Гномий выживач по «Властелину колец» выйдет в Steam и на Xbox 27 августа — с крупным апдейтом
Return to Moria — единственный в своём роде выживач во вселенной «Властелина колец». Он стартовал в EGS и на PS5 в конце 2023-го, а скоро доберётся до новых платформ — Steam и Xbox Series.
Вместе с этим выпустят The Golden Update, куда входят следующие правки:
- Нелинейный режим «песочницы», где раскрывается полный потенциал процедурной генерации. Ранее был доступен в EGS в состоянии беты, теперь перейдёт в полноценный релиз.
- Кросс-плей между всеми платформами — в одну сессию помещается восемь человек.
- 14 новых видов оружия и брони. Их можно обнаружить только в режиме «песочницы», но после этого позволяют перенести в режим кампании.
- Более 100 новых объектов для строительства, в том числе декоративные — ковры, баннеры, столы, стулья и так далее.
- Улучшения в режиме строительства — например, объекты предсказуемее «прилипают» друг к другу.
- В одиночном офлайн-режиме появилась пауза.
- На фоне теперь звучит эмбиентная музыка.
- Тонкая настройка уровней сложности, включая агрессивность врагов, частоту патрулей, генерацию лута и так далее.
- Различные исправления.
Напомним, Return to Moria рассказывает о гномах, которые заново обустраивают себе дом в Мории — огромном подземном городе в Мглистых горах. Игра предлагает отстраивать Кхазад-дум, исследовать шахты и сражаться с опасностями. Есть кооператив, крафт, артефакты и другие атрибуты жанра и сеттинга.
Версии для Steam и Xbox Series (и, соответственно, обновление The Golden Update) выйдут 27 августа. В честь этого The Lord of the Rings: Return to Moria получит скидку — похоже, на всех платформах.
Лучшие комментарии
Какой? Которого убил Гендальф еще до событий игры?
Во первых, даже по канону не было случаев когда Балрог возрождался, так как их создал Мелькор, он же Моргот (Саурон был у него шестеркой).
Во вторых, действие происходит уже в 4 Эпохе, то есть когда окончательно победили Саурона.
Вот там уже можно более свободно интерпретировать историю, так как мало известно, что происходило в 4 Эпохе. Известно только из черновиков Толкиена.
P.S.
Полный не канон это сериал Кольца Власти, где взяли куски из Сильмариллиона и то их перековеркали, как могли.
Прошел ее еще примерно год назад. Нормальная такая адвенчура с элементами строительства. Выживания там нет от слова совсем, даже показателя голода, а едою мы закидываемся чтобы хилится и восполнять макс стамину.
Самое печальное — в игре попросту нечего делать, за рамками сюжета. Строить базу? Зачем, если тебе по сути нужно 2,5 верстака и 5 сундуков на все прохождение. Побочки — собери 5 частей бубылды в локациях, которые открываются линейно, сюжетно, и дойти до них иным путем нельзя. Сундуки семейств в каждом регионе имеют в себе максимально бесполезный лут и открывать их можно только из интереса, а не раде сожержимаго. А все! А больше то делать и нечего. Локации в своих отвитвлениях от довольно очевидной прямой дороги от одного региона к другому, не содержат вообше ничего. Ни мини боссов, ни-че-го. Только ресурсы. О а еще 2 раза за прохождение перед вами встает гриндвол ресурса который проще всего добыть генерируя новые миры и ты методично повторяешь одно и то же самое, раз за разом, не получая удовольствия, хотя копание камней под песенки тут прикольное и уж лучше бы заставили искать ресурс в жилах, нежели абузить систему.
С последнего босса падает колечко которое просто вырезали из игры. Ни в инвентаре, ни в катсценах оно не появляется. Про него просто забыли, а ведь можно было сделать это ендгейм предметом, чтобы после прохождения когда тебя кидают в уже на 90% исследований мир доделывать свои дела, которых вообще-то не осталось — иметь какой-нибудь фаст тревел.
Короче, за 15 новыми пушками, которые тупо негде и недлячего применить возвращаться в игру не стоит, а вот новичкам которые в первый раз будут проходить — этот контент не вперся в двойне, ведь сначала надо получить пушки в сендбокс моде и только потом переносить в новое прохождение. Бессмысленно и беспонтово, как по мне.
Балрог там есть?
Ну так и игра — не канон)