Unbroken Studios представила новый обзорный трейлер Harry Potter: Quidditch Champions с геймплейными кадрами и объяснением основных правил игры.
Фанаты фильмов помнят, как Гарри выручал команду, поймав шустрый маленький шарик — Золотой снитч. Тогда это автоматически означало конец матча и чаще всего победу команды ловца. В книгах упоминалось, что правила квиддича менялись. Разработчики из Portkey Games и Unbroken Studios пришли к следующему:
- Матч длится до того, пока одна команда не наберет 100 очков или пока время не закончится.
- Гол в кольцо с помощью основного мяча квоффла — 10 очков.
- Пойманный снитч — 30 очков. (Не уточняется можно ли поймать снитч несколько раз за матч).
Игрокам будут доступны все стандартные роли в игре: охотники, загонщики, вратарь и ловец. Между ролями можно переключаться, так что даже если снитч в матче всего один, ловец сможет сменить роль.
Разработчики также раскрыли третий турнир, который нужно будет пройти в ходе сюжетной кампании. Напомним, что игрок сначала должен победить в самопальном кубке семьи Уизли имени Норы, кубке Хогвартса, а затем уже появится возможность заявиться на кубок Турнира трех волшебников. В этом состязании протагонист уже будет играть за сборную Хогвартса против команд двух других известнейших магических школ: Дурмстранга и Шармбатона.
Релиз Harry Potter: Quidditch Champions состоится уже 3 сентября на ПК (Steam, EGS), Xbox и PlayStation. Версия для Switch всё ещё планируется, но её перенесли на конец 2024-го. С первого дня магический баскетбол на мётлах появится в подписке PlayStation Plus.
Лучшие комментарии
На чемпионате мира так и было. Болгария проиграла, хоть Крам и поймал снитч.
Да вопросов к окончании матча нет. Проблема в том, что, возможно, 30 очков будет слишком мало из-за затраченного времени и сил. Пока ловец из одной команды будет ловить 30 очков, ловец из другой команды будет помогать забивать квоффлы. И вполне возможно, что команда вместе с ловцом сможет забить больше 30 очков, пока другой ловец в одиночку будет ловить снитч
Если снитч еще будет и тяжело поймать, то толку от него не будет. Скорее всего все сосредоточься на забивании квоффла в ворота
Ну, это всяко лучше реально часовых матчей ради ничьи из-за капуш-ловцов.
Смотря как реализуют процесс поимки. Видимо это не сильно сложно.
Хотя сам по себе концепт поимки снитча всегда казался мне чужеродным. Ловцы как будто играют в свою игру и игроки даже своей команды для них не помощь, а лишнее препятствие. Это как будто если бы на футбольном матче по полю бегала бы крыса и по игроку с каждой команды пытались её поймать.
Ну не совсем. В матче в вакууме да. Но в чемпионате команда для кубка должна не просто победить, а обогнать соперника по очкам на основании прошлых матчей. В 3 книге Гарри специально тянул время, пока команда не обгонит противника на 50 (вроде) очков. То есть, ловец хоть и сильно в отрыве от команды, но расклады обязан знать и учитывать.
А я слышал, что она просто ничего не понимала в геймдизайне и хотела придумать игру, в которой Гарри будет очень важен.
В книге было ещё прописано, что если команда забьёт достаточно голов (больше 150 вроде), а противоположная только поймает снитч (который тоже стоит 150 очков к слову) и счёт будет больше у первой команды (допустим 160), то тогда команда поймавшая снитч проигрывает (типа 160:150 счёт). Поэтому, был описан момент, когда игра в квиддич длилась 4+ дня.
Трех волшебников, не трех команд волшебников, смекаете?
Понапридумывали, конечно, отсебятины. Понятное дело, что квидитч на самом деле так себе спорт, где матчи могут закончиться за минуту, да и в целом роль ловца в 99,99% случаев обесценивает роль других игроков, при этом являясь абсолютно незрелищной, т.к. зрители даже не видят этот снитч.
Но предложенные решения этих проблем не решают. Впрочем, идея такой игры с самого начала была обреченнной.
Меня вот это всë время и смущало. Практически всë сводится к поимке снитча, но все играют и как-будто игра не завязана вокруг него. Он даëт слишком много очков и игра остальных практически не играет роли.
Но там на ринге не происходит ещё, скажем, соревнование по танцам.
Роулинг специально придумала абсурдные правила для своей игры, чтобы постебаться над любителями футбола, а игроделы теперь пытаются превратить их во что-то адекватное.
Нельзя выходить за поле (это в фильме отсебятина). Вертикальность не решает, т.к. все могут двигаться вертикально. Я к тому что принцип игры ничем существенно не отличается от многих реально существующих игр.
Да тут ошибся. Матч заканчивается либо при поимке снитча, либо по взаимной договоренности капитанов. (если у вас унесли с поля вашего лучшего ловца с травмой, а в целом команда безнадежно проигрывает — смысл продолжать избиение — снитч вы ловить не можете, а набрать +150 невозможно).
И при достаточно большом общем преимуществе, команда может себе позволить уделить больше внимания лучшему игроку/ловцу. Плюс свой ловец может быть хуже, но его можно натренить как раз мешать, а не ловить — что по идее проще (за то время пока ловец мешает поймать, твоя команда накидает разницу больше 150 очков и поимка снитча ничего не решит).
Основная претензия к квиддичу — это то, что в целом бабки решают. Можно купить более крутые метлы. Впрочем это мало чем отличается от того же автоспорта, например F1. Ну и баланс, сами правила, на мой взгляд, нормальные — насколько вообще можно назвать нормальной школьную игру с подобным уровнем жестокости.
Ну это уж совсем редкие, краевые ситуации.
Золотой снитч «стоит» 150 очков. Не канон.
Только в случае выбывания из строя всей «команды» в лице единственного ее участника.
А не когда тренер пробежит вокруг ринга и поймает золотую перчатку.
Будет зависеть от того, насколько это легко в геймплее, не говоря уж о фишки с переключением ролей на лету(Каламбур не умышлен) да и бладжерах, которые малину построить могут знатного, что ловцам, что охотникам.
Так же как и в боксе)
В этот момент на сцену выходит шахбокс
Что-то не нравятся мне изменения в очках. Какими бы правила не были абсурдными — это база. И события игры проходят во времена книг, раз там есть все главные герои, так что менять правила Квиддича — спорный момент.
Плюс мне не понравилось, как рядом с битами мячи летали в закрепе, это вообще чушь какая-то.