Сегодня Сегодня 6 2134

Crytek признала неудачу с новым интерфейсом в Hunt: Showdown 1896

 

15 августа Crytek запустила крупный апдейт для Hunt: Showdown и тут же получила шквал критики от игроков. Особенно сильно ругают новый интерфейс — его отмечают в большинстве отрицательных отзывов. Похоже, Crytek подозревала о такой реакции, потому что уже выпустила ролик о том, как будет исправлять меню в игре.

Вот что рассказывает Деннис Шварц (Dennis Schwarz), дизайн-директор Hunt: Showdown 1896:

  • Некоторые ключевые особенности нового интерфейса продолжают менять и улучшать.
  • Особо неудачными и требующими доработки элементами Crytek называет выбор Охотника и экипировки, отображение инвентаря и выкладок, а также запоминание фильтров и опции сортировки.
  • В первую очередь облегчат найм Охотников и выбор экипировки между матчами.
  • Экран экипировки начнут отображать иначе: обновление позволит быстрее переключаться между экранами оружия, инструментов, расходников и черт. Игроки смогут выбирать подробное отображение экипировки или «куклу», которая позволяет взаимодействовать с разными слотами в инвентаре Охотника.
  • Во вкладках сверху в главном меню появится новая кнопка «Играть». Она должна стать улучшенной точкой входа в игру, которая позволяет быстрее попасть в матч или переключиться на другие вкладки. Кроме того, в лобби введут выбор режимов, чтобы ради этого не приходилось переходить на другой экран.
  • Сводку о миссии, подробности о команде и статистику последнего матча объединят в один экран.
  • Экран престижа обновят таким образом, чтобы было понятнее, какие награды игроки получат на каждом уровне престижа.

В обсуждениях гадают, каким образом Crytek успела так быстро собрать макеты исправлений в интерфейсе и записать об этом целое видео. Одно из предположений — компания оценила результаты внутренних тестов и догадалась, сколько негодования вызовут новые меню, поэтому начала переделывать интерфейс заранее, но не успела к релизу 1896.

На момент написания новости недавние отзывы о Hunt: Showdown спустились до отметки 33 % — «в основном негативные». Игроки хвалят новую карту, но технические проблемы и в особенности неуклюжий интерфейс портят всё удовольствие.

Среди претензий к текущему интерфейсу — он требует слишком много кликов для некоторых действий, выглядит чересчур огромным, а также агрессивнее подталкивает к микротранзакциям.


Поддержи Стопгейм!

Hunt: Showdown

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
27 августа 2019
469
4.0
309 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да откатите интерфейс обратно уже, хватит стрелять себе в колено!

Зачем миллионы миллиардов бесполезных вкладок и лишних иконок. Представляю как новичкам сложно в этом говне. Там и без интерфейса есть что чинить. Походу будем ждать нормальной версии до 1897.

Когда зашел, две минуты искал вкладку играть, она спрятана за скрывающейся вкладкой сбоку, а панель выглядит достаточно неочевидно, сразу предлагая зайти в магазин.

Второе — если интерфейс не позволяет что-либо делать, не отрывая правую руку от мыши — он плох. Почему столько вкладок требуют обязательного нажатия ENTER, как для подтверждения, так и для выхода, ESC не работает.

И, соответственно — когда показывали этот интерфейс несколько месяцев назад, буквально с превью было видно, насколько он огромен, загроможден и плох, визуально переполнен и некомфортен (подберите еще синонимов). Но в комментариях под роликом было невероятно большое количество тех, которые сразу вопили «не играли, значит хорошо, не смейте критиковать». Довольны?

Ух, бомбит с этого.

Из личных претензий могу добавить, что не добавили настройку фова для консолей. Уже перешли на next gen версию все дела, но нет видимо это слишком сложно. Хотя во всех играх уже эта настройка есть. 

Теперь ещё пару лет будут пилить костыли для нового интерфейса. Зачем было трогать то, что  и так работает. Всего-то нужно было добавить пару опций с избранными перками и скинами охотников и всё. Олени рукожопые.

Старый интерфейс для консольщиков была омеганеудобен. Текущий (не грядущий) вариант я тоже не одобряю, но и старый интерфейс хвалить не надо.

Зато есть можно видеть «баттлпас» в 8 разных местах одновременно.
Это просто великолепно, такой уровень убожества и паскудства в лучших стилях мобильного кала у меня вызывает восхищение. Это очевидно была цель и они шли к ней. Вплоть до, заходишь в игру и первое что видишь — купи. Выбираешь оружие — сначала видишь скины которые можно купить. Выйти из игры спрятано за 2мя раскрывающимися меню. Божественно.
И к слову, фидбек был еще заранее. Так что если у них были эти изменения готовы то почему небыло ни коментариев ни переноса, ничего.

Читай также