже просто хейт ради хейта.

а она на максимуме по дефолту просто)

а где настройка толерантности: от 0 до Sweet Baby во все поля?

Гибкие настройки сложности всегда в +. То есть да, должны быть пресеты для тех, кто не хочет заморачиваться, то мне очень нравится возможность настроить так, чтобы бои были сложными, но при этом убрать скучный микроменеджмент, вроде снятия болезней и проклятий, в днд, по факту это все не проблема после боя делать, но тупо время. 

Блин, новости настроек — это как-то необычно. Не поймите неправильно и в этот раз без какого-либо негатива за вопрос. А на сайте еще когда-нибудь были новости настроек?

Были, но чаще всего они были посвящённы ПК версиям где было уделено внимание тому насколько подробно можно было настроить графику в игре.

А столько настроек сложности и геймплея и есть «толерантность». Когда игру облегчают для нужд людей с ограниченными возможностями.

Воу, какая передовая игра! Надеюсь диапазон шире чем у ползунка регулирования размера задницы который будто вообще ничего не делает...

Зря не сделали тактическую паузу, по-моему не помешала бы,  хоть опционально (хочешь с ней, не хочешь без неё).

А причём здесь реклама? Это просто техническая информация для тех, кому оно нужно было, вот и всё.

Читай также