Весь пострелизный контент первого года для Homeworld 3 выпустят в ноябре
У Blackbird Interactive есть хорошие новости для тех немногих, кому Homeworld 3 всё же понравилась. Разработчики покумекали, да решили выпустить весь пострелизный контент первого года одним скопом. По их словам, это поможет команде бросить силы на улучшение игры.
Уже в ноябре геймеры получат три апдейта и два платных дополнения — последние должны были увидеть свет только в 2025 году. Всё это выкатят одним большим обновлением. Владельцев пропуска первого года поспешили заверить, что они получат весь обещанный девелоперами контент. «Вдобавок мы пересмотрели наши планы и намерены реализовать элементы, о которых просит сообщество», — гласит послание.
В ноябре можно рассчитывать на появление более 40 артефактов, нескольких испытаний и миссий для кампании и так далее. Кроме того, введут опцию, благодаря которой пользователи будут сами определять, когда переходить к следующему заданию. В платных DLC добавят фракции для режима War Games, корабли, испытания и ворох артефактов.
В будущем Blackbird Interactive пообещала прикрутить к стратегии и другие особенности, которые не были отмечены в дорожной карте. В их числе новые механики, оптимизация существующих функций, правки багов, улучшение производительности и так далее. Подробный патчноут опубликуют ближе к релизу обновления.
Напомним, Homeworld 3 доступна только на ПК (Steam, EGS). Критики встретили триквел прохладно, а пользователи засыпали его отрицательными отзывами. В магазине Valve, например, у тайтла всего 38 % положительных рецензий. Продолжение ругают за плохую оптимизацию, глупый ИИ, посредственную сюжетную кампанию и другое. Тем не менее встречаются сообщения, что с обновлениями ситуация выправляется.
Лучшие комментарии
«два платных дополнения — последние должны были увидеть свет только в 2025 году» — простите, но как этот контент появился, который должен быть в процессе разработки? Или это какое-то обрезание, когда сделали, обрезали, выдали, а препуциум потом отдельно продадут
Неа. Как и анекдоты, мемы не пойдут в народ, если в них нет какой-то «жизы» — пусть и сатирической или гиперболизированной.
С подключением. Мемы про длц существуют, как минимум, со времен оригинальной трилогии Mass Effect
так и есть. Обрезание, но решили пришить все сразу, вдруг пользователи сменят гнев на милость
Да вот чувство, что разрабы сейчас открыто это и спалили.
именно так это и работает.
Разработать 7 рас, 2 из них убрать в длс и дать игрокам позже, чутка доработав по необходимости к моменту выхода. Собрать 14 карт, 10 самых готовых выпустить сразу, оставшиеся 4 в течении года дособрать и выложить как сезонные добавки. Смоделить, записать звуки, анимировать 15 автоматов, 10 из них дать сразу, 5 как сезонные добавки. И т.п. и т.д.
Это нормальный этап разработки для того же ЕА, например. И не только ЕА, они тут не первопроходцы. Пока будут выходить эти 4 карты и 5 автоматов, из примера выше, разрабы могут нормально вложить человеко-часы и соберут еще 4 — вот и следующий год поддержки готов.
Конечно не признались, зачем признаваться в вырезне (особенно в интервью)? Игроки засмеют, начальники (бывшие) засудят.
dao и dlc c Шейлой
Надо обновить мем до актуальных реалий: малюсенькое длц из вырезни в нулевой день где-то в уголочке и 3-х дневный ранний доступ за 100$+ версию игры.
В каждой шутке есть доля правды.
Но долей шутки в шутке гораздо больше. Аналогично, верить что в мемах режут правду матку тоже не стоит.
Люди признаются в том что делали дикие косяки, в том что обманывали и игроков и своих коллег. Да и в целом люди обожают обвинять других людей во всех возможных грехах. Но здесь по какой-то невероятной причине сформировался невероятный секретный культ попильщиков который никто никогда не раскрыл. Люди десятилетиями молчат о распилах игр на ДЛЦ и даже на смертном одре не признаются в этом.
Но геймеров не проведешь! Несмотря на нулевое отсутсвие объективных доказательств, наш брат раскусил всех этих жуликов!
Ага. Я могу рассказать еще один интересный факт о мемах. То что они очень часто имеют очень мало общего с объективной реальностью.
Если честно, звучит нереалистично, нет. Как ты это себе представляешь, «О, давайте вырежем из игры контента на два дополнения, и релизнем этот контент через полтора года»? Это бред. Максимум что здесь может быть — это у них были изначально более амбициозные планы на дополнения, и теперь эти планы сильно ужались, из-за чего разработка прошла быстрее.
Нет, это так не работает, за исключением может «релизных ДЛЦ». Ты не найдешь ни единого доказательства, не будет ни одного интервью разработчиков в котором они бы в этом признались, даже годами после, и когда они уже давно не работают в этих компаниях. Потому что это просто безумная байка про «обезумевших капиталистов», которая не имеет никакого отношения к реальности.