Сегодня Сегодня 26 2744

Для No Man’s Sky выпускают крупный технологический апгрейд — обновляется вся вселенная

 

Hello Games анонсировала очередное обновление для  No Man’s Sky под названием Worlds. На этот раз оно такое большое, что его выпускают по частям. Сегодня в игре стала доступна первая часть.

Worlds значительно улучшает всю вселенную No Man’s Sky, в том числе вариативность флоры и фауны, разнообразие биомов и геймплея, вводит значительные визуальные апгрейды и не только. Судя по словам Шона Мюррея (Sean Murray), часть технологий позаимствовали из другой, ещё не вышедшей игры Hello Games —  Light No Fire.

 

Вот что появилось в Worlds Part I:

  • Новая технология симуляции ветра. Растения по-разному качаются в зависимости от силы и направления ветра. Симуляция ветра также учитывается во многих эффектах окружения, вроде пылевых облаков, дождя, снега и так далее.
  • Новая технология отображения воды. Теперь там есть волны и отражения, вода реагирует на симуляцию ветра и создаёт пену, а океанические планеты ощущаются по-новому.
  • Тени стали детализированнее: например, появилось корректное самозатенение, а тени от облаков считаются в зависимости от положения солнца.
  • Новая технология объёмных облаков. Теперь она более производительная и может создавать дополнительные детали вроде пушистых или дождевых облаков. Облака меняются от планеты к планете, а также в зависимости от времени и погоды.
  • Среди новых биомов — летающие острова, благодаря которым можно строить базы прямо в небе или просто смотреть на красивые водопады, а также промёрзшие миры с температурой ниже нуля.
  • Среди новых существ — гибриды флоры и фауны, вроде животных с лицами-лепестками, а также широкая подборка насекомых, в том числе огромные жучиные королевы.
  • Новый геймплейный элемент — боевой механизированный костюм.
  • Новая органическая броня.
  • Множество изменений в движке, в том числе ускорение загрузок, повышение стабильности фреймрейта, экономия памяти и внедрение DLSS3.

Это неполный список изменений. Например, апдейт добавляет в том числе новую экспедицию с эксклюзивными наградами. Все подробности о Worlds Part I читайте на официальной странице.

Первая часть апдейта уже доступна на всех платформах. Шон Мюррей подтверждает, что в рамках Worlds планируется ещё больше крупных изменений, о которых расскажут позже.


Поддержи Стопгейм!

No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.3K
3.5
887 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот как надо делать работу над ошибками. Мне кажется, что игра заслуживает новый обзор и переоценку) 

Хорошо бы пересмотреть оценку от StopGame, игра явно уже не проходняк, а достойное похвально

Апдейтов-то они повыпускали навалом с новым контентом, механиками и исправлением проблем — спору нет.

Но основа игры все та же. Геймплей очень на любителя — бесконечный гринд и фарм ресурсов и перемещение между бесконечным множеством пустых планет (пусть они теперь и выглядят гораздо лучше, чем на старте).

Я много раз пытался начать в нее играть на разных этапах ее жизни, но каждый раз бросал это дело вскоре после начала игры

Ну кому как, мне так очень понравилась. На изумительно она не тянет конечно, хоть для меня ближе к изумительно, но для среднего игрока, любителей выживалок-изучалок-фармилок-строилок, я думаю похвально будет самый раз оценка.

Поддерживаю!) Хороший пример, когда на старте было все очень печально, а со временем разрабы исправили ситуацию до хороших показателей

А еще добавили модуль для посадки на поверхность воды.

Надеюсь вторая часть апдейта добавит реки.

Вам плохо что ли от того, что он продолжает развивать игру?)

Будут ли деревья расти в реальном времени?

Ну у Star Citizen всё норм, как стригли бабло с лохов, так и продолжают)

Вот так шаг за шагом: отмыли репутацию, починили игру и задали новую планку в целом жанре.
Как дела у Elite Dangerous или Star Citizen тем временем?

Животные бегают по одной штуке на сотку квадратов, о каком-то сосуществовании видов и реакции сложнее, чем выбор из двух пунктов, по виду речи не идет.

все зависит от планеты конечно, но год назад когда платину выбивал, животных было всегда нормально, когда их хотя бы 5 видов на планете. Ну взаимодействие между травоядными не особо и нужно, каждые ходят сами по себе да траву жрут. Если есть хищники, то они жрут травоядных. Анимации правда так себе, но какой-то естественный отбор существует) диплодоков и птеродактилей тоже можно встретить, и даже покататься. Если кратко, то почти дотягивает до того трейлера, но это по моим субъективным ощущениям за 100+ часов с релиза.

задали новую планку в целом жанре

Э? Че? Смешно-смешно. А какой жанр имелся ввиду, может я не так понял?

Ну таких открытых пещер в скалах я не встречал, но в остальном она, в принципе, так и выглядит

Они и так время от времени вроде появлялись из-за ошибок генерации, щас их таки видно нормально проработанно добавят

Шон, вас всех уже давно простили, игра и так уже отличная. Хватит, хватит пожалуйста…

Хеллогеймсы продолжают выдавать генштаб

боевой механизированный костюм

Так он же был уже, или они ещё один добавляют

Что-то глянул после этих слов пару стримов и даже близко не увидел ничего подобного. Все тот же Spore-лайк. Ландшафт — рандомное чередование пусто-кустик-камень, в лучшем случае выдающий небольшое скопление деревьев. Животные бегают по одной штуке на сотку квадратов, о каком-то сосуществовании видов и реакции сложнее, чем выбор из двух пунктов, по виду речи не идет.

Когда нибудь люди узнают про существование серии X

Читай также