1 октября 2024 1.10.24 11 2696

Выживач про Янов The Alters задержится до начала 2025-го

Поляки из 11 bit studios перенесли запуск выживача  The Alters — игра стартует не в 2024 году, а в первом квартале 2025-го. Новостью поделился сайт Bankier.pl со ссылкой на официальный пресс-релиз.

По словам президента 11 bit Пшемыслава Маршала (Przemysław Marszał), график производства The Alters оказался очень плотным — у команды не было уверенности в том, что она завершит разработку вовремя. Студия не хочет рисковать качеством продукта, заверил руководитель.

Напомним завязку The Alters:

Это история Яна Дольски, простого рабочего, жизнь которого искалечили обстоятельства. Совершив аварийную посадку на далёкой планете, Ян вынужден бороться за выживание в полном одиночестве. Единственный шанс на спасение — найти помощников. Не до конца осознавая последствия своего выбора, Ян создаёт альтернативные версии себя — альтеров.

Их жизненный путь разделился на разных этапах, и теперь это совершенно раздельные личности, которыми движут разные мотивы и эмоции. Оказавшись перед выбором, они поступили по-другому и смогли избежать совершённых нами ошибок. Пока Дольски пытается вернуться домой и собрать по кусочкам свою жизнь, игрокам предстоит понять слабые и сильные стороны изменённой личности Яна и научиться находить между ними баланс.
 

Если верить сотрудникам 11 bit, выживач похвастает продвинутой системой эмоций — все альтеры по-разному реагируют на игровые события. Благодаря внушительному количеству переменных, игра будет генерировать уникальные истории. Ближайшие примеры такого нарратива —  This War of Mine и  Frostpunk от той же 11 bit.

The Alters посетит ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series, а также подписку Game Pass. Заявлены русские субтитры.


Поддержи Стопгейм!
843
4.4
58 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Для меня это провал.

Можно сворачивать студию, для него это провал.

Не дай бог обзор на игру сделает кто-то кроме Яна!

Вот тут этот мем про «Сносим нафиг — ноунейму из комментов не понравилось» подошёл бы как нельзя кстати.

А игра выйдет?
Игра перенесена!
А скиньте нам Яна!

Слоган игры: иногда воображаемые друзья лучше, чем реальные ты.

В наше время существуют обзоры, игр, превью, рефанды и т.д. Сегодня затруднительно кого-то обмануть и продать игру чисто на одном маркетинге или кредите доверия. 

Возможно, я не отказался бы от обзора от Яна, с Яном, Яном, возможно Яном и ещё Яном.

Надеюсь это результат откровенной неудачи Frostpunk 2 и разработчики задались вопросом, а действительно так ли интересно будет играть в нашу игру людям, как это кажется нашим геймдизайнерам? 

Да плевать на то сколько они заработали / потратили. Я первый фростпанк несколько раз проходил и все длс. Тут же скипнул посреди второй главы. Нудятина и полное отсутствие духа первой игры. И судя по комментам в стиме многие того же мнения. Так что еще раз, плевать сколько они заработали. Для меня это провал. Я ждал продолжение 6 лет, а в итоге получил пустышку.

И добавлю, что какой-то странный критерий: отбил затраты на производство — значит успех. Это значит, что в студию, в игру, в маркетинг верили. Но это не значит, что вера оправдалась.

Читай также