17 июля 17 июл. 55 16K

Для No Man’s Sky выпускают крупный технологический апгрейд — обновляется вся вселенная

 

Hello Games анонсировала очередное обновление для  No Man’s Sky под названием Worlds. На этот раз оно такое большое, что его выпускают по частям. Сегодня в игре стала доступна первая часть.

Worlds значительно улучшает всю вселенную No Man’s Sky, в том числе вариативность флоры и фауны, разнообразие биомов и геймплея, вводит значительные визуальные апгрейды и не только. Судя по словам Шона Мюррея (Sean Murray), часть технологий позаимствовали из другой, ещё не вышедшей игры Hello Games —  Light No Fire.

 

Вот что появилось в Worlds Part I:

  • Новая технология симуляции ветра. Растения по-разному качаются в зависимости от силы и направления ветра. Симуляция ветра также учитывается во многих эффектах окружения, вроде пылевых облаков, дождя, снега и так далее.
  • Новая технология отображения воды. Теперь там есть волны и отражения, вода реагирует на симуляцию ветра и создаёт пену, а океанические планеты ощущаются по-новому.
  • Тени стали детализированнее: например, появилось корректное самозатенение, а тени от облаков считаются в зависимости от положения солнца.
  • Новая технология объёмных облаков. Теперь она более производительная и может создавать дополнительные детали вроде пушистых или дождевых облаков. Облака меняются от планеты к планете, а также в зависимости от времени и погоды.
  • Среди новых биомов — летающие острова, благодаря которым можно строить базы прямо в небе или просто смотреть на красивые водопады, а также промёрзшие миры с температурой ниже нуля.
  • Среди новых существ — гибриды флоры и фауны, вроде животных с лицами-лепестками, а также широкая подборка насекомых, в том числе огромные жучиные королевы.
  • Новый геймплейный элемент — боевой механизированный костюм.
  • Новая органическая броня.
  • Множество изменений в движке, в том числе ускорение загрузок, повышение стабильности фреймрейта, экономия памяти и внедрение DLSS3.

Это неполный список изменений. Например, апдейт добавляет в том числе новую экспедицию с эксклюзивными наградами. Все подробности о Worlds Part I читайте на официальной странице.

Первая часть апдейта уже доступна на всех платформах. Шон Мюррей подтверждает, что в рамках Worlds планируется ещё больше крупных изменений, о которых расскажут позже.


Поддержи Стопгейм!

No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.6K
3.6
1 017 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот как надо делать работу над ошибками. Мне кажется, что игра заслуживает новый обзор и переоценку) 

Хорошо бы пересмотреть оценку от StopGame, игра явно уже не проходняк, а достойное похвально

Апдейтов-то они повыпускали навалом с новым контентом, механиками и исправлением проблем — спору нет.

Но основа игры все та же. Геймплей очень на любителя — бесконечный гринд и фарм ресурсов и перемещение между бесконечным множеством пустых планет (пусть они теперь и выглядят гораздо лучше, чем на старте).

Я много раз пытался начать в нее играть на разных этапах ее жизни, но каждый раз бросал это дело вскоре после начала игры

Поддерживаю!) Хороший пример, когда на старте было все очень печально, а со временем разрабы исправили ситуацию до хороших показателей

Ну у Star Citizen всё норм, как стригли бабло с лохов, так и продолжают)

Ну кому как, мне так очень понравилась. На изумительно она не тянет конечно, хоть для меня ближе к изумительно, но для среднего игрока, любителей выживалок-изучалок-фармилок-строилок, я думаю похвально будет самый раз оценка.

А еще добавили модуль для посадки на поверхность воды.

Надеюсь вторая часть апдейта добавит реки.

NMS всё ещё хорошо продаётся плюс на старте они получили огромную финансовую подушку

Вам плохо что ли от того, что он продолжает развивать игру?)

Животные бегают по одной штуке на сотку квадратов, о каком-то сосуществовании видов и реакции сложнее, чем выбор из двух пунктов, по виду речи не идет.

все зависит от планеты конечно, но год назад когда платину выбивал, животных было всегда нормально, когда их хотя бы 5 видов на планете. Ну взаимодействие между травоядными не особо и нужно, каждые ходят сами по себе да траву жрут. Если есть хищники, то они жрут травоядных. Анимации правда так себе, но какой-то естественный отбор существует) диплодоков и птеродактилей тоже можно встретить, и даже покататься. Если кратко, то почти дотягивает до того трейлера, но это по моим субъективным ощущениям за 100+ часов с релиза.

Будут ли деревья расти в реальном времени?

Ну его сюда вообще смысла приплетать нету. Вообще другой жанр и направленность. Обобщает их только космический сеттинг.

А мне вот интересно, а на какие бабки студия существует всё это время?🤔

«бесконечный гринд и фарм ресурсов»

Ну так это любой выживач, нет?

Гринд ради новых инструментов для  более продвинутого гринда  ради новых инструментов для более продвинутого гринда. Повторят пока не надоет.

Ark, rust  и иже с ними. нет разве?

Вот так шаг за шагом: отмыли репутацию, починили игру и задали новую планку в целом жанре.
Как дела у Elite Dangerous или Star Citizen тем временем?

Новые модули на Минотавра, которые полностью его облик меняют, типа как в дополнении с стражами было.

им туда боёвку бы еще нормальную, и нормальных врагов было бы вообще круто)

А что за планка? Если не секрет.

ED похоже сдулась, хотя потенциал был ого-го. А что до Star Citizen, так там ребята в шоколаде — бабки рекой льются.

В трейлере достаточно насыщенная имитация жизни с высокой плотностью. А на стримах я увидел то же, что и раньше (что-то уровня старых ММОРПГ между точками интереса), только сами твари внешне поадекватнее стали.

Читай также