Подразделение Annapurna Interactive заслужило основательную репутацию в видеоигровой индустрии, подарив игрокам Outer Wilds, Stray, Cocoon и не только. Возможно, белая полоса для издателя закончилась, ведь офис покинули все сотрудники. Руководители и персонал уволились по своему желанию, сообщили в Bloomberg.
Об уходе главы Annapurna InteractiveНейтана Гэри (Nathan Gary) стало известно еще на прошлой неделе, но сейчас журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier) подтвердил, что уволился весь состав компании.
Все 25 членов команды Annapurna Interactive коллективно уволились. Это было одно из самых трудных решений, которые нам когда-либо приходилось принимать, и оно точно не было легкомысленным.
заявление Нейтана Гэри для Bloomberg
В чем же причина? Накануне Гэри вёл переговоры с владелицей AnnapurnaМеган Эллисон (Megan Ellison), дочерью миллиардера Ларри Эллисона (Larry Ellison). Предмет разговора — независимость Annapurna Interactive. Гэри хотел, чтобы издательство стало отдельной самостоятельной компанией. Соглашения достичь не удалось, президент покинул свой пост, а за ним и все сотрудники подразделения.
Известно, что Annapurna Interactive не просто давала деньги разработчикам, а также помогала с адаптацией проектов под локальные рынки, маркетингом и контролем качества. Новое руководство издательства уже поспешило успокоить девелоперов. Теперь Annapurna Interactive возглавляет один из основателей подразделения Гектор Санчес (Hector Sanchez), который вернулся после работы в Epic Games. Издатель обязуется выполнить все возложенные на него обязательства в полном объеме.
Видимо, там палки в колёса вставлялись размером с бревно, если после «обсуждения независимости» последовало тотальное увольнение всех сотрудников компании разом.
С другой стороны, с такими лояльными сотрудниками можно хоть сейчас открывать новую компанию, лишь с финансированием придётся как-то порешать вопросики, а раз они уже обсуждали независимость, то может и какой-то жирок у кого-то накоплен.
В любом случае ситуация так себе. Новая Annapurna едва ли будет такой же, как старая. Старая Annapurna где-нибудь осядет или откроется под новой вывеской, но репутацию и портфолио придётся формировать с нуля. А причиной стала недоговороспособность одной женщины, которая, впрочем, как владелец компании имеет полное право творить с ней что хочет, вплоть до полного разорения и закрытия.
Remedy заключила соглашение с Annapurna Pictures. Возможно видеоигровое подразделение тоже могло как-то участвовать в кооперации, но как я понимаю, основной стороной договора все-таки было головное подразделение.
Я понимаю, почему во всех подобных случаях люди встают на сторону то разработчиков, то вот ушедших работников. Но не кажется ли странным, что чуваки просили отклеиться от родительской студии и стать полностью самостоятельными, если эта самая родительсткая студия их всех и собрала? Если я не ошибаюсь, это не купленное уже готовое издательство было, а собранное с нуля самой Annapurna Pictures.
То есть, без каких-либо фактов делать какие-то выводы странно. Можно предположить, что там вставлялись палки в колёса, а можно предположить, что после череды удачных релизов чуваки зазнались, решили, что смогут грести деньги самостоятельно и перестать отвечать своей родительской компании. Придумать можно что угодно :)
Да. Ремеди финансирует головоное подразделение и получает права на видео адаптацию ав и контрол. Вроде про игровое направление аннапурны ничего не было сказано
Т.е. ребята хотели свалить и прихватить с собой чужую собственность, а им сказали, что последнее это че-то перебор — это «недоговороспособность» значит?
Если так подумать такое возможно. Интересно может ли такое что они возьмут только название Annapurna и дальше что нибудь придумают, хотя за это они могут получить)