Sony анонсировала подозрительно загадочную трансляцию: ведущий архитектор PlayStation 5 Марк Серни (Mark Cerny) проведёт техническую презентацию, которая сфокусируется на «инновациях в игровых технологиях».
Официальные детали:
- Презентация состоится завтра, 10 сентября, в 18:00 по Москве.
- Длительность — девять минут.
- Слоган презентации — «PlayStation 5: путешествие продолжается».
Скорее всего, Sony готовится анонсировать PlayStation 5 Pro — слухи о ней ходят давно, а несколько дней назад в одном из официальных материалов даже разглядели нечто, похожее на тизер от самой Sony.
Кроме того, судя по спикеру и слову «технический», нас ждёт нечто похожее на первое весомое появление PlayStation 5: в марте 2020-го Марк Серни тоже рассказывал о технических нюансах тогда ещё толком не анонсированной пятой PlayStation.
Если завтра действительно презентация в том же ключе, что и четыре года назад, то никаких громких игровых премьер и захватывающих анонсов не будет: только сухие технические подробности, предназначенные в первую очередь для разработчиков.
Лучшие комментарии
Еще больше вычислительных мощностей, которые бездарно потратят рукожопые разработчики ))
SSD реально классным оказался после PS4, раньше пока игра грузилась успевал в телефоне всю ленту пролистать, а сейчас разблокировать не успеваешь.
Уже, но нужно еще немного подождать пока допилят.
Bloodborne pc when?
Так мне и не была нужна. Я тогда ещё не сразу 3ю продал, наслаждался старыми играми, в которых благодаря художественному подходу устаревшая графика не бросается в глаза. И соглашусь, окажется, что не из всех игр новая Pro может выжать максимум. Я про это и пишу.
Очень круто сделали в Dead space Remake. Пока игра грузится (что быстро), одновременно же грузится и последняя КТ. По факту, игра загружается сразу в паузу, минуя стандартное главное меню. Вот это пример грамотного подхода к технологиям SSD. И ещё я надеюсь, что исчезнут в играх рудименты типа «притискивания» в узкие проходы.
Посчитай сколько твоя плойка будет стоить вместе с играми
Да, я помню. «SSD, SSD, у нас будет SSD. SSD даст нью гейм экспириенс. Вы не пожалеете… Я уже говорил, что у нас SSD? Так вот, он потрясающий, с ним даже тетрис и пакмен ощущаются Анчартедом! Еее, детка, SSD»
Это конечно предельно утрированно, и скорее не про ту конкретную презентацию (там действительно было сухо и по делу), а в целом о тогдашнем маркетинге PS5.
оно действительно дало. Когда пересаживаешься с тормознутой ps4 на ps5 с ssd ловишь кайф просто от «блуждания» по меню и кайфуешь от быстрой загрузки игр. Конечно на данном сайте есть пацаны, у которых hdd чуть чуть медленнее nvme m2, но не всем так везет.
Нет. В кино делают фото реалистичные лица людей, а уж всякие железяки и подавно. Поэтому в играх это вопрос именно вычислительных реалтаймовых мощностей.
5 Pro менее нужна, чем 4 Pro в своё время, т.к. 8K мониторы потребителям не нужны — 4K для чёткой картинки более чем достаточно, дальше глаз всё равно разницы не различает. Это понимают и производители, поэтому их не вводят. Ну и игры сейчас все кросплатформенные, а значит технически компромиссные ради оптимизации. А ради одновременных 60fps и 4k брать новую версию смысла лично я не вижу.
Понятно, что выпускают её ради GTA VI, да и вообще на нынешних консолях её можно не выпускать! Сразу на ПК и PS 5 Pro.
А будет стрим на 10 минут?
Но тут конечно можно поспорить. Та же gta 5, которую все «облизали» в обзорах. Я как человек, стремящийся к «ультрам и высокому fps» на пк просто обалдел от качества графики. Первая мысль была дождаться пк версии.
Лучше бы стремились к 60 fps во всех играх. Позорище сидеть при 30 кадрах в 2024 году
надеюсь не окажется такой же фигней, как ps4 pro в свое время
Надеюсь они объяснят, зачем брать их плойку, вместо ПК
а Ps4 pro была так нужна?
На ps5 pro или как там она будет называться также не будет 4к при 60. RTX 4090 не везде вытягивает данное разрешение.
да дс3 это тоже самое
Как волнительно. Этот день был так далёк и вот он уже настаёт. Время летит, ёмаё.
Так в том-то и дело, что для революционной, фотореалистичной графики нужна система «ПО-графический процессор» на каких-то других принципах. Сколько не сделай вычислительных ядер и пикселей на дюйм, современные графические движки всё равно будут делать лица восковыми, ресницы как зубочистки, пулемёты пластилиновыми и будто помазанными лаком.