Поляки из 11 bit studios перенесли запуск выживача The Alters — игра стартует не в 2024 году, а в первом квартале 2025-го. Новостью поделился сайт Bankier.pl со ссылкой на официальный пресс-релиз.
По словам президента 11 bit Пшемыслава Маршала (Przemysław Marszał), график производства The Alters оказался очень плотным — у команды не было уверенности в том, что она завершит разработку вовремя. Студия не хочет рисковать качеством продукта, заверил руководитель.
Напомним завязку The Alters:
Это история Яна Дольски, простого рабочего, жизнь которого искалечили обстоятельства. Совершив аварийную посадку на далёкой планете, Ян вынужден бороться за выживание в полном одиночестве. Единственный шанс на спасение — найти помощников. Не до конца осознавая последствия своего выбора, Ян создаёт альтернативные версии себя — альтеров.
Их жизненный путь разделился на разных этапах, и теперь это совершенно раздельные личности, которыми движут разные мотивы и эмоции. Оказавшись перед выбором, они поступили по-другому и смогли избежать совершённых нами ошибок. Пока Дольски пытается вернуться домой и собрать по кусочкам свою жизнь, игрокам предстоит понять слабые и сильные стороны изменённой личности Яна и научиться находить между ними баланс.
Если верить сотрудникам 11 bit, выживач похвастает продвинутой системой эмоций — все альтеры по-разному реагируют на игровые события. Благодаря внушительному количеству переменных, игра будет генерировать уникальные истории. Ближайшие примеры такого нарратива — This War of Mine и Frostpunk от той же 11 bit.
The Alters посетит ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series, а также подписку Game Pass. Заявлены русские субтитры.
Лучшие комментарии
Можно сворачивать студию, для него это провал.
Отбить затраты на производство игры за первую неделю — это откровенная неудача?
Не дай бог обзор на игру сделает кто-то кроме Яна!
Вот тут этот мем про «Сносим нафиг — ноунейму из комментов не понравилось» подошёл бы как нельзя кстати.
А игра выйдет?
Игра перенесена!
А скиньте нам Яна!
Слоган игры: иногда воображаемые друзья лучше, чем реальные ты.
В наше время существуют обзоры, игр, превью, рефанды и т.д. Сегодня затруднительно кого-то обмануть и продать игру чисто на одном маркетинге или кредите доверия.
Возможно, я не отказался бы от обзора от Яна, с Яном, Яном, возможно Яном и ещё Яном.
Надеюсь это результат откровенной неудачи Frostpunk 2 и разработчики задались вопросом, а действительно так ли интересно будет играть в нашу игру людям, как это кажется нашим геймдизайнерам?
Да плевать на то сколько они заработали / потратили. Я первый фростпанк несколько раз проходил и все длс. Тут же скипнул посреди второй главы. Нудятина и полное отсутствие духа первой игры. И судя по комментам в стиме многие того же мнения. Так что еще раз, плевать сколько они заработали. Для меня это провал. Я ждал продолжение 6 лет, а в итоге получил пустышку.
И добавлю, что какой-то странный критерий: отбил затраты на производство — значит успех. Это значит, что в студию, в игру, в маркетинг верили. Но это не значит, что вера оправдалась.