30 августа 30 авг. 39 8920

Снитч больше не заканчивает матч — новый геймплей Quidditch Champions

 

Unbroken Studios представила новый обзорный трейлер  Harry Potter: Quidditch Champions с геймплейными кадрами и объяснением основных правил игры.

Фанаты фильмов помнят, как Гарри выручал команду, поймав шустрый маленький шарик — Золотой снитч. Тогда это автоматически означало конец матча и чаще всего победу команды ловца. В книгах упоминалось, что правила квиддича менялись. Разработчики из Portkey Games и Unbroken Studios пришли к следующему:

  • Матч длится до того, пока одна команда не наберет 100 очков или пока время не закончится.
  • Гол в кольцо с помощью основного мяча квоффла — 10 очков.
  • Пойманный снитч — 30 очков. (Не уточняется можно ли поймать снитч несколько раз за матч).

Игрокам будут доступны все стандартные роли в игре: охотники, загонщики, вратарь и ловец. Между ролями можно переключаться, так что даже если снитч в матче всего один, ловец сможет сменить роль.

Разработчики также раскрыли третий турнир, который нужно будет пройти в ходе сюжетной кампании. Напомним, что игрок сначала должен победить в самопальном кубке семьи Уизли имени Норы, кубке Хогвартса, а затем уже появится возможность заявиться на кубок Турнира трех волшебников. В этом состязании протагонист уже будет играть за сборную Хогвартса против команд двух других известнейших магических школ: Дурмстранга и Шармбатона.

Релиз Harry Potter: Quidditch Champions состоится уже 3 сентября на ПК (Steam, EGS), Xbox и PlayStation. Версия для Switch всё ещё планируется, но её перенесли на конец 2024-го. С первого дня магический баскетбол на мётлах появится в подписке PlayStation Plus.


Поддержи Стопгейм!

Harry Potter: Quidditch Champions

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
3 сентября 2024
55

Лучшие комментарии

На чемпионате мира так и было. Болгария проиграла, хоть Крам и поймал снитч. 

Да вопросов к окончании матча нет. Проблема в том, что, возможно, 30 очков будет слишком мало из-за затраченного времени и сил. Пока ловец из одной команды будет ловить 30 очков, ловец из другой команды будет помогать забивать квоффлы. И вполне возможно, что команда вместе с ловцом сможет забить больше 30 очков, пока другой ловец в одиночку будет ловить снитч

Пойманный снитч — 30 очков. (Не уточняется можно ли поймать снитч несколько раз за матч).

Если снитч еще будет и тяжело поймать, то толку от него не будет. Скорее всего все сосредоточься на забивании квоффла в ворота

Ну, это всяко лучше реально часовых матчей ради ничьи из-за капуш-ловцов.

Смотря как реализуют процесс поимки. Видимо это не сильно сложно.

Хотя сам по себе концепт поимки снитча всегда казался мне чужеродным. Ловцы как будто играют в свою игру и игроки даже своей команды для них не помощь, а лишнее препятствие. Это как будто если бы на футбольном матче по полю бегала бы крыса и по игроку с каждой команды пытались её поймать. 

Ну не совсем. В матче в вакууме да. Но в чемпионате команда для кубка должна не просто победить, а обогнать соперника по очкам на основании прошлых матчей. В 3 книге Гарри специально тянул время, пока команда не обгонит противника на 50 (вроде) очков. То есть, ловец хоть и сильно в отрыве от команды, но расклады обязан знать и учитывать. 

В книге было ещё прописано, что если команда забьёт достаточно голов (больше 150 вроде), а противоположная только поймает снитч (который тоже стоит 150 очков к слову) и счёт будет больше у первой команды (допустим 160), то тогда команда поймавшая снитч проигрывает (типа 160:150 счёт). Поэтому, был описан момент, когда игра в квиддич длилась 4+ дня. 

А я слышал, что она просто ничего не понимала в геймдизайне и хотела придумать игру, в которой Гарри будет очень важен.

Турнира трех волшебников
играть за сборную Хогвартса против команд двух других известнейших магических школ

Трех волшебников, не трех команд волшебников,  смекаете?

Понапридумывали, конечно, отсебятины. Понятное дело, что квидитч на самом деле так себе спорт, где матчи могут закончиться за минуту, да и в целом роль ловца в 99,99% случаев обесценивает роль других игроков, при этом являясь абсолютно незрелищной, т.к. зрители даже не видят этот снитч.

Но предложенные решения этих проблем не решают. Впрочем, идея такой игры с самого начала была обреченнной.

Меня вот это всë время и смущало. Практически всë сводится к поимке снитча, но все играют и как-будто игра не завязана вокруг него. Он даëт слишком много очков и игра остальных практически не играет роли.

Но там на ринге не происходит ещё, скажем, соревнование по танцам.

Роулинг специально придумала абсурдные правила для своей игры, чтобы постебаться над любителями футбола, а игроделы теперь пытаются превратить их во что-то адекватное.

Нельзя выходить за поле (это в фильме отсебятина). Вертикальность не решает, т.к. все могут двигаться вертикально. Я к тому что принцип игры ничем существенно не отличается от многих реально существующих игр.

Да тут ошибся. Матч заканчивается либо при поимке снитча, либо по взаимной договоренности капитанов. (если у вас унесли с поля вашего лучшего ловца с травмой, а в целом команда безнадежно проигрывает — смысл продолжать избиение — снитч вы ловить не можете, а набрать +150 невозможно).

И при достаточно большом общем преимуществе, команда может себе позволить уделить больше внимания лучшему игроку/ловцу. Плюс свой ловец может быть хуже, но его можно натренить как раз мешать, а не ловить — что по идее проще (за то время пока ловец мешает поймать, твоя команда накидает разницу больше 150 очков и поимка снитча ничего не решит).

Основная претензия к квиддичу — это то, что в целом бабки решают. Можно купить более крутые метлы. Впрочем это мало чем отличается от того же автоспорта, например F1. Ну и баланс, сами правила, на мой взгляд, нормальные — насколько вообще можно назвать нормальной школьную игру с подобным уровнем жестокости.

Золотой снитч «стоит» 150 очков. Не канон.

Только в случае выбывания из строя всей «команды» в лице единственного ее участника.

А не когда тренер пробежит вокруг ринга и поймает золотую перчатку.

Будет зависеть от того, насколько это легко в геймплее, не говоря уж о фишки с переключением ролей на лету(Каламбур не умышлен) да и бладжерах, которые малину построить могут знатного, что ловцам, что охотникам.

где матчи могут закончиться за минуту

Так же как и в боксе)

В этот момент на сцену выходит шахбокс

Что-то не нравятся мне изменения в очках. Какими бы правила не были абсурдными — это база. И события игры проходят во времена книг, раз там есть все главные герои, так что менять правила Квиддича — спорный момент.

Плюс мне не понравилось, как рядом с битами мячи летали в закрепе, это вообще чушь какая-то. 

Читай также