27 сентября 27 сент. 24 6859

Возвращение Сабзеруза и пропуск этажей Бездны — о Genshin Impact версии 5.1

 

 Genshin Impact обновится до версии 5.1 уже 9 октября. Апдейт продолжит сюжетную линию Натлана, добавит в игру Гео-мечницу Шилонен, пригласит отпраздновать день рождения Нахиды и так далее. Кроме того, разработчики из HoYoverse не бросили совершенствовать проект, поэтому геймеров ждёт ряд приятных улучшений.

Персонажи и оружие

Кто претендует на ваши накопления в версии 5.1:

  • Гео мечница Шилонен (5 звёзд) — первая половина обновления.
  • Гео мечница Тиори (5 звёзд) — первая половина обновления.
  • Дендро каталист и Архонт Нахида (5 звёзд) — вторая половина обновления.
  • Пиро копейщица Ху Тао (5 звёзд) — вторая половина обновления.

Новичком патча выступит Шилонен — известный кузнец из Детей Эха, одного из шести племён Натлана. Она может выковать всё что угодно: от украшений до оружия. Например, солнцезащитные очки Пиро Архонта сделала именно Шилонен. В свободное время героиня любит нежиться на солнце высоко в ветвях и слушать музыку.

В состоянии Благословения Ночного духа Шилонен перемещается быстрее, а также может кататься на роликах по отвесным скалам. Более того, в процессе она может остановиться, чтобы оценить обстановку или полюбоваться видами.

Что до её боевых навыков, героиня использует сверкающие сэмплеры, чтобы срезать элементальное сопротивление противников. По умолчанию сэмплеры относятся к Гео, но если в отряде есть персонажи со стихиями Гидро, Пиро, Крио или Электро, то цвет изменится на соответствующий. Например, если в команде Муалани, один из сэмплеров окрасится в Гидро — его активация снизит сопротивление элементу Гидро у противников поблизости. Навыки Шилонен эффективней, когда в отряде есть хотя бы два персонажа с элементами Гидро, Пиро, Крио или Электро.

Если же в отряде несколько Гео-персонажей, то обычные атаки Шилонен и атаки в падении вместо накопления очков Ночного духа будут наносить больше урона.

Активировав взрыв стихии, Шилонен наносит Гео-урон по площади. Если у героини есть как минимум два сэмплера с элементом, отличным от Гео, «ульта» восстанавливает очки здоровья активным персонажам с определённой периодичностью.

В баннер оружия закинут клинки, копьё и катализатор для перечисленных выше героев. В случае с Шилонен это «Песнь патруля пиков» — пятизвёздочный одноручный меч с характеристикой на процент защиты. Также игроки могут рассчитывать на свежие «пушки» с редкостью в четыре звезды.

Занятия

  • В задании Архонтов версии 5.1 Путешественникам предстоит найти решение, чтобы Шилонен смогла выковать древнее имя для него. Главный герой — чужеземец, так что его приключения не записаны в Царстве Ночи. Также в сюжете появится Ситлали из Повелителей Ночного Ветра. Это племя отлично разбирается в Вайобах. Тем временем её соплеменник Оророн в тайне работает над другим планом. За завершение двух новых глав задания Архонтов вручат дополнительные 500 Камней Истока.
  • Шилонен выдадут собственное задание «Хроники племени: Нанацкайан», в котором Путешественники узнают больше о хвостатой героине и искусстве ковки древних имён. Лишь немногие были удостоены стать героями прошлого, и ещё меньше людей могут выковать древние имена.
  • В версии 5.1 можно получить дополнительные награды за исследование Натлана. Всего на кону 400 примогемов. Их выдадут за завершение определённых заданий мира и увеличение прогресса исследования Натлана. Если игроки достигли необходимого уровня ещё в версии 5.0, то смогут сразу забрать награды. Поощрение за исследование будет доступно в течение двух версий.
  • Тем временем в Сумеру настало время Сабзеруза — дня рождения Нахиды. Ивент «Хроматическая ода конфетам и розам» предложит устроить Дендро Архонту настоящий праздник. В рамках мероприятия разрешат пригласить Кандакию (4 звезды, Гидро) в свой отряд.
  • В рамках события «В поисках сокровищ тли» геймерам необходимо ловить флогистоновых тлей вместе с Шилонен. Эти существа были заражены Бездной, что вызвало их неестественный рост.
  • Ивент под названием «Пир погони» должен понравиться любителям испытаний с битвами. В каждом испытании есть уникальные усиления, которые помогут победить даже самых сильных врагов.
  • В событии «Воспоминания о практике: Пламенный интерес» Путешественники объединятся друг с другом, чтобы пройти испытания из четырёх случайных уровней. Необходимо подбирать подходящих персонажей и усиления, чтобы пройти ивент.
  • В одной из пещер Натлана ждёт Автоматон таинственного источника — новый босс, оставленный исчезнувшей цивилизацией.
  • Также апдейт сулит новое Эхо для Чжун Ли и Кэ Цин, больше карт для «Священного призыва семерых», подарки от Ли Бэня и другое.

Улучшения игры

  • Введут опцию пропуска Витой Бездны. Геймеры смогут пропустить девятый этаж в новой фазе, если в предыдущей фазе было получено максимальное количество звёзд на одиннадцатом этаже. Если же удалось собрать все звёзды на двенадцатом этаже, это позволит миновать сразу девятый и десятый этажи. Примогемы за пропущенные этажи всё ещё надо забирать вручную.
  • Ещё про Бездну — реликварии больше не нужно открывать по одному.
  • Отныне игра будет запоминать фильтры наборов артефактов, так что больше настраивать их каждый раз вручную не придётся.
  • Также улучшат процесс развития персонажей. На алхимическом верстаке появится новая функция, которая позволит фильтровать рецепты в зависимости от цели по улучшению героя.

Не забудьте, что с завтрашнего дня в честь годовщины Genshin Impact начнут раздавать по 400 Камней Истока и другие бонусы. Всего за четыре дня пользователи получат 1 600 примогемов, чего хватит на десять «круток». После получения письма подарки действительны до 30 дней. Также премиальную валюту можно забрать в браузерном событии «Особая доставка Тейвата».

 

Анимация к четвёртой годовщине игры.


Поддержи Стопгейм!

Genshin Impact

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XBOXSX | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
28 сентября 2020
2K
3.4
1 605 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Всё ещё не могу принять, что в Монде рыцари пьют вино и слушают бардов с лирами, а в Натлане кошка-жена в джинсовых шортах на роликах играет хип-хоп на голографическом пульте

Промокодики

XSME6NV4GX2Z — ×100 камней истока и ×10 волшебной руды усиления.
KALF66CLGXKM — ×100 камней истока и ×5 опыта героя.
PT5WP6D5GXJ9 — ×100 камней истока и ×50 000 моры.

Учитывая что «удивительные продвинутые технологии» Фонтейна, это аналоговые роботы на шестерёнках, и фотоаппарат.

А «интернет» в Сумеру? Наушники у Хайтама? Да и в Фонтейне и дирижабли летают, и самоходные кораблики имеются

Я не про игровые возможности. Увлечение музыкой и обе мастерицы своего дела :)

Когда уже на бокс релиз? 

Мало ли кто в чём любит ковыряться, это не делает Сервал кузнецом древних имён...

Вообще-то проблема создания автономных андроидов, способных действовать в произвольной окружающей среде, заключается в решении целого комплекса проблем ИИ. То, что они работают на «шестерёнках», это от как этого комплекса ещё взять производную.

Другими словами, продвинутее некуда...

Откуда тебе могут быть известны «изначальные планы»?

После того, что мы видели в Сумеру и Фонтейне, придираться к «технологиям» просто смешно...

Стоит игре существовать «всего» 4 года, и люди уже начинают забывать что им говорилось в первых медийных материалах.

Мне понравилась персонаж-кошка своим перемещением на роликах. Но во второй половине Нахида. Если что, я не доначу :)

Кстати, Шилонен — это же своя «Сервал из Honkai: Star Rail» :)

Вообще не кстати, вот ни разу.

У Сервал ни ушей, ни хвоста, ни ПЯТИ звёзд и она электро — какая связь?

Ещё одно пояснение: Сервал — владелица мастерской и любит в технике «ковыряться», Шилонен — кузнец (тут всё понятно)

Порох еще с Инадзумы существует, тут вообще вопросов нет. В Фонтейне дракон всё на пневмоусию перевел, есть целый исследовательский институт, так что эти точно не пропадут.

В любом случае технологический прогресс имеет распространение

Вот в этом то и проблема, что регионы друг технологически слишком отличаться начали. В начале Монштад — Ли Юэ — Инадзума были плюс-минус на одном средневековом уровне с редкими вкраплениями технологий. В то же Ли Юэ адепты давно построили баллисты, которые современники кое-как починили для битвы с морским червем.
В Сумеру уровень более позднего средневековья, но технологии оправдываются наличием Академии, которая целенаправленно изучает древнюю, более развитую цивилизацию. Да, есть интернет, но он оправдывается местным богом, который имеет прямой доступ к Базе Данных всего мира, так что в принципе окей.
И вот мы в Фонтейне, где роботы, компьютер-юрист с ИИ, пылесосы, дирижабли, моторные лодки. И причем регион активно ведет торговлю с другими странами. Почему ничего из этого никак не повлияло на другие страны? Почему Нингуан никак не попыталась приспособить двигатели к своим парусникам? Где пушки? Но ладно, допустим всё работает на энергии Гидро Архонта, прямо экспортировать невозможно, но даже своих наработок на ресурсах своей нации нигде нет.
А потом выходит Натлан. В котором уже давно наступили двухтысячные с джинсами, хип-хопом, брейкдансом, граффити, пластинками и голограммами. И вот чем это объяснить, если страна всю свою жизнь ведет борьбу с Бездной и буквально несколько лет назад перешла в стадию более-менее мирного существования? Причем живут племенами по племенным обычаям в каменных халупах. И нация то открыта, монштадцы спокойно ездят в отпуск на горячие источники. Но опять никакого намека, до сих пор главным развлечением на родине остается бухой бард с лирой.

Интернет создан силой архонта, корабли и дирижабли созданы на тех же технологиях, что и роботы, а питаются от силы архонта.

Про наушники не знаю, Аля у меня нет, а в квестах технические возможности не упоминались. 

Огнестрел тоже от силы архонта питается? Учитывая особенно то, что в Фонтейне больше архонтов не предвидится… В любом случае технологический прогресс имеет распространение

Натлан объясняется тем, что это технологии драконов откопанные ими в руинах (т.к. Натлан находится на месте где до этого и была цивилизация драконов), а те были самой развитой цивилизацией Тейвата, до проигрыша Селестии, сами Натланцы в массовое производство этих технологий не могут, только использовать и +- обслуживать то, что откопали. Грубо говоря это как с каким-нибудь Айфоном, сам ты его можешь использовать можешь разобраться как он устроен и даже починить минимально, сам же создать ты его не можешь.

Именно поэтому Натлан и выглядит так странно т.к. у них есть доступ к одним из самых лучших технологий в Тейвате только сами они их создавать не могут и живут племенами, в отличии от того же Фонтейна где люди сами изобрели всех этих ходячих роботов и т.д., и знают как все это воспроизводить.

Смотри, проблема то не только в сверхсовременных технологиях, а в общей стилизации и вписывании в лор вселенной. Окей, допускаем, что весь Натлан сидит на продвинутых технологиях древних, которые по какой-то причине абсолютно неинтересны Академии Сумеру, Институту Фонтейна и в свое время Каэнрии. Но эти технологии на вид слишком современные, из-за чего весь сеттинг региона подгоняли под них. Из-за этого у меня, как и у многих других игроков, неприятие региона в целом. До этого регионы вдохновлялись какими-то реальными культурами стран, Натлан же вдохновляется временным промежутком 90-00х с хип-хопом, граффити, а кузнец-продавец вентиляторов с диджейским пультом стал последним гвоздем. Сделайте племя Вод не гавайскими серфингистами, а под самоа с их культурой. Не делайте Ахава пиксельным 2д, ну или на крайний случай не подводите стилистику Кинича под эти квадраты. Для примера вон тот же Хорайзен, где племена живут бок о бок с роботами, но они все еще ходят в шкурах, а элементами роботов просто украшают.

Читай также