Несколько недель назад Hello Games выпустила первую часть крупного апдейта Worlds для No Man’s Sky. Там улучшали технологию отображения воды, из-за чего в Сети стали появляться фанатские творения, где персонажи просто отдыхают на побережье. Разработчики вдохновились фан-артом с рыбалкой и решили собрать тематическое обновление — Aquarius.
Рыбалка оказалась ключевой особенностью апдейта:
- Есть и удочки, и наживки, и даже подходящая новая музыка. Для VR подготовили уникальную версию забрасывания поплавка.
- В разных водоёмах теперь можно поймать очень разную рыбу — от мелких как бы пескарей до огромных морских млекопитающих. Игра ведёт учёт пойманных рыб и записывает рекорды улова. Всего предусмотрено более 160 видов рыб.
- На удочку может попасться процедурно сгенерированное сообщение в бутылке (или другой неживой объект).
- Рыбачить можно при помощи переносного экзо-скифа — особой левитирующей платформы. Или оставить всё на откуп автоматическим рыбным фермам.
- Рыба пригодится для новых рецептов.
- Появился глубоководный скафандр, который поможет исследовать океаны.
Кроме того, в No Man’s Sky стартовала тематическая экспедиция — с особым рыболовным сюжетом и эксклюзивными наградами. Событие продлится около шести недель.
No Man’s Sky: Aquarius уже доступна на всех платформах, где обитает игра. Как в очередной раз добавляют авторы, другие обновления находятся в производстве — видимо, так намекают на вторую часть Worlds.
Читай также
Лучшие комментарии
Теперь и здесь есть «Необязательные активности, вроде рыбалки».
Весьма сомнительно, что разработчики разработали рыбалку именно после того, как увидели фанарт на фоне недавнего обновления. Всё-таки разработка обновления и его согласования быстро не делаются. Что не умаляет крутости обновления.
Правда Шон может уже остановиться обновлять эту игру, его явно уже все простили.
Вот это пострелизная поддержка игры, я восхищён
В комментариях под роликом на YouTube высказали предположение, что таким образом разработчики отрабатывают механики для своей следующей игры.
Ну да, я хоть и мало наиграл в НМС, но свою дозу кайфа получил. Спасибо Шону, что всё таки из п**дабола превратился в нормального человека, и есть кредит доверия на следующую игру, я прям жду её.
Реально же. Поиграл на релизе, удалил через пару часов. Спустя несколько лет снова установил и залип на добрые 150-200 часов, очень был доволен.
Не, теперь это «необязательные активности, вроде исследования космоса»
Ну даже если это не совсем и правда, то можно похвалить отдел маркетинга, который за 8 лет вырос от неловкого CEO до применения таких душевных историй для рекламы.
Шон и Hello Games не остановимы…