А был ещё у них Deathgarden. И тоже закрыли до релиза. А он был интересный, самобытный — удалось пощупать во время обеих беток.
Behaviour закрыла студию, работавшую над кооп-шутером по Dead by Daylight
Команда Midwinter Entertainment до недавних пор готовила Project T — кооперативный боевик по вселенной Dead by Daylight. Накануне стало известно, что Behaviour Interactive, владелица компании, отменила игру. Как выяснилось, ко дну пошла и сама Midwinter.
Изначально о закрытии студии рассказали её сотрудники. Вскоре сайт GamesIndustry.biz запросил комментарий у Behaviour, и та подтвердила информацию:
Вчера Behaviour Interactive объявила об отмене Project T и о закрытии студии Midwinter в Сиэтле. Это решение было принято после того, как тщательная оценка рисков с коммерческой и продуктовой точек зрения показала неудовлетворительные результаты. Эта печальная новость ни в коей мере не характеризует квалификацию команды, вложившей много труда в Project T.
Поскольку мы уверены в профессионализме этих сотрудников, им было предложено перейти в наши канадские студии. Если они отклонят предложение, то им будет предоставлено щедрое выходное пособие. Благодарим их за усердную работу над Project T и желаем всего наилучшего.
История Midwinter оказалась недолгой и бесславной. Студию основал в 2016 году Джош Холмс (Josh Holmes) — выходец из 343 Industries. В 2022-м Midwinter стала собственностью Behaviour. За восемь лет коллектив Холмса выпустил лишь одну игру — PvPvE-экшен Scavengers, который протянул полтора года и скончался в раннем доступе.
Лучшие комментарии
Выходит, единственный нормально получившийся спин-офф по ДбД — это тот симулятор свиданий с манами? :«D
Behaviour, задумайся!
Да с таким подходом студии пора бы уже тупо сидеть на ДбД, который до сих пор хавают. Deathgarden был интересной темой, но вместо того, чтобы развивать, предпочли закрыть. И вот опять… Уже прям смешно от таких действий. Хотя, может там уже тупо деньги некуда девать, чёрт их поймёт.
Есть Deathgarden Rebirth — фанатский проект в Дискорде, перезапуск со всем работающим.
О, кто то еще о нем помнит. На релизе раннего доступа забайтил друзей поддержать разработчиков ДбД, на тот момент мы активно в нее играли.
Игра на самом деле была довольно неплохой, и сеттинг был вполне удачный, арт дизайн охотников мне зашел даже больше, чем у убийц из дбд.
Жаль проект быстро умер, на мой взгляд главная проблема была в плохо реализованном геймплее за сборщиков, тебе буквально вручили в руки лук, но урона охотнику нанести ты не можешь, а могешь только убегать и собирать (ягоды?), честно говоря уже особо не вспомню, что там предстояло собирать, но по геймплею было чуть разнообразнее, чем в дбд.
Причем проект умер так быстро, что мы с друзьями даже и не поняли что толком то произошло.
Сьемки Френка Стоуна вот прям настооолько погубили любую самодеятельность во вселенной дбд?
И, что забавно, он тоже был по вселенной ДбД
С одной стороны мерзкий ход, с другой, боюсь представить что там собиралось выйти