Интересно, а «два дополнения поменьше», в сумме будут стоить ещё больше чем «одно большое» раньше?))
Destiny 2 завершила свою ключевую сюжетную арку, которую начала ещё в первой части, и теперь готовится к новому этапу жизни. В развитие игры внесут множество изменений — в том числе в платные дополнения.
Bungie обозначила основные моменты в свежем блоге:
- Новый этап жизни носит рабочее название Codename: Frontiers. У него будет большая сквозная тема, новые персонажи и фракции.
- Вместо одного крупного дополнения каждый год станут выпускать два средних дополнения каждые шесть месяцев. По словам студии, таким образом она сможет изучать новые форматы: например, нелинейные кампании, прохождение в стиле метроидваний, рогалики или шутеры с выживанием.
- Первое среднее дополнение (рабочее название — Apollo) стартует летом 2025-го и предложит нелинейное прохождение.
- Каждые три месяца станут выпускать бесплатные контентные обновления (например, «страйки», миссии с «экзотиками» или полностью новые режимы).
- Появится новый уровень редкости с улучшенными «легендарками». Их начнут активнее распределять между занятиями в базовой игре, чтобы дать игрокам больше поводов заходить в разные режимы, а не только в свежие добавки с актуальным лутом. Кроме того, появятся более гибкие геймплейные настройки, позволяющие получать улучшенный лут.
- Игру постараются сделать дружелюбнее к новичкам, в том числе благодаря модернизации «Директора» — интерфейса, где игроки выбирают, чем им заняться дальше.
- Отдельно уточнили, что режим «Гамбит» останется, но не на самом видном месте — у Bungie есть ряд идей, как получше реанимировать этот режим.
Более подробно об этих изменениях можно прочитать в блоге Bungie, однако многие детали пока всё-таки не раскрываются — о них расскажут позже. Формальный запуск Codename: Frontiers начнётся с дополнением Apollo летом 2025-го.
Читай также