26 августа 26 авг. 19 9014

Metal Gear Solid Δ — новые скриншоты и впечатления

В Сети появились превью  Metal Gear Solid Δ — переиздания Snake Eater, где значительно улучшают графику, но почти не трогают всё остальное. Журналисты поделились впечатлениями, опубликовали новые скриншоты и побеседовали с продюсером — Нориаки Окамурой (Noriaki Okamura).

Демо для прессы оканчивалось на сцене на мосту, где появляется Босс. Кажется, записывать геймплей прессе не дали, поэтому пока что есть только скриншоты и словесные описания.

Про изменения

  • Управление модернизировано. Есть две раскладки — классическая и современная. Классическая повторяет оригинал. С современной вид становится похожим на экшены от третьего лица, камера управляется на правый стик, а также появляется возможность одновременно ходить и стрелять.
  • Есть ряд настроек доступности: например, можно переделать то, как происходит прицеливание, убрать необходимость зажимать кнопку для захвата противника, а также изменить цвета интерфейса.
  • Можно нырнуть в грязь и измазаться в ней — это повысит уровень маскировки.
  • Раны Снейка, которые он получает по ходу геймплея, неким образом останутся с ним до конца игры и повлияют на игровой процесс. Как именно, Окамура раскрывать не стал, но подтвердил, что таким образом разработчики хотят повысить необходимость следить за ранами главного героя.
  • Одно из мелких изменений — теперь в стартовой экипировке Снейка есть компас и индикатор целей.
  • Перекаты повесили на отдельную кнопку.
  • Как говорят поигравшие, в целом нет ощущения, что это другая игра — характер оригинальной Snake Eater узнаётся безошибочно. Одним это понравилось, другие всё-таки хотели бы побольше перемен.

Про внешний вид и технологии

  • Графику в превью очень хвалят. Например, в кат-сценах на движке можно приблизить камеру так близко, что станут видны поры на коже Снейка. Кроме того, новые дизайны персонажей выполнены с уважением к оригиналу.
  • В ремейке нет реальных экранов загрузки. Но чтобы сохранить ощущения от оригинала, переход между локациями происходит через чёрный экран.
  • Появилось больше декоративных диких животных.
  • Есть режим качества (30 fps) и режим производительности (60 fps).

Про разработку

  • Для производства ремейка пришлось раскопать некоторые старые документы, но в команде нашлось достаточно соавторов оригинала — на этап планирования разработки не пришлось тратить чересчур много времени.
  • Анимации неким образом подправлены, потому что оригинальные плохо смотрелись с новыми моделями персонажей. Но все правки постарались сделать малозаметными, чтобы сохранить дух первоисточника.
  • Как говорит Окамура, теперь вместо одного Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) серией Metal Gear Solid заведует специально собранная команда — в том числе с молодыми дарованиями, у которых есть сильное творческое видение.

Дату релиза Metal Gear Solid Δ: Snake Eater раскроют до конца 2024-го. По одной из версий — на Tokyo Game Show, которая пройдёт с 26-го по 29 сентября.


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
без даты
386

Лучшие комментарии

Говоришь так, словно они что-то новое делают а не обычный ремейк/ремастер. Натянуть новые текстурки на уже существующий каркас, тут сложно налажать, хотя...

Я очень надеюсь, что у них получится сделать метал гир без Кодзимы

Сделали уже - Metal Gear Survive называется. Наслаждайся.

Выглядит хорошо, играется также как оригинал. Если это правда изумительный проект выйдет.

Бывает, не забывай принимать таблетки для улучшения памяти и все будет норм.

Я очень сомневаюсь, что дело ограничится одним ремастером. С франшизой же нужно что-то делать.

Можно сомневаться сколько угодно, дело твое. Во-первых, ничего они не сделают, мозгов не хватит. Всех людей максимально вовлеченных в mgs Кодзима увел за собой. Во-вторых, сюжетно серия закончена. Только клепать спинофы, но опять же, мозгов не хватит.

Все на что они теперь способны — ремастеры, лет на 10 им хватит. Это лучший вариант для них. Хотя даже тут, стоит сперва дождаться выхода ремастера, учитывая что они не смогли нормально выпустить простой HD сборник. 

Блин, воспоминание разблокировано, ну как воспоминание, обмазывание говном.

Мне искренне интересно что тебе не нравится в визуале

Как говорится «А это вовсе и не грязь (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧»

В ремейке нет реальных экранов загрузки. Но чтобы сохранить ощущения от оригинала, переход между локациями происходит через чёрный экран.

Ну это можно было бы сделать опциональным и выделить строчку в меню настроек игры

Судя по ремейкам МГС и СХ, Конами пытается вернуться в эшелон, и сделать это хочет максимально аккуратно и безопасно. Наверное до руководства компании наконец добрались цифры по индустрии.

Ну, не просто же так его игры были настолько востребованы, что Konami приходится делать их ремейки?

Пока выглядит оптимистично, интересно оставят ли они старые секретки типа сна Снейка.

Ну скрин с перезарядкой пистолета феноменален — четыре противника в кадре и у всех одинаковый внешний вид. Неужели за эти деньги нельзя было им скинов разных нашить?

Он пытается быть именно реалистичным, но получается как-то пластиково. + Лично мне не нравится реалистичная цветовая палитра в играх, люблю цветокор и некоторую стилизацию, слишком сильный упор в реализм кажется каким-то скучным и голым 

Не нравится как выглядит, хорошо хоть светофильтр как в оригинале обещали завести 

это игра которую реально ждешь

Сначала пройду тот что в недавнем сборнике был, потом этот. Уж очень все классно выглядит 

Говоришь так, словно они что-то новое делают а не обычный ремейк/ремастер.

Я очень сомневаюсь, что дело ограничится одним ремастером. С франшизой же нужно что-то делать.

Сделали уже — Metal Gear Survive называется. Наслаждайся.

Да че то как то не хочется. Я и пятую то до конца не осилил

Я очень надеюсь, что у них получится сделать метал гир без Кодзимы. Никогда не понимал его гениальности.

А ну да, как же я мог забыть. У нас же только кодзима умеет мгс делать. Куда же без его фирменных шуток про говно.

Читай также