18 сентября 18 сент. 8 5901

Behaviour закрыла студию, работавшую над кооп-шутером по Dead by Daylight

Команда Midwinter Entertainment до недавних пор готовила  Project T — кооперативный боевик по вселенной  Dead by Daylight. Накануне стало известно, что Behaviour Interactive, владелица компании, отменила игру. Как выяснилось, ко дну пошла и сама Midwinter.

Изначально о закрытии студии рассказали её сотрудники. Вскоре сайт GamesIndustry.biz запросил комментарий у Behaviour, и та подтвердила информацию:

Вчера Behaviour Interactive объявила об отмене Project T и о закрытии студии Midwinter в Сиэтле. Это решение было принято после того, как тщательная оценка рисков с коммерческой и продуктовой точек зрения показала неудовлетворительные результаты. Эта печальная новость ни в коей мере не характеризует квалификацию команды, вложившей много труда в Project T.

Поскольку мы уверены в профессионализме этих сотрудников, им было предложено перейти в наши канадские студии. Если они отклонят предложение, то им будет предоставлено щедрое выходное пособие. Благодарим их за усердную работу над Project T и желаем всего наилучшего.
 

История Midwinter оказалась недолгой и бесславной. Студию основал в 2016 году Джош Холмс (Josh Holmes) — выходец из 343 Industries. В 2022-м Midwinter стала собственностью Behaviour. За восемь лет коллектив Холмса выпустил лишь одну игру — PvPvE-экшен  Scavengers, который протянул полтора года и скончался в раннем доступе.


Поддержи Стопгейм!

Project T

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
проект закрыт
0
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Выходит, единственный нормально получившийся спин-офф по ДбД — это тот симулятор свиданий с манами? :«D

Behaviour, задумайся!

Да с таким подходом студии пора бы уже тупо сидеть на ДбД, который до сих пор хавают. Deathgarden был интересной темой, но вместо того, чтобы развивать, предпочли закрыть. И вот опять… Уже прям смешно от таких действий. Хотя, может там уже тупо деньги некуда девать, чёрт их поймёт.

Есть Deathgarden Rebirth — фанатский проект в Дискорде, перезапуск со всем работающим.

О, кто то еще о нем помнит. На релизе раннего доступа забайтил друзей поддержать разработчиков ДбД, на тот момент мы активно в нее играли.

Игра на самом деле была довольно неплохой, и сеттинг был вполне удачный, арт дизайн охотников мне зашел даже больше, чем у убийц из дбд.

Жаль проект быстро умер, на мой взгляд главная проблема была в плохо реализованном геймплее за сборщиков, тебе буквально вручили в руки лук, но урона охотнику нанести ты не можешь, а могешь только убегать и собирать (ягоды?), честно говоря уже особо не вспомню, что там предстояло собирать, но по геймплею было чуть разнообразнее, чем в дбд.

Причем проект умер так быстро, что мы с друзьями даже и не поняли что толком то произошло.

Сьемки Френка Стоуна вот прям настооолько погубили любую самодеятельность во вселенной дбд?

С одной стороны мерзкий ход, с другой, боюсь представить что там собиралось выйти

Читай также