Игра подгружает из облачного сервера карту местности, 64 гигабайта скорее всего нужны будут для совсем уж выскодетализированных карт.
Системные требования Microsoft Flight Simulator 2024: игра использует до 64 Гб ОЗУ
Asobo Studio обнародовала системные требования Microsoft Flight Simulator 2024. Минимальная конфигурация выглядит вполне демократично, а вот если хотите полетать с крутой графикой, то и ПК вам понадобится соответствующий.
Минимальные
- Операционная система: Windows 10 с последним обновлением.
- Процессор: AMD Ryzen 2600X или Intel Core i7-6800K.
- Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce GTX 970.
- Оперативная память: 16 Гб.
- Место на накопителе: 50 Гб.
Рекомендуемые
- Операционная система: Windows 10 с последним обновлением.
- Процессор: AMD Ryzen 7 2700X или Intel Core i7-10700K.
- Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT или NVIDIA GeForce RTX 2080.
- Оперативная память: 32 Гб.
- Место на накопителе: 50 Гб.
Идеальные
- Операционная система: Windows 10 с последним обновлением.
- Процессор: AMD Ryzen 9 7900X или Intel Core i7-14700K.
- Видеокарта: AMD Radeon RX 7900 XT или NVIDIA GeForce RTX 4080.
- Оперативная память: 64 Гб.
- Место на накопителе: 50 Гб.
Microsoft Flight Simulator 2024 приземлится 19 ноября на ПК и Xbox Series, включая Game Pass.
Лучшие комментарии
😳😳😳
А где они раздутые? Это же тебе не куча повторяющихся текстур и ассетов, а реальная карта планеты.
Можно, но у нее немного другая задача.
Глупость! Видно же по системкам что запарились, но игровые локации стараются делать максимально реалистичными, по этому как не крути нужно много памяти.
А можешь пояснить в чём рак? Я лично знаю несколько человек, которые начинали с авиасимов, а сейчас реальные пилоты больших самолётов. Самый известный пример в нашей стране — Макс Брокен. Но и без него хватает народа, который начинал как хобби, а в итоге попал в авиацию.
Отвечаю на твой вопрос «что может поменяться». В нормальных симах в первую очередь ценится проработка лётной модели. Ты вообще понимаешь, что нужно много раз в секунду просчитывать физику самолёта с учётом множества параметров? Это во-первых.
А во-вторых. Попробуй хотя бы примерно представить себе какая по сложности задача стоит перед авторами самолётов для авиасимов. Это ж надо целый самолёт сделать. Начиная с геометрии, что тоже довольно трудоёмко. И заканчивая системами самолёта. Если что, каждый прибор в самолёте делает большая фирма с большим штатом сотрудников. А в авиасиме несколько человек должны повторить поведение множества реальных приборов самолёта. Понятно, что часто это внешняя имитация, а не полная симуляция. Но тем не менее, попробуй повторить поведение реального железа практически без документации. Да-да, ты верно понял, документации у нас нет. Кто ж нам даст, это коммерческая тайна.
И вот начинаешь ковырять информацию. Из разных мест. Часто есть различные методические пособия для пилотов. Это публичные документы, их более-менее легко достать. У нас много знакомых пилотов, есть у кого попросить. Они же рассказывают как это всё ведёт себя в реальности, и могут что-то посмотреть, сфотографировать, проверить в реальном полёте.
На самом деле, это такой наркотик. Не попробуешь, не поймёшь. Я вот пока не попробовал авиасим, даже и не думал, что однажды попаду за штурвал реального самолёта в полёте, буду им управлять, прекрасно понимая что я делаю.
Если я правильно помню, то разработчики изначально отказались от варианта делать игру локальной, поскольку она весит несколько петабайт, и как тут правильно отметили, данные локаций будут подгружаться именно с сервера, т.е. большой объем оперативной памяти реально нужен. Плюс я тут посмотрел видеогеймплея из раннего доступа, там реально можно сесть практически где угодно, и выйти из самолёта, а потом побродить вокруг с очень даже неплохой детализацией окружения.
Так там реальные фото/сканы, даже будучи обработанными они много весят, потому что уникальные текстуры, ну может отчасти детализируют их паттернами.
А ещё тупее вопрос можно?
Ставить защиту — не.
Делать размер настолько огромным, что легче купить игру, переехать к нормальному провайдеру чем покупать ССД на десятки терабайтов для одной игры — да.
рамер кеша выбирается в настройках, но даже без кеша игра весит под 400 гб
Они в 11-ю MFS будут включать как стандартную игру наряду с пасьянсом...
тогда нужно будет 128 гб оперативки
Авиасимы всегда отличаются большими требованиями. Особенно это касается RAM и места на диске. Прямо сейчас у меня X-Plane 11 + X-Plane 12 занимают 400 гигов, а FS2020 занимает почти 500.
Для нормального симмера купить отдельный SSD на 1Т это не самое большое денежное вложение по сравнению со стоимостью всего остального. Самолёты по 100 долларов, джойстики за 500 (педали отдельно ещё за 500, например). А 100 долларов на терабайтный SSD это даже не обсуждается.
«Решили не запариться с оптимизацией» это про FSX и ранние версии Prepar-3d. Вот там парни вообще не заморачивались. Оба сима работали в один поток, были 32-битными, т.е. имели ограничение на количество памяти 3 гигабайта (на семёрке, а на XP по-умолчанию 2 гига, если не танцевать с бубном).
А у FS2020 как раз всё нормально с оптимизацией. По меркам авиасимов, конечно.
10 тысяч людей играет в это прямо сейчас. По меркам авиасимов это очень хороший показатель. Этот бизнес устроен так, что пользователей мало, но всё стоит дорого: самолёты, плагины, утилиты, джойстики и т.д. В FS2020 встроен магазин, поэтому MS по-любому имеет с этого прибыль.
Если нормально сделать, на производительности это не сильно скажется, а вот память как не крути много надо, в идеале те самые 64ГБ ОЗУ.
Почему, зачем?? Нишевая игра, считай, обречена на провал
Эта провальная игра, уже 12-я* по счёту в не менее провальной серии «Microsoft Flight Simulator», успешно проваливающийся с 1982 года.
Собственно поэтому вообще возможны пиратские копии его, да. Я наткнулся на торрент однажды и у меня глаз задергался от указанного размера. А я еще думал что много тянул с серверов Майкрософт (там было в районе 150гб)