Студия Omega Force и издатель Koei Tecmo привезли на Tokyo Game Show демоверсию своего экшена Dynasty Warriors: Origins. Геймплей с демонстрации игры опубликовали отдельным роликом.
Серия Dynasty Warriors посвящена противостоянию трех держав и постоянной войне между ними. Здесь воины способны одним ударом отбрасывать сотни болванчиков и противостоять целым армиям. Оммаж к китайской эпохе Троецарствия лежит в основе серии, но создаётся она силами японской студии.
Геймплей Origins демонстрирует глобальную карту, где главный герой продвигается по кампании и выбирает грядущие битвы. Перед каждой схваткой можно выбрать бойцов-генералов, которые будут товарищами протагониста в битве.
Сражения в Dynasty Warriors: Origins имеют несколько этапов, где от обороны часто нужно переходить к наступлению.
Релиз игры намечен на 17 января. Платформы — ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Русские субтитры не заявлены.
Лучшие комментарии
Когда я ещё учился в школе, мы с одноклассником приходили к нему или ко мне домой и играли в Dynasty Warriors 4 кооперативно на одной клавиатуре. И это было вполне весело, даже несмотря на ограничения в 3 или 4 нажатия за раз на клавиатуре, из-за которых то его, то мой персонаж отказывался слушаться.
Но годы прошли, вышло несколько частей в серии, грядёт ещё одна часть. Включаю видео геймплея, а это ровно та же самая игра.
По-моему, даже в футбольных симуляторах за эти годы изменений больше было, чем в мусоу-играх. Там хоть какие-то режимы добавляли, всякие менеджеры и прочее. В мусоу же даже от сеттинга к сеттингу ничего не меняется толком, только декорации.
Поразительно.
Претензии геймеров к сиквелам имеют два типа: «эти сволочи изуродовали моего мальчика» и «да сколько можно продавать одну и ту же игру».
Так это всё создавалось тоже под контролем Koei Tecmo.
М-да. Ты написал, цитата:
«… началось поголовное клонирование мусоу и игр другими студиями»
Только вот все перечисленные игры, кроме сенгоку басары by Capcom, сделаны той же Omega Force, которая стоит за Dynasty Warriors.
Omega Force это монополист жанра и кроме них такие игры никто не разрабатывает. Нет никаких «других студий». И правообладатели буквально сами к ним приходят и предлагают сделать мусоу по своей IP, как было с One Piece, Fire Emblem, Berserk, Persona. Потому что есть аудитория и рынок. В Японии, по большей части.
Двойственные чувства. С одной стороны, было прикольно посмотреть на открытый мир в девятке и географически увязать события. С другой, сделать в этом хороший геймплей они не смогли, ты просто бежал к боссу и убивал его перекачанным персонажем, наплевав на все сценарии.
Надо посмотреть. Графон подтянули и то хлеб.
Такое было и в прошлых частях. Если ты не хотел сражаться с Лу Бу, Чжан Фэем или Гуань Юем, ты сразу бежал к боссу — и это при том, что не было открытого мира.
Это неправда. В каждой части есть новые механики и режимы. В предоставленных футажах целая куча механик, каких и близко не было в 4. Командование войсками, скиллы какие-то на R1, массовые атаки вместе с братишками, карта мира, переключение персонажей и оружия, захват цели. Кор-геймплей в виде выноса толп комбами, несомненно, остаётся, но так и должно быть в сериях игр, вроде бы.
DW 6 очень отличается от 7 и 8, а они — от 9. Разницы в нюансах между ними куда больше, чем между Spider-Man 1 и 2 от Insomniac, например.
Возможно.
Я играл в DW7 ещё, и это была та же самая DW4, вот практически буквально.
Да и между Челопуками 1 и 2 от Insomniac прошло 5 лет, а между DW4 и грядущей Origins больше 20 лет. Спудимен тех лет выглядела как-то так:
ну да, сенгоку базара, династи верриорс, варриорс оф орочи и куча их частей, которые не особо были различимы. И потом еще началось поголовное клонирование мусоу и игр другими студиями, и рождение жанра мусоу в целом. Всякие Арслан, Ван Пис, Берсерк и тот подвергся проклятию мусоу. Потом помню еще игру про героев аниме в мусоу.
какая разница, они все равно Мусоу, я же не виноват, что только пара студий делает этот жанр и завалила им весь рынок.
какое это имеет отношение к тому, о чем я писал? Отвечу сразу, никакое.
На протяжении всего видео, одно и тоже добивание врага. После 1000 раза, от этого воротить уже будет. Персов может и много, но это мусоу. Жанр для особых ценителей подобного. Я лично его ненавижу, тупо кликер.